35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): Кирпич не поможет я его сверху на газ буду класть
Веревку привяжи- будет "ручной газ" ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Velind писал(а): А в колобке ваще 1,8л раздушенный будет, пушка-гонка, тойоты должны таки соснуть
Ага,соснут ::-D: Ты Егора NOS попроси прикрутить.
Скока ты летом от старта до DNF проехал? 500 метров?
А с НОС-ом будет 150! но зато всех на старте порвешь ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ кресты и наконечники от тавоты ставь. ;) (вам можно,емнип)
Развертка под конуса у меня есть.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

35” без лифта

Сообщение Dimix »

МШУ писал(а): Веревку привяжи- будет "ручной газ"
Ну ты колхозник! От квадроцикла давно курки ставят

Пилот и штурман по ковру идут и газуют
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Velind писал(а): это его первый выезд на симаках? разбортов не было?
не первый, но труба по любому нужна, до мт ещё не дотягивает :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а): Ну ты колхозник! От квадроцикла давно курки ставят

Пилот и штурман по ковру идут и газуют
Спсб,КЭП! :D
Любой!!! тросик с гашеткой,хоть от велоса. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Ладно,хрен с антискватами и лонгармами... чо-то торкнуло и Человека Яврея посмотрел:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... SgSiQ-7xUM
много ,ессно ,правильных мыслей( он это у костерка у кого то точняк дёрнул)....
но ! техническая подкованность Менделя проявилась в очередной разна 11: 42 :*ROFL*:
Гвоздь ржавый в бошку! Изменение сечения увеличивает скорость потока,а не давления.
Журнализд,мля. Жидкость,ска=не сжимаема ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Журнализд,мля. Жидкость,ска=не сжимаема
во ты выцепил :) я и внимания не обратил. А так на самом деле таких мало кто дельное что то лопочет, я конечно переиодически с ним не согласен в некоторых вещах, но в целом вполне неплохо. Он уже запомнил откуда я :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): во ты выцепил я и внимания не обратил. А так на самом деле таких мало кто дельное что то лопочет, я конечно переиодически с ним не согласен в некоторых вещах, но в целом вполне неплохо. Он уже запомнил откуда я
Это я на вскидку,откровенный ляп в лужу. :)
Если детально видос просмотреть,там бздыков много будет,уверен :)
У меня нива была на 33".... ничего не разваливалось, приодически правда всю подвеску менял,но это планруемо.... Из явных косяков- лопнула пополам передняя поперечина труба подрамника... но блин,сейчас бы я тупо вварил трубу с удвоенной стенкой и цельнотянутой....
Да и сколько с эксгибиционщиками грил про размер колес,все в одну харю утверждают,что 33" и всё.Даже на у-61,тлк 80 и тлк 105.
Ловить руля на мостовой коляске на 35" 1К км,что бы сносно проехать 100 метров чачи....эээээ... сомнительное удовольствие.
Да и ска,не едит тлк80 и пр . болотные сваи на 35",минимум нужны 37". :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Он уже запомнил откуда я
а с ним спорить и аргуменьтить- без толку.Он банит в своей теме сразу,чтоб "афторитет гуру" не подрывали.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Ловить руля на мостовой коляске на 35" 1К км,что бы сносно проехать 100 метров чачи....эээээ... сомнительное удовольствие.
поэтому ифс :) на 37 вполне уверенно на 100 :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

35” без лифта

Сообщение Beast »

Господа, а кто пил арки на длинном рнстайловом пыже с 4м40. Вопрос о передней части задних арок... Есть ли там куда резануть под 35е,?. С учётом пружин удлинённых. Спереди там походу и так режь не хочу...
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

35-е и без резки лезут.
с резкой лезет 36-й симекс, 37-й боггер и 37-й трепадор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

35” без лифта

Сообщение Beast »

Жипер писал(а): 35-е и без резки лезут.
с резкой лезет 36-й симекс, 37-й боггер и 37-й трепадор.

Конечно надо примерить.. но... Без бодика лезут разве??? Конечно как вариант поснимать пластиковые брызговики и посмотреть что под ними, но пока впечатление что при артикуляции будет тереть по арке? Или поднять повыше пружинами просто???
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

А какая связь между бодиком и резкой?
Тем паче сам же пишешь, что "узкое место" спереди сбоку, а не сверху.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

35” без лифта

Сообщение Beast »

Узкое место самый перед задней арки возле порога прямо... В общем-то надо найти 35 и померять. Самый простой вариант.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

Beast писал(а): Узкое место самый перед задней арки возле порога прямо... В общем-то надо найти 35 и померять. Самый простой вариант.
вот.
и при чем здесь бодик?

а вот спереди резать без вариантов.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

С другой стороны - резать нужно ВСЁ.
Щас сунешься в арки и охренеешь от состояния и количества гнили в заворотах крыльев.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Beast
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
Откуда: Яремче
Благодарил (а): 7 раз

35” без лифта

Сообщение Beast »

Уже морально подготовился. Завтра начну искать кузовщика-жестянщика бль Мень толкового.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

35” без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): че не задевая. но там рычаги разварены и
А можно , пожалуйста, поподробнее про разваренные рычаги на красной?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19820
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

35” без лифта

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): про разваренные рычаги на красной?
Красный П1 и рама у нея уже чем П2. естественно рычаги тож короче вот и разваривали их в длинну на пару см. щруса естественно тож длинней а верхние рычаги от Терракана. они длинней паджеровских. чтоб сгладить углы атаки шрусов. рвало почти сразу ток упрись куды то в пень и газани ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»