ХЗ, я не экспериментировал с его отключением, а по диаграммам не очень понятно, как оно работает.
По идее должны приходить импульсы, но как видим, на диаграмме их нет.
Поэтому и непонятно.
SNOOPER писал(а): ↑
Но только не могу понять зачем?
Чтоб не забыть отключить. У меня бывает
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
dvm99 писал(а): ↑
Чтоб не забыть отключить. У меня бывает
Освежил память.
Включается менее 6 км/ч. даже если нажать кнопку на 100 км/ч
А вот может отключатся на скоростях выше 12 км/ч.
Тоесть валишь на заблокированном под 100 и можешь отключить.
Сама от скорости НЕ отключается.
ты сам на ней не поедешь по асфальту. потому как на понижайке. в других случаях она не нужна( как человек хочет на заднем в спортовской ветке) зачем не оч понятно? тронуться на льду??
По идее, блоку можно заппаралелить с понижайкой, понижайку выключил - блока автоматом выключилась. Технически повесить на датчик понижайки элементарно. Блок не включается, пока понижайка не включена. Ибо без понижайки блокировка, как мне кажется, не нужна. Разумеется, отключение блока сделать тоже в салоне. Иногда понижайка и без блоки нужна.
не то чтоб всегда нужно но порой и вредно, блока нужна в редких случаях. когда сам видишь что бэз не проедешь, передок упрется и буксует одно колесо, а жопа гребет как бешеная, снос моста в сторону и жопа еще больше
dvm99 писал(а): ↑
Параллелить нельзя! Иначе только с блокировкой на понижайке будешь ездить.
Паралелить с ведущим сигналом от датчика. Т.е. блока кнопкой выключена. Включаешь понижайку и едешь. Нужна блока- добавил. Но выключая понижайку, компрессор остаётся без питания.
Хотя тут можно по всякому замутить и без блока управления.
Aleksej2000 писал(а): ↑
Но выключая понижайку, компрессор остаётся без питания.
Тогда это называется не параллелить, а как раз-таки последовательная связь.
Но так просто её не реализовать, потому что датчики раздатки коммутируются по массе.
Лучше всего наверно и проще- тупо поставить тумблер на включение компрессора.
Тем более, что сейчас Саша озвучил, что скорость не контролируется на отключение. Тогда нафига весь гиммор?
Вот индикация о состоянии блокировки нужна (сработал датчик или нет), а всё остальное- ерунда.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак) Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
в самом правом верхнем углу приборки есть иконка( прицеп) она никада не используется. гнездо лампы пустое. светится зеленоым светом. я заводил сигнал от кнопки паралелил с ним и всегда понятно включена блока иль нет . даж датчик не нужен, блоку слышно.. жузжит или нет
ну двух контурный эт тож самое ток минус берут не с корпуса а из блока ПП пришол-ушол а датчик их перемыкает. тебе этого не нужно, у тя ж самого блока управления стоять не будет, эт дохрена возьни с провдкой все собрать в единую кучу. тут нада совсем просто . плюс минус и фиксируемая кнопка( о которой я сказал) кнопка А.Т мод от бензового спорта на автомате. ток бери прям с ответкой и куском проводки шоб прикрутиться. сам компрессор прикрасно встает в багажник в левую или првую полку(лючки) и шланг от него выыводить через нижнию дырьку в крыле там где резинка для слива
я когда себе ставил блоку по ночалу городил оч сложную систему из кучи датчиков регуляторов и релюх датчик на проход на давление на сброс и все это на трубках . жуть была конструкция потом нарыл родной и все. два провода
А что, там возможен такой сценарий на исправном, что воздух подался, а блок не пошел в зацеп? Там проворачивается диф и зацепы входят друг в друга. Как может быть по другому ( при условии, что все исправно)? И что сделаешь в грязи, в случае, что не вошла блока в зацеп?