35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Боди-лифт не люблю (слово мне это не нравится).
Но 35” поставили.

Изображение

Изображение

Как ставили – см. ниже:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

35” без лифта

Сообщение ГАНС »

Болгарка творит чудеса ::-D: ничего нового, решение правильное, с таким весом колёс штатная подвеска без всяческих проставок будет жить подольше, Сам так делал на делике - она и так высокая, а лифтовать её ещё эт японский треш, поэтому просто резал арки как и у тебя, но поаккуратней ::-P: . Ты вот лучше по своим задним аркам ноухау пощёлкай фотоаппаратом поподробней, подобного мне на дорогах ещё не попадалось :*THUMBS UP*: На сколько видится на фото, от штатного кузова там вообще ничего не осталось :;-): ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

ГАНС писал(а): Ты вот лучше по своим задним аркам ноухау пощёлкай фотоаппаратом поподробней, подобного мне на дорогах ещё не попадалось
Серег,это ты в живую не видел. :) Я слюнями изошел :)
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 24938
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1065 раз
Поблагодарили: 903 раза
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Romik »

А при повороте впереди ничего не задевает разве ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Romik писал(а): А при повороте впереди ничего не задевает разве ?
Так арки вырезали, а от задевания за раму помогает меньший вылет.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Так арки вырезали, а от задевания за раму помогает меньший вылет.
Сань,на мпс1 или эльке может при вывороте упираться в телевизор.
( 2-ая фотка сверху: над чашкой кузовной подушки)
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

ГАНС писал(а): подобного мне на дорогах ещё не попадалось
Обычные задние крылья от бортовой Газели:

Изображение

Изображение

Изображение

От старого кузова действительно ничего не осталось.
Кузов сделан заново.
Саша оценил :)
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Romik писал(а): А при повороте впереди ничего не задевает разве ?
Задевает за маятниковый рычаг/рулевой редуктор (вернее упирается в него).
Лечится, как справедливо заметили Коллеги, вылетом дисков.
За подушки и телевизор не задевает совсем.
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

А чем бодик то плох? Просто в меру все должно быть. Вот появился у нас щас пыж на 35 без бодика... по мне так се, углы въезда страдают, да и при бродах не айс
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Смайлик »

Женьк, не обижайся.... а углы въезда тут при чём???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а): Женьк, не обижайся.... а углы въезда тут при чём???
я не из обидчивых ;) Углы... а высота на которой висит бампер разве не при чем? Не, конечно бампера тоже разные бывают, если он почти не выпирает то в принципе от высоты не будет то и зависеть, но пока я вижу то что вижу. Те же пороги, да рама там же останется, но порогами тоже частенько можно приложится
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Jenek писал(а): А чем бодик то плох?
Чтобы вот так пореже делать:

Изображение

А бампер (и всё остальное) обычно висит на раме и при подъёме кузова остаётся на своих местах (и углы съезда не изменяет).
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): Чтобы вот так пореже делать:
чтоб такое не делать, прежде всего нужна правильная работа подвески
Dmitry Taran писал(а): А бампер (и всё остальное) обычно висит на раме и при подъёме кузова остаётся на своих местах (и углы съезда не изменяет).
крепления да, но сам бампер выше. Где видели, чтоб при бодике бампер оставили как есть?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

35” без лифта

Сообщение лесник73 »

Dmitry Taran писал(а): Чтобы вот так пореже делать:
Бодик то тут причем?
Ну задрал кузов на 10 см (!)...
Агрегаты то на мсте остались...
Сколько весит кузов?
И на сколько см поднялся цетр тяжести "матрешки"?
И на сколько градусов изменился угол опрокидывания?
Максимум 2-3
Считать лень....
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

лесник73 писал(а): Бодик то тут причем?
это религия :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

35” без лифта

Сообщение лесник73 »

Jenek писал(а): это религия
Есть такие...
"Верующие"... ::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

Крылья от газели красиво вписались - как родные. :*THUMBS UP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

35” без лифта

Сообщение ГАНС »

Жипер писал(а): Крылья от газели красиво вписались - как родные.
Эт точно и главное ни тебе подкрылков не надо, ни фендеров/расширителей, ни тебе ржавчины, и подкрашивать тож не нужно, со всех сторон одни + да ещё и эстетично/удобно/дёшево! :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): чтоб такое не делать, прежде всего нужна правильная работа подвески
Что бы так не делать нужна АКТИВНАЯ подвеска,а не просто хорошая. ;)
Любая авта кренится на косогоре при езде траверсой.
Жень,у Рубера в теме посмотри двушку ака Виталиса,который типа румын :) Тем паче ты с его двушки каркас срисовывал :)
Никакого бодика и лифта,но арки почиканы по капот.Патамушто он в горах катается и один раз ушанулся в обрыв на другом а\м. Фотки он здесь не выкладывал,но авта в тотал.
ЗЫ по поводу ТС: эту эльку я знаю уже больше 10 лет,Дмитрий не вчера родился и....на Ладогу,как на дачу ездит :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Что бы так не делать нужна АКТИВНАЯ подвеска,а не просто хорошая.
я имею ввиду, что народ позадирает подвески, что хода на отбой нету, а потом жалуется что кренит сильно.
МШУ писал(а): Никакого бодика и лифта,но арки почиканы по капот.Патамушто он в горах катается
по твоему бодик 5-6 см что то изменит? на опрокидовнаие повлияет процентов на... 3, а вот от сесть порогом на камень или упереться в него бампером... ровно на 5-6 см больше шансов этого не сделать :).
Ну и когда везешь кучу шмурдяка он по любому пойдет на крышу и тут уже это куда больше повлияет на устойчивость, это опять к сравнению для чего машина и куда едет, к сожалению не всем можно пожертвовать, даже зная как делать правильно :(
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»