Муки выбора
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
- Откуда: Россия, Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Муки выбора
Добрый день!
Начну с того, что я поклонник Тойоты, смотрящий в сторону MP2/MPS1. Машина нужна для охоты. Сейчас владею кроссом, на котором далеко не заберешься. Перерыл массу ссылок, обзоров, видео, но по прежнему остались вопросы. Может тут помогут закрыть накопившиеся вопросы и вступить в ряды MP.
Для начала вводные, конечно же основаны на сугубо моем восприятии:
Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
Плюсы: в стоке достаточно проходимая, не дорогая в обслуживании, очень нравится визуально, удобна для охоты наличием спального места 185 см (абсолютно ровный пол), вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, много нареканий на 3 литровый мотор по перегреву 3 и 6 цилиндров.
Далее я опишу свое видение по MP2/MPS1 и субьективое сравнение:
MP2
Плюсы: проходимость, легендарный Super Select, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: их мало и они скорее высосаны из пальца, сложно оборудовать спальное место в салоне.
MPS1
Плюсы: проходимость, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, сложно оборудовать спальное место в салоне.
Очевидным видится выбор MP2, но экстерьер мне больше по нраву MPS1. Тойота очевидно проигрывает по описанному выше, да и за цену легендарного Раннера 2 поколения можно взять MP годом помладше и это огромный плюс.
Вопросы по MP2
1. В стоке уже идет задняя блокировка и межосевая с понижающей передачей?
2. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Вопросы по MPS1
1. Были ли версии этой модели с блокировками?
2. Есть ли проверенные самоблоки на обе оси?
3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Общий вопрос: Какая из двух моделей больше подходит в качестве авто для бездорожья и легкий тюниг (лифт, колеса, лебедка).
Кому-то мои вопросы могут показаться вопросами, на которые есть очевидный ответ, но думаю, таких участников форума должен порадовать факт, что их задает поклонник Тойоты со стажем и смотрит в сторону MP.
Спасибо!
Какая из двух моделей больше подходит для поездок по бездорожью и проще/дешевле тюнингуется.
Начну с того, что я поклонник Тойоты, смотрящий в сторону MP2/MPS1. Машина нужна для охоты. Сейчас владею кроссом, на котором далеко не заберешься. Перерыл массу ссылок, обзоров, видео, но по прежнему остались вопросы. Может тут помогут закрыть накопившиеся вопросы и вступить в ряды MP.
Для начала вводные, конечно же основаны на сугубо моем восприятии:
Toyota - рассматриваю покупку 4runner второго поколения.
Плюсы: в стоке достаточно проходимая, не дорогая в обслуживании, очень нравится визуально, удобна для охоты наличием спального места 185 см (абсолютно ровный пол), вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, много нареканий на 3 литровый мотор по перегреву 3 и 6 цилиндров.
Далее я опишу свое видение по MP2/MPS1 и субьективое сравнение:
MP2
Плюсы: проходимость, легендарный Super Select, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: их мало и они скорее высосаны из пальца, сложно оборудовать спальное место в салоне.
MPS1
Плюсы: проходимость, надежные бензиновые моторы, вместительность салона и багажного отсека, есть возможность для лифта и установки 33 или даже 35 колес (пока склоняюсь к 33).
Минусы: необходима установка блокировок, сложно оборудовать спальное место в салоне.
Очевидным видится выбор MP2, но экстерьер мне больше по нраву MPS1. Тойота очевидно проигрывает по описанному выше, да и за цену легендарного Раннера 2 поколения можно взять MP годом помладше и это огромный плюс.
Вопросы по MP2
1. В стоке уже идет задняя блокировка и межосевая с понижающей передачей?
2. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
3. Спальное место в MP2 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Вопросы по MPS1
1. Были ли версии этой модели с блокировками?
2. Есть ли проверенные самоблоки на обе оси?
3. Какой мотор для этой машины предпочтительнее, если я выбираю машину только для охоты на механике?
4. Спальное место в MPS1 - раскладываются ли сидения в "ровный пол" или вопрос решается надувным матрацем по размеру салонного пространства?
Общий вопрос: Какая из двух моделей больше подходит в качестве авто для бездорожья и легкий тюниг (лифт, колеса, лебедка).
Кому-то мои вопросы могут показаться вопросами, на которые есть очевидный ответ, но думаю, таких участников форума должен порадовать факт, что их задает поклонник Тойоты со стажем и смотрит в сторону MP.
Спасибо!
Какая из двух моделей больше подходит для поездок по бездорожью и проще/дешевле тюнингуется.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Муки выбора
Сразу скажу, в МПС 1 шикарное спальное место в отличии от 2го. При росте 182 см два человека с запасом по длине.
На мпс2 сиденья складываются другим алгоритмом и там спать можно кое как лишь по диагонали. Народ морочится устройством спальников что несет за собой отдельные траты.
