Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Из плюсов бодика я вижу только то,что легче вымывать грязь между кузовом и рамой.
....Хотя я пару недель назад у знакомого ( бодик 5 см) достал из этого пространства бревно 110 см и Ф5см ::-D:
Как раз застряло между рамой и кузовом :)
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Из плюсов бодика я вижу только то,что легче вымывать грязь между кузовом и рамой.
....Хотя я пару недель назад у знакомого ( бодик 5 см) достал из этого пространства бревно 110 см и Ф5см
Как раз застряло между рамой и кузовом
+ на спортах это поднять бак на высоту бодика, цепляется очень часто.
+ более легкий доступ к некоторым деталюшкам при ремонте.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): Может кто-то также коротенько написать чем хорошо боди-лифт ?
ровно всем тем же ;) только кузов так не кромсать :*OK*:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

lesnik5000 писал(а): + на спортах это поднять бак на высоту бодика, цепляется очень часто.
+ более легкий доступ к некоторым деталюшкам при ремонте.
+
бак или поднять или увеличить объем на высоту бодика. Обслуга агрегатов тоже удобгее, касательно и П-2
Еще аморты поставить увеличенной длины, а значит и хода.
Пороги выше. В броде выше.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): ровно всем тем же только кузов так не кромсать
А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
Один шланг поменял снял/поставил. Промежуточное крепление рулевого кардана ослабил и затянул.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
а это проблема? т.е. резануть пол в ногах, крылья чтоб вваривать вставку это куда проще чем загнуть рычаг или заменить друвний тормозной шланг на более длинный и новый (кстати это про лифт подвески уже а не бодик)? Проводка? ничего не делал. Рулевой? ничего не делал.
Повторюсь, про П-2 по крайней мене, впихнуть 35 катки с минимум переделок это одна из не многих машин !
Кстати я не услышал про плюсы резки арок, вот реально не одного ? На всякий опять же напомню, что у меня и резка и бодик ;)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Один шланг поменял снял/поставил. Промежуточное крепление рулевого кардана ослабил и затянул.
Саня,а разве на нмпс на передке с трубками и шлангами не нужно шаманить?
И опять таки, на нмпс ставят бодик не больше 4 см последние лет 8,ибо больший бодик вылезает в лютые переделки вплоть до изиенения конфиги трубок кондея( емнип).
Кстати,тот же Смайлик впихнул клиенту в нмпс 35" с резкой арок+ 2 см шайбы под пружины. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Еще аморты поставить увеличенной длины, а значит и хода.
Вообще не аргумент! На тру корчах дырки в капоте и кроштейны амов над капотом торчат...сзади- дыки в полике и крепления на уровне остекления :)
ЗЫ какие такие "увеличенные ходы" за счет длины амов на IFS?
Без "других " рычагов и переноса точек крепления их к раме,нихрена ты не увеличишь . И опять таки,всё упирается в привода.
Шрус не может работать в большом диапозоне длинноходной подвески.
Считай проще: есть ось пер.редуктора( ИФС) 15 градусов вверх,15 вниз. Всё.
Школьной геометрией ты можешь посчитать ходы на краях рычагов. Дальше только замена шрусов на шНрусов,т.е крестовин,которые норм работают до 25 гр.,но имеют другие косяки,в том числе из-за импульсности передачи момента.
ЗЫ Жень ,посмотри подвеску А.Голубева на протике почти 10-летней давности.
Всё круто по кинематике... упругие почти горизонтально стоят,куча мудрых решений.......но не пошло в серию- бо дорого,сложно и не надежно....и все продолжили ставить мосты от вольво :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
Дим,вспомнился 2011или 2010 год,когда Ромик устраивал семинары по внедорожной тематике....
Волею случаев,меня пригласил надуть в уши про подготовку.....
Так вот,я заявил,что не смотря на имеющийся у меня боди лифт в 3",( который был поставлен при царе горохе),если бы я сейчас начинал тоже самое строить,то вместо бодика зарезал бы арки....
Дмитрий! Ты бы видел лица в аудитории! ::-D: Была такая же реакция,если бы я им предложил отрезать первичные половые признаки ::-D:
Но,не суть. Многие с той лекции уже либо сдулись,либо почикали арки. Время всё расставляет на свои места.
А то,что при правильном использование в пампасах,проставки бодика проламывают полик кузова-есть куча подтверждений. Качение кузова ,даже на 40 мм консоли никто не отменял.
Вспомнились совсем древние времена: Фунтик,т.е питерский Фулиди....тлк 60 с бодиком.....дык пардон,у него на каждой проставке были раскосины на раму из полосы на 90 градусов.
Один хрен,он на каждой гонке ухи делал ::-D:
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): Кстати я не услышал про плюсы резки арок, вот реально не одного ?
Ну почему-же !
Вот, дублирую:

