Страница 3 из 3

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 19:41
МШУ
2ТС расскажи хоть,почему тебе 3 раза мотор ремонтили и в чем косяки?
Моть проблема в жопорукости мотористов? типа вкладыши через поддон закинули?
Или сам изначально жопил на правильном ремонте,обходясь полумерами?
ЗЫ как пример: у меня на работе есть чел,у которого с нуля была киа сорренто...Так вот он угандошил мотор до состояния обрыва вала на тнвд. как- ХЗ.
Далее сжопил(пытался) на ремонте и отдал ламерам.....опять труп через пару месяцев....При этом никого не слушает,тип самый умный.... в инмоторе( или хз) заказывает контрактник....его ессно кидают на всю предоплату в 150 тыр(договор мелкими букафками не читал)....по итогам трупик ушел без мотора за 150 тыр .Занавес.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:03
МШУ
Карбафос писал(а): 13 авг 2019, 19:28 5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил
Кстати,агонь мотор! я на пузотере хрен за приятелем угнался на 90-том,даже в поворотах.)

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:05
Карбафос
МШУ писал(а): 13 авг 2019, 20:03 Непрочитанное сообщение Ср авг 14, 2019 1:03 am

Карбафос писал(а): ↑ 5vz с коробасом и мозгами в мск стоит 100 рублей...ну или месяц назад стоил
Кстати,агонь мотор! я на пузотере хрен за приятелем угнался на 90-том,даже в поворотах.)
себе хотел вкорячить, да облом с регистрацией бы был...

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:10
МШУ
[/quote]
Nbf писал(а): 09 авг 2019, 23:09 Не сгущай.
Селецкий и тут успел.
ОК,позвонил щаз в Воронеж Ренату: инородный мотор вместе со всей траней можно,но 100 руб.
Требования: коляска снята с конвейера, свапнутный мотор не должен быть ниже по стандарту ЕВРО от замененного.
Ради прикола завтра наберу Селецкому,сравним ценник...или возможность вообще.)

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:13
Карбафос
:=-O: а смысл тогда свампиться?

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:18
МШУ
Карбафос писал(а): 13 авг 2019, 20:13 а смысл тогда свампиться?
У ТС денех дохуа,давят,нужно освоить )))))

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:21
Карбафос
МШУ писал(а): 13 авг 2019, 20:18 Непрочитанное сообщение Ср авг 14, 2019 1:18 am

Карбафос писал(а): ↑ а смысл тогда свампиться?
У ТС денех дохуа,давят,нужно освоить )))))
:Botan: тогда, легко

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 20:25
Nbf
МШУ писал(а): 13 авг 2019, 20:10 Ради прикола завтра наберу Селецкому,сравним ценник...или возможность вообще.)
Ну как-то он в УАЗы иномоторы регит.

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 21:48
ГАНС
MudDiver писал(а): 09 авг 2019, 07:46 Любой мотор пойдёт который стыкуется с коробками V4AW2 и V4AW3. То есть практически любой старый дизель Toyota, Mitsubishi. А к этим коробкам уже отлично прикручивается Мицу раздатки с карданом налево, хочешь ПартТайм, хочешь СуперСелект.
Пральна Вить! надо брать 4М40 на мех ТНВД сразу с коробасом и раздаткой, коробас тамничего не стоит, так как нах никому не нужен поТамучто не ломаеса ::-D: никаких мозгов и лишней проводки для мотора, её там практически нет ::-D: 125 кобыл вполне хватит для кетайской жестянки раз длиннобазные делики по 2500 кг таскает. И кардан слева и раздатка бонусом суперселект :*VICTORY*: Совсем задёшево можно взять бензинку 2.4 с коробасом и раздаткой которые ставились на дешманские делики и L-200 с европейского рынка, подозревю, что там какраз что-то подобное переработанное/украденное кетайцами и стоит :;-): наверное и переделки будут минимальны

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 22:04
МШУ
ГАНС писал(а): 13 авг 2019, 21:48 125 кобыл вполне хватит для кетайской жестянки раз длинноюазные елики по 2500 кг таскает. И кардан слева и раздатка бонусом суперселект
Ага,Серёг,тока ТС ещё стоит посмотреть ,что за мост сзади;)
а то свапнет тру 125 сил,топанёт .... и ГП слижется,бо китайская,ориджинальная!

По СВАПУ

Добавлено: 13 авг 2019, 22:31
ГАНС
МШУ писал(а): 13 авг 2019, 22:04 Ага,Серёг,тока ТС ещё стоит посмотреть ,что за мост сзади;)
а то свапнет тру 125 сил,топанёт .... и ГП слижется,бо китайская,ориджинальная!
ну там на чмоСорак ГП 4.875, крутящий на низах там хороший. Бензинка 2.4 если правильно помню 130-135 кобыл вроде, но они пожиже 125 дизельных ::-D: какраз её реплику кетайцы в первые грейтвулы кажись и втыкали, так-что она кетайца проще встанет и гайцы думаю даже и не поймут, что мотор другой :;-): ::-D:

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 02:02
Карбафос
::-D: у 2,4 (швейная машинка) 140 однако. только ломучее говнецо это все, тавота луче и дешевле. а чмо сорок, вообще ценник задран и найти живой сложно. луче уж kz монтырить

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 17:57
nossov
))) Не очень разбираюсь в сленге ))) 100 руб. это работа?