Если машина чисто для охоты, то я за мпс1. Железо толще, краска крепче. Машина кондовая.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 634 раза
Муки выбора
Ночевать в МПС1 гораздо удобнее, пол ровный (при условии, что комплектация с ящиками в багажнике ).
Блок в заднем мосту у европейца LSD, можно впиндюрить жёсткий от П2, как и суперселект
Бензинка однозначно повеселее и потеплее, на дизеле по буеракам ползать прикольнее
Блок в заднем мосту у европейца LSD, можно впиндюрить жёсткий от П2, как и суперселект
Бензинка однозначно повеселее и потеплее, на дизеле по буеракам ползать прикольнее
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Муки выбора
обьективно если ты куда то едешь и там ночуешь то вещей у тебя дофига, и раскладка перекладка их туда сюда для организации чистого багажника это гемор, спальная полка решает, а при ней пофигу какой у тебя пол.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Муки выбора
+1, только надо покататься на нем и понять, устроит ли вас его подвеска (а она далека от идеала)der fliegende писал(а): ↑ Если машина чисто для охоты, то я за мпс1. Железо толще, краска крепче. Машина кондовая.
П2 конечно лучше во всем, но найти живую машину это проблема..
Последний раз редактировалось kyzya11 23 ноя 2020, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
В каком месте у него железо толще, чем у Паджеро2?der fliegende писал(а): ↑ мпс1. Железо толще, краска крепче.
В пятидверке с тремя рядами уместиться можно вполне комфортно, но именно с прокладками. Я ровно пару раз переночевал - один раз что бы проверить, второй - от безысходности и после этого купил багажную систему со спальником и забыл и о неровностях и о необходимости шевелить груз в багажнике.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
- Откуда: Россия, Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Муки выбора
Спасибо большое! https://www.avito.ru/lesnaya_polyana/av ... 1970942290 - такую по соседству продают. Есть общие знакомые, хвалит машину. Меня смущаем мотор на ней. Ну откровенное слабоват 99 лс.
- der fliegende
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: 21 авг 2017, 15:23
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.0
- Откуда: Жуковский, М.О
- Откуда: МО Жуковский
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
А, тогда норм!der fliegende писал(а): ↑ Я то писал про МПС 2
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
135-ый вряд ли найдешь с приличным кузовом и рамой.
Последний раз мне попадался аж со ржавой крышей вокруг люка.Раму там сразу,при покупке заменили.
С МП2 будет приблизительно тоже самое.
С МПС1-( сразу не рассматривать монтеро,походу они уже дырявые из америки приезжают)-смотреть раму,желательно внутри,а не снаружи.Капот по передней кромке и задние карманы.В силу бредовой реализации,вентиляция салона идет не через заднюю стойку,как на норм а\м,а через карман.
На вскидку: ремонт одного кармана в мск=30 тыр.
По мотору- 3.0 на акпп.
Гипотетическая возможность запустить мотор с толкача на палке,конечно успокаивает ,но автоматы ежесекундно не умирают,т.е. "звоночки" будут задолго,пока авта совсем обездвижется
( да и лично не видел 3.0 мпс1 на палке)
Последний раз редактировалось МШУ 23 ноя 2020, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
Не забывай,что у тебя был пруль,а это "есть один нюанс"
Зы меня прули не перестают удивлять,особенно У-61
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 ноя 2020, 11:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MP2/MPS1
- Откуда: Россия, Ярославль
- Благодарил (а): 1 раз
Муки выбора
Спасибо! Не рассматривал автомат, но участники очень настойчивые. Скептически отношусь к автомату на бездорожье, но вспоминаю, как в детстве любовался как ведут себя в Каракумах Туркмении Черокены и Ниссаны Пикапы на автоматах. Я Ниссаны даже модель не вспомню, помню лишь, как на барханах внатяг скакали обороты и машина сама переключалась и я не понимал как после УАЗа и ГАЗ66 это для меня было фантастикой.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
Не. Железо сопоставимо. Окраска - другая, ибо очень они любили двухцветки. Может это влияет, хз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
Гораздо лучше. В городе - по фигу, а вот в грязи автомат конечно лучше.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
Это норм Но идея давно устарела.Возможно палка хороша для экспидиционника для дальняков.
Спалить в хлам автомат,что бы не доползти до "гаража"- нужно быть мега талантливым.А вот развалить сцепление и добираться потом на галстуке- нефиг делать
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
Я именно про металл из чего кузовня отштампована.
Приезжал лет 7 назад клиент с 99 г.в. коляской,как Т.С ссыль кинул,только челлик.
Так вот он причалил боком жопы в трамвай,именно в эту железную балду,которая впереди трамвая.Как?- Не спрашивай
Так вот ,краска ессно отлетела,а под ней девственный металл.Как раз удар пришелся в карман,где по определению не должно было быть "чистого" металла.
ЗЫ даже 70-ки прули по кузову намного лучше и болты откручиваются.( я про древние,а не новодел)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26555
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Муки выбора
20 минут назад - у меня же поповозный Ситроен на палке как раз.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru