Смайлик писал(а): ↑
Давай тебе взорву мозг....
У Паджеро была ШТАТНАЯ система изменения высоты.... но она была гидро...
я думал об этом. У меня цитроен был на пневмогидродроподвеске. Шикарнейшая вещь. Я не знал, что на мицу была штатная такая комплектация.
Надо поспрашать на разборах.
Может подскажешь, где почитать?
Смайлик писал(а): ↑
Это так.... для продолжения темы
Какое же это продолжение? Это уже мысль для следующей реализации.
Смайлик писал(а): ↑
Aleksej2000 писал(а): ↑
но очень сильно
Сколько в цифрах...
На Citroen C5, появившемся осенью 2000-го, устанавливалось уже третье поколение подвески — Hydractive III, способное изменять клиренс в пределах от 90 до 230 мм
Цитата из инета.
От себя- первое положение- стояночное. Ложится чуть ли не на брюхо. Очень удобно старую тещу высаживать или в багажник что то грузить сверх тяжёлое ( я грузил бревна, пилорамму)
Второе положение- транспортное. По трассе идти. После 130 км/ час машинка высоту корректирует сама, я так понял, приседает для аэродинамики.
Третье положение - поднимается ещё. До 40 км,/ час езда, выше- сама переходит в транспортное.
Четвертое положение- задирается очень высоко, движение до 10 км/ час. Машина прыгает на кочках, как табуретка, но много раз таким образом слазил с брюха.
И да, сколько бы не загрузил, выравнивается машинка в заданное положение сама. Всегда ровно едешь.
С учётом, что это легковушка, там всей высоты фиг да не фига, и так поднималась, почему на наших танках не сделать подъем больше?
Перед да, рычаги ограничивают, а зад то можно ой как поднимать.
lesnik5000 писал(а): ↑
толку-то? Всё равно будешь чаще всего на баке висеть...
Ну не во всех ситуациях, где сидишь без подъёма. Брусвер с переломом перемахнуть, на бревне не повиснишь пузом, возможно, где то и на диагоналях поможет.
по сути штатная гидро подниает ток перед. клиренс ж остается неизменным. сам орех то не поднять задирается жопа а мост остается и чаще всего сидишь именно на орехе
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑
клиренс ж остается неизменным. сам орех то не поднять задирается жопа а мост остается и чаще всего сидишь именно на орехе
Это на двойках. А на спортах чаще на баке сидишь. Птмчт. Он низко, если его поднять на высоту бодика, то орех ещё значительно может продрать. Ну метров несколько вперёд.... Или сантиметров несколько вниз
А при чем тут орех? Через бревно перемахнул, и пузом повис. Приподнялся и перехал дальше.
На брусвере я один раз повис на изломе- зад не хватает прижима, по середине рамы качается. Приподнялся , прижал колеса, упор ест, а днище оторвал от перелома.
Ну всяк бывает канешна. но лучше обьехать такое бревно или распилить на то и лепетка есть а морочить гидро подвеску от П2 в спорта, будет дюже гиморно, там ж все нужно менять особливо торсионную балку срезать. да и см моторчик с резервуаром и всей остальной приблудой деть ососбо некуда. эт всеж разные машинки хоть и схожи во многом
Вижу такую концепцию:...
Спорт, обрезанный по передние двери, в кузове стоит насос-помпа, сверху надстройка из термопанелей в полный рост для дальних путешествий....
Спереди и сзади стоят лебёдки, спереди от Урала(ну чтоб с запасом) сзади (хрен с ним) от шишиги.
Между кабиной и спальным модулем стоит кран-балка на гидравлике. На переднем бампере стоит отвал-скребок с утяжелителями...
Силовая установка: двигатель 4д56 атмо (турбина не надёжна, для экспидиций)
Трансмиссия: первой стоит МКПП (обязательно кулачковая) на керамическом сцеплении (ну чтоб дурным мотором не спалить) дальше в5а51 (пять передач не будут лишними), чтобы можно было более тонко дозировать крутящий момент, далее РК, здесь не все так просто, фултайм не надо думать, парттайм жёстко, супер селект круто.... Думаю первой поставим СС, далее парт, ну, и само собой фул....
Редукторов будет дохрена... по одному на каждую ось, по одному на каждое колесо, включая запаску и рулевые. А так же на спальный модуль для гироскопного выравнивания оного в случае не идеального места парковки...
Карданы.... думаю их будет пятнадцать, ну, или двадцать (на всякий) по одному на каждое колесо, затем по одному на каждый редуктор, два на кран-балку, по одному на лебёдки, два рулевых колёса (чтоб удобней было ездить задом) на гребной винт, и на подъемный винт от вертолета...
Подвеска: гидро-пневмо цилиндры с изменением клиренса от 38мм до 1890мм. Система изменения ширины колеи от 27мм до 2400мм (при чём плавное, а не шаговое) Рычаги телескопические.
Тормоза: ну поставим....
ТХ: двигатель 54лс, ну во-первых уставший, во-вторых налог, и в третьих больше и не надо... там все равно такие пары.... с изменением передаточного числа (типа как на вариаторе)
Колёса: то же не все так просто... у нас же стоит центральная подкачка... по этому колёса будут раздуватся от 23" для ДОПов до 48" для экспедиций
Доп оборудование.... ну здесь дофантазируйте сами, обозначим лишь самые необходимые: трёхфазный генератор на 30кВт с приводом от силовой установки автомобиля, про насос-помпа уже говорили, туалет-душ само собой, печь-автономка работающая на любом виде топлива, включая использованные трусы и ношенные носки.
Другие характеристики: скорость по дорогам с твердым покрытием от 0 до 38кмч, быстрее просто страшно, по пересечёнке....вообщем то также. Автономное проживание средней семьи из 14-18 человек три месяца и сорок два дня, можно больше, но срать придётся в лесу.
Забыл....
Внешне машина не привлекает внимание, так как установлена система невидимки снятая со стелса.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))