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 18:02
nossov
2,4 бензин стоит на ховрах пятерках и трешках на мешалке, раздатка с правым выходом.
Мост сзади нормальный, после чипа дизеля я думаю полноценных кобыл 150 точно там было и момент под 400.
Машину продавать не собираюсь, поэтому и движок можно какой угодно, машин на века будет, сгниет лет через 20 на даче.
ГАНС писал(а): 13 авг 2019, 21:48 4М40 на мех ТНВД сразу с коробасом и раздаткой
коробас автомат?

И стесняюсь спросить ТС у которых денег дохуа - это что то обидное? )))

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 18:04
nossov
4М40 на мех ТНВД сразу с АКПП и раздаткой, с косой и мозгами во сколько может обойтись комплект?

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 18:15
nossov
МШУ писал(а): 13 авг 2019, 19:41 2ТС расскажи хоть,почему тебе 3 раза мотор ремонтили и в чем косяки?
Моть проблема в жопорукости мотористов? типа вкладыши через поддон закинули?
1 раз, был тяжкий период в жизни, пробило прокладку, на кипящем ездил 60 км. в час пару месяцев. Заказал прокладку, починил, через месяц рванул ГРМ, половина клапанов загнулись, два горшка в минус. Нужно капиталить мотор.
2 раз, нужно капиталить мотор, прикинул хрен к носу, нашел перевертыша за 150 руб., забрал, воткнули движок с него как есть, покатались 3 месяца, опять ГРМ, опять капитал.
3 раз, сам нашел и заказал запчасти с АЛИ, не самые дешевые но и не самые дорогие, откапиталили мотор в клубном сервисе, на обкатке прошел 1500, и только дал нагрузку в движке все залязгало, довезли до сервиса, он клинанул, разобрали, коренные превратились в блинчики, мотор в капитал, голова живая, горшки и колено (треснуло) в топку.

С тех пор стоит в сервисе, ждет своей участи.

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 19:31
МШУ
nossov писал(а): 14 авг 2019, 18:04 4М40 на мех ТНВД сразу с АКПП и раздаткой, с косой и мозгами во сколько может обойтись комплект?
Это тебе нужно Юре,ака Жиперу в личку писать. Он тут главный из Владика по "контрактным" узлам.
ЗЫ но перед окончательным выбором мотора,я бы отзывы об ремонтопригодности почитал. ;)
ЗЫЫ вот поучительная статейка: https://www.drive2.ru/l/538051513684067222/
Колю тут многие лично знают...но в данном случае,не нужно было умничать,а тупо прикручивать мотор в том состояние,в котором он приехал.

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 19:33
МШУ
nossov писал(а): 14 авг 2019, 18:02 И стесняюсь спросить ТС у которых денег дохуа - это что то обидное? )))
Для кого-как ))) Это про рациональное использование ден. средств. )

По СВАПУ

Добавлено: 14 авг 2019, 20:24
МШУ
nossov писал(а): 14 авг 2019, 18:02 Мост сзади нормальный, после чипа дизеля я думаю полноценных кобыл 150 точно там было и момент под 400.
Что значит мост "нормальный"? 9.5"? ( это по диаметру ведомой шестерни ГП)
Ладно,пойду с обратной стороны-у меня на шевике стоит атмосфеник в 6.2 литра,дизол,v-8, с безмозглой коробкой с тросиком кик дауна....
В моторе ВСЕГО 145 лошадей и около 360 момента.
Как снимаются 150/400 с 2-литровой газонокосилки-я хз.....Мне видится,что твоя прошивка и дала результат,что мотор разлетелся.
Ещё пример: у знакомца была тлк 80,ессно с HZ...да,туповатый мотор....захотел чел дури,поставил турбину( это норм практика и ставил у Виталика Мастер Крузер,за которого я уверен) Чо,колено пополам!!!!!Замечу,это 4.2 HZ,реальный миллионник. и запас прочности Х2.....
Но ,мотор не выдержал дурного педалирования.
К чему я: и с жиги 1.5 литра снимают 200 кобыл,только скока эти лошади в км. пробегут?
Ну физику не обманешь-есть писят шестой с 99л.с.Всё,харошь! Ан нет,нужно топливную аппаратуру поменять,"оптимизировать " впрыск......и ...магическим образом повысить дурь в 2 раза.))))
Но это норм практика у автопроизводителей,когда берется блок выпуска 60-х годов прошлого века,растачивается,навешивается хитрожопый впрыск... и аллилуйа! Мотор в 2 раза мощнее.Тока ресурс этого мотора 150 т.км. и то,если ездить по пенсерски.....
А тут ещё и прошивочку и тапочек в пол.... и в "итого" получаем труп с пробегом в 50 т.км.
ЗЫ ещё пример: я давно плотно занимался Jeep= у них в линейке моторов есть 2.5 и 4.0( бензинки,дизол в исполнение крайслера-сразу в топку)
Так вот у владельцев 4.0 никогда никаких проблем не было с мотором.Кажись и не капиталили их ни разу,боне перегруженный мотор.
А вот владельцы 2.5 постоянно комплексовали,по поводу малой энерговооруженности...Ну реально 2.5VS 4.0 был УГ.
И нулевики на вхлоп и выхлоп ставили,всё бестолку.....а всё патамушта,что при выборе колесницы руководствовались ценником( 2.5 в растоможке явно дешевле,чем 4.0)
Я всё это к тому,что если хочешь иметь мотор со 150 силами и выше,при этом без ущерба ресурсу,то литраж должен приближаться к 4 -м литрам.