По СВАПУ
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
- Двигатель:: 4D56 d
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
По СВАПУ
Всем добрый день.
Помогите не профессионалу
Имею во владении Митсубиси Паджеро Спорт - отличный любимый машин. Однако так же владею GreatWall Hover H5 TD AV
С ховером проблемы, три раза делал двигатель и все без толку... Но так как машинку очень люблю, так она первая и на самом деле отличная, то хочу подарить своему мальчику новое сердце. Думал о комплекте СВАПА на базе двигателя 4D56 на автомате, однако малая мощность и большой возраст и пробеги заставляют отказаться от этой затеи.
Форумчане помогите подобрать правильный комплект для свапа: двигатель, автомат, раздатку, мозги и косу.
Основные хотелки: дизель на автомате,мощность не ниже 130-150 сил, момент какой будет, выход под передний кардан слева, если смотреть по ходу движения.
Заранее спасибо всем профессионалам.
Помогите не профессионалу
Имею во владении Митсубиси Паджеро Спорт - отличный любимый машин. Однако так же владею GreatWall Hover H5 TD AV
С ховером проблемы, три раза делал двигатель и все без толку... Но так как машинку очень люблю, так она первая и на самом деле отличная, то хочу подарить своему мальчику новое сердце. Думал о комплекте СВАПА на базе двигателя 4D56 на автомате, однако малая мощность и большой возраст и пробеги заставляют отказаться от этой затеи.
Форумчане помогите подобрать правильный комплект для свапа: двигатель, автомат, раздатку, мозги и косу.
Основные хотелки: дизель на автомате,мощность не ниже 130-150 сил, момент какой будет, выход под передний кардан слева, если смотреть по ходу движения.
Заранее спасибо всем профессионалам.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 08 июн 2018, 16:38
- Двигатель:: 4D56 d
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero Sport 2
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 1 раз
По СВАПУ
Пробовал. Но там монополия и не совсем то что хочется. Здесь основой момент нужна помощь с подбором мотора с указанными выше характеристиками, остальное дело техники. А моторы митсуховские лучше Вас никто не знает.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
Чем смутила "монополия"? никто не поделился тайной,какой мотор с траней "ровно" прикрутится?
Из ТЗ только ценная инфа,что кардан с РК с левой стороны.
130 кобыл для ТД- это тойота KZ.....но передний кардан с правой стороны....и его за копейки не купишь,бо востребован у спарцменов.
Для начала я бы нарыл инфу,с какого мотора китайцы списили на Н5...К примеру,на Н3 Safe,вроде как с 4U тойота.... На Н5 списили с какого то митцу( но это не точно.)
Упираться в мощность в 150 кобыл- я бы не стал- китайцы оооочень часто завышают свои показатели по дури,а их моторы ,походу на диностенде никто и не тестил,бо нах никому не нужно.
"остальное дело техники" - ты наивный!
Даже древний KZ с мозгами и связь с акпп.
Для безголовняка свапа нужна акпп безмозглая,гидромеха....где взять мотор под эти требования с 150 л.с. я ХЗ)))
Свапя мотор с ЕСМ и коробку с мозгами,ты обрекаешь себя на лютый дрочь!
Тебе нужно будет всё поженить со штатной косой....Это тебе не котлета,где из косы всё лишнее вырезается.
В сухом остатке: начинай с инфы,какой "митцу "мотор у тебя стоял. Будешь иметь хотя бы приблизительные габариты мотора...
Не думаю,что ты готов пилить моторный щит и туннель )))))
ЗЫ А если у кого то на чинамобиле есть прецеденты и успешные по свапу,то я бы,на твоём месте,не жопил бы бабло,а обратился к тем,у которых есть опыт по Н5. Уверяю,что у "кулибиных" выйдет дороже. Основное в свапе мотора= это прецеденты .Аза это и берут деньги.
Выдумывать и сращивать всё с нуля-однозначно выйдет дороже.
Короче,сжопить не удастся.Можешь попробовать,через пару лет отпишись
- MudDiver
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:10
- Двигатель:: 4D56, 4М40, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Delica-Булка, Delica-Кубик, П2
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
По СВАПУ
Любой мотор пойдёт который стыкуется с коробками V4AW2 и V4AW3. То есть практически любой старый дизель Toyota, Mitsubishi. А к этим коробкам уже отлично прикручивается Мицу раздатки с карданом налево, хочешь ПартТайм, хочешь СуперСелект.
