35” без лифта

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

А я утверждаю что вероятность опркидывания в меру(3-5см) боди лифтованного авто практически равна нелифтованному.
Зато приятнее проходить броды, менять стартер, да и просто ремонтить.
На 5дв п2 можно поднять бак практически на величину бодика, что крайне положительно
сказывается на геометрической проходимости.
Время и деньго затраты просто несопостовимы.
Здесь бодик уделывает резку просто в гавно.

И да, чувак на которого вы выше ссылаетесь написал херню - для большинства жиповодов.
Она оправдана только в одном случае - кузов в гавно сгнил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

35” без лифта

Сообщение Жипер »

Dmitry Taran писал(а):
Jenek писал(а): ровно всем тем же только кузов так не кромсать
А почему никто не пишет про удлинение шлангов и проводки, шаманство с рулевым валом и рычагами КПП.
Что реально кому-то это проще, чем болгарку свою расчехлить ?
На пару порядков.
Все это делается за день с пивком
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

35” без лифта

Сообщение Dmitry Taran »

Жипер писал(а): А я утверждаю что вероятность опркидывания в меру(3-5см) боди лифтованного авто практически равна нелифтованному
3-5см хватит для 35" ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А расширение колеи сколько-нибудь компенсирует бодик? (я думаю да)
Этот эффект всегда положителен?
Сань,секи, т.к. я ввязался во всякие переделки/оформления / регистрации,то во всяких лабах,при "экспертизе" пишут:
лифт подвески Х мм,для компенсации увеличение колеи- У мм. и тд. Ну ,типа базу просто так не увеличишь. :)
На 5-дор и длинной базе-однозначно увеличение колеи в плюс.
А вот ,имхо на короткобазниках,я бы не увлекался ЕТ=-44.
Они вертлявыми сцуко становятся...Щаз стоит в работе конфетка- тлк72 на 35" кроулерах.Чел больше 90 км\час на нём не ездит ::-D:
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Щаз стоит в работе конфетка- тлк72 на 35" кроулерах
Сколько весит сей тарантас?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): На 5-дор и длинной базе-однозначно увеличение колеи в плюс.
А вот ,имхо на короткобазниках,я бы не увлекался ЕТ=-44.
Мне погонзать, -44 не надо, оторвет всё думаю.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Dmitry Taran писал(а): 3-5см хватит для 35"
Дык смотря какой ЕТ дисков.
Кстати,вот у Женьки ,при артикуляции колеса как раз в арку входят....а вот если колею дисками расширять,то будут в арки упираться.
У пендосов есть мнемоническое правило для размера базы= 1000 ". меньше- неустойчивый,больше- между ёлок не пролезает.
Опять таки,следя за фаворитами: берём Алимовских и Ромку Реактора. У Ромы холка ниже скворечника Алимовских не меньше чем на 30 см....
Но мощщ привозит....злые языки грят,что Ленка в руле,весит меньше полтиника,а муж с тросами бегает....вот и едет коляска ))))
тем не менее,в тренде занижение. Скворечники на раме уаза вызывают ухмылку :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Мне погонзать, -44 не надо, оторвет всё думаю.
Аааа,ты Вохе это скажи)))) У него на 35 Кролерах дицки -44 + планшайбы 20 мм,итого - 66))))))
Ясен пень,что это шляпа,типа того,что ты Рэма с бутербродом из планшайб постил :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Dmitry Taran писал(а): 3-5см хватит для 35" ?
вполне, но часть бампера и брызговики в топку, это касается только переда. Как сказано выше при правильном вылете. Вот на 37 уже печальнее, у меня -25 и цепляет переднее крепление кузова при бодике 6 см, зад тоже подпилил арку, но больше от гнили и порог из профиля длинный сделали, мешал даже 35м. Но у меня довольно мягкая подвеска и без стабов
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Вы вообще себе отдаёте отчет,что П2 и шпрот и элька - совершенно разные тележки/платформы ? ;)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Смайлик »

Не линейный 25мм 0мм
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.
Вложения
P_20161021_170646.jpg
P_20161021_170738.jpg
P_20161021_170722.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

35” без лифта

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а): Вы вообще себе отдаёте отчет,что П2 и шпрот и элька - совершенно разные тележки/платформы ?
Шпрот и элька уже не такие и разные, как например тлк72 которуб ты в пример привел. И их вроде никто не сравнивал, а все описали свой опыт.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

35” без лифта

Сообщение Dimix »

Смайлик писал(а): Не линейный 25мм 0мм
-44 37х14,5р15
Ни чего не задевало, не отрывало.
Шоу кар
На бордюр наехал и вон как накренился!
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Сколько весит сей тарантас?
Этот- двушку точно. В ТР2 допиливают до 1600 кг,но клюшки ессно из амг или титана.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

Когда высота нужна ;)
S2330007.JPG
&Изображение4.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): S2330007.JPG
Ещё 5-10 см и авта начинает плавать.
Уже зацеп колес за дно хреновый. :)
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

35” без лифта

Сообщение лесник73 »

МШУ писал(а): Ещё 5-10 см и авта начинает плавать.
Уже зацеп колес за дно хреновый.
А кингстоны на что?
Притопил..... и сама пошла.
::-D:
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а): Уже зацеп колес за дно хреновый
вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

35” без лифта

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): вот кстати, ты прямые всякошные рисовал для антисквата?
Если грубо предположить, что прямая крепления рычагов и опоры колеса проходит четко через центр тяжести на стандарте, то что мы получаем при резке арок и установки больших колес? правильно - прямая эта уйдет выше, а значит будет способствовать еще большем клевкам при торможении, как бы это пародоксально не было. А чтоб это компенсировать, нужно либо центр тяжести поднять либо увеличить длину рычага...
ну как то так, может не прав в чем то?
Ты,вероятно в теме антисквата плохо разобрался :)
Там вся фишка в размещение клюшек( и продольных рычагов) как можно более горизонтально, именно тогда ,при ускорение,авта будет приседать,а не подниматься.
"Прямая" уходит выше,когда ты ставишь более длинные упругие элементы,тем самым уводя продольные рычаги из горизонтальной плоскости....
Гипотетитески: рассмотри коляску на 2-х мостах,у которой продольные рычаги под 45 градусов ::-D:
Это однозначно жесткач,т.к. при положительном или отрицательном ускорение,авту будет поднимать,а не присаживать.
По мне- лучше клевок при торможение,чем подъем морды. Объясню- передние тормоза= основные! При клевке получается доп загрузка.
Ессно,можно,просчитав подвеску вкупе с рамой/кузовом/пространственной рамой, можно получить результат,когда корчик при акселерации /либо торможение, остается в той же горизонтальной плоскости.... но это,кмк,мало реализуемо,бо тот же луц в б\б расходуется и цт смещается.
ЗЫ посмотри,что даже кольцевые пузотерки,при минимальных ходах подвески,присаживаются,когда делают врум-врум :)
Т.е. как не крути,чем ниже ЦТ- тем лучше :)
ЗЫЫ и да ,я всем своим клиентам рекомендую сперва поставить бодик до установки железяк.
Ессно -это касается авто с IFS,бо на мостовых колясках делать бодик считается адовым моветоном :) ( эт не я придумал )))))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»