Изображение

Как-то все соскочили на обсуждение «правильной» подвески Ренж-Ровера.
Много у кого такая стоит?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Без "других " рычагов
так у меня другие рычаги ;) и на практике, а не в теориях, а шрусы работают и штатное рулевое... но блин, я же не так езжу, я же забыл. нет наклеек ;)
И опять ты про резку кузова для крепления амортов... ну не котлеты же тут и начал пост не машина котлета
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): Ну почему-же !
Вот, дублирую:
а что показывает эта фотка я никак не пойму? Это ваше авто? Тут даже не видно бодик есть или нету.
Если уж начали про крены и перевороты то давайте поговорим о прохождении линий центра крена подвески относительно центра тяжести и точки крепления рычагов... или не, это уже не интересно или неизвестно?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Ну приведу свое. больше не нашел :) Но конечно же тут угла и нету вовсе :) только вот лишних двух жоп нету рядом, да и вообще в округе этак 30 км точно. Фото вообще не показатели...
DSCF0108.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): но блин, я же не так езжу, я же забыл. нет наклеек
Конечно не так ездишь.вылези из своей песочницы и съезди на ладогу....даже в гранд туризмо.
Будет разрыв твоих шаблонов.
Две большие разницы: когда ты сам прокладываешь траекторию или тебе волчатником и пр. задают маршрут.
Замечу,что Орги далеко не долпоёпы и понимают мат.часть разных категорий.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Ну приведу свое. больше не нашел Но конечно же тут угла и нету вовсе только вот лишних двух жоп нету рядом, да и вообще в округе этак 30 км точно. Фото вообще не показатели...
Фото не показательно-это точно!))))Где следующие фотки? Моть ты отрулил назад.
Авта на бок кладется не от угла наклона,а от "подбивки" переднего колеса на кочке или падения в яму.Это всё в динамике происходит.
Фотки в статике- вообще ни-о-чем.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

К чему я: Оки,поставил 40 мм бодик....Пущай ЦТ поднялся на 15 мм......
Кажется что полная хрень,но эти лишние 15 мм могут оч сильно аукнутся ввиде ушей при эксплуатации на пределе.
Самому себе можно любую траекторию построить....а попробуй проехать по чужой.....вот тогда и будешь считать каждый мм. лифта.
Да и собсна есть постулаты по поводу постройки корчей: проходимость выбирается по крупинкам из каждого узла и детали а/м.
Нет места компромиссным решениям,типа не запилю арки=поставлю бодик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Опять таки,исходя из спорта: сколько колясок катает бодик? Досрочный ответ- ни одной!
То ,что щаз Жипер на гавно изойдет,что у него " криволинейный бодик" уже 9 лет и он чемп ДВ ни о чем не говорит.
На ДВ свой регламент и он соснул бы по полной,оказавшись в Мск или МО на своём ведре на 36" колесах,с тавота мотором...оказавшись...ессно в ТР3 ::-D:
Сток IFS в ТР3...я уже уссываюсь кипятком.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Фото не показательно-это точно!))))Где следующие фотки? Моть ты отрулил назад.
в том и разница, что на каждую фотку у меня ещё и видео, от остальных только текст или чужое ;) Покажи мне хоть что нибудь где видно реальную разницу в прохождении?
Ты опять все переводишь в спорт, при чем довольно высокого уровня. Вот посмотрел я тут соревы с питера финал кубка. И что видем? Как котлетосы после младших категорий классно так ловят уши... Ты правильно написал в большей степени переворот именно в движении и тут не бодик больше будет роль играть, а работа подвески, ну и пилот.
И я опять же повторюсь, если бы разговор шёл только про спорт, я бы про бодик не говорил вообще. Хорошо строить, когда ты знаешь как да ещё тебя не лимитируют в чем то. А ты построй когда у тебя ещё скворечник на багажнике и шмурдяка вагон, в салон нужно 4х посадить, да ещё чтоб с комфортом т.к. ехать не 10 км. А ещё чтоб тепло было и поспать. А ещё на работу ехать , при этом через ДПС ну и т.д.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): а что показывает эта фотка я никак не пойму?
Поясняю.
Я утверждаю, что вероятность опрокидывания «боди-лифтованного» автомобиля заметно выше, чем точно такого же, но «небоди-лифтованного».
Бороться с опрокидыванием с помощью вывешивания штурманов на двери (этот процесс как раз и показан на фото) не всегда возможно.
А значит проехать не всегда удастся !
В вышесказанном мне видится достоинство резки арок перед боди-лифтом.
Из минусов резки арок мне видится неумение (или нежелание) пользоваться сваркой/болгаркой.
С наилучшими пожеланиями,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»