Разборка Mitsubishi PAJERO 1,2,3, Sport - 8-926-172-24З7
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
По СВАПУ
А по-моему тут выбора особо и нет, 4д56 с тритона(l200 2006+) ставить, только он подходит по мощности и возрасту
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
По СВАПУ
nossov, а не проще взять ДВС родной, но хороший=рабочий. Я с Ховрюгами дизельными сталкивался и на автоматах, и на мешалке - очень достойные аппараты для своего применения(если к ним относиться человечески).
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
Почему только на палке не сказали?
Мой совет,начни с измерения осевых размеров мотора/акпп/рк....а то прикрутишь всю хрень от эльки...и ручка РК будет в ногах,под диваном.)
Сперва найди электроника,который однозначно возьмется поженить мозги от митцу со штатной проводкой.Это будет квестом )
Свапнуть с мех тнвд и гидромеханику- вообще не проблема,но твои запросы в 150 лс на рядную четверку- это рэйльный мотор.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26553
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
На свежих ручки РК больше вообще нет.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
Паш,я в курсе ,когда шайба на эльке появилась
Я к другому: если осевые параметры будут другими,то начнется головняк с изготовлением новой траверсы 3-й опоры и переделкой карданов.
А это уже= скидывать кузов и понеслась.
Вона,Велинд почти пол года никак не может прикрутить мотор к коробке и РК через пром вал,а коляска то боевая. ( я про джимник)Это он ещё до электрики не дошел
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26553
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
И когда?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
На вскидку- лет 7-8 назад.....
А можно Снупу позвонить?
UPD Гран Пардон.
Теперь понять бы ,с чего меня на шайбу переклинело
Но точно,что это был не мпс3, с этим всё понятно.
...либо меня с толку сбивали крутилки температуры и вентилятора.
Вот написал же сразу про рычаг и диван
А можно Снупу позвонить?
UPD Гран Пардон.
Теперь понять бы ,с чего меня на шайбу переклинело
Но точно,что это был не мпс3, с этим всё понятно.
...либо меня с толку сбивали крутилки температуры и вентилятора.
Вот написал же сразу про рычаг и диван
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
По СВАПУ
А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
По СВАПУ
че то сильно сомневаюсь что косоглазые сами разработали мотор, им проще спиндить. ховеры слизали с исудзу аксиом (американский рынок) смотри че ставили исудзу, в пиндосии скорей всего зажигалки. а так МШУ прально грит: либо простой дизол дохлый с безмозглой АКПП, либо лютый дроч с проводкой и пилением кузова.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
я как то с пару лет назад сам залез под Н5,ожидая,что там всё в дырках от ржи... Удивительно,но их там не было))) Вероятно ,что качественный напыляемый герметик на днище)))))alkorh писал(а): ↑09 авг 2019, 19:43 А зачем на чермет хорошие моторы прикручивать? Сдать на металлобазу или в разбор по кузову. И купить нормальную машину.
Овчинка выделки не стоит. Рыночная цена будет околонулевая. В работы и узаконку денег ввалить в обычный кроссовер??? Электрика будет самая затратная.
По арифметике: мне видится самый верный и дешевый путь брать в кач-ве донора эльку в тотале,упавшую с моста,но с заводимым мотором.
Взять отделенный мотор+акпп+рк с проводкой,на поверхности выглядит дешевле,но по факту будет наоборот.
Мне видится бюджет мероприятия под лям. Это что бы весь этот франкенштейн потом поехал.
Узаконить "чужой" мотор- ещё 100-150 тыр.
И да,по электрике-оч. сомневаюсь,что кто то возьмется за этот сэкас.....
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
Посерфил нэт: парррамммм!:
http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... index.html
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я к тому,что персонаж,который верит,что с 2-х литров получит 150 кобыл,причем с должным ресурсом= непуганый идиотЪ!.
В данном случае,идиот Х2,бо пытается наступить на грабли во второй раз,только с мотором другого производителя.
http://www.china-autotrade.ru/pages/top ... index.html
мощность 150 л.с. и крутящий момент 310 Нм при 1800 об/мин
ведь средний расход топлива составляет 9 л. на 100 км.(с)
Хммм,да ебанись!( сорян,но другого слова нет!
Я к тому,что персонаж,который верит,что с 2-х литров получит 150 кобыл,причем с должным ресурсом= непуганый идиотЪ!.
В данном случае,идиот Х2,бо пытается наступить на грабли во второй раз,только с мотором другого производителя.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26553
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
По СВАПУ
Не сгущай.
Селецкий и тут успел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru