Пневматическая блокировка заднего моста

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Чувак,мы про жопную,если чо ))))
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение zFruit »

МШУ писал(а):Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
Жипер как-то же редукторы барыжит без чулков, почему другие не могут?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Не совсем я понял, в чем проблема пилить 0,8 диском. Пилил сегодня. Покупаю их только лужского завода, 115 или 125 мм. Моя жизнь и дела сейчас таковы, что в год расходую дисков пятьдесят. редко, но попадаются и бракованные. Просто выкидываю. И зачастую вспоминаю, как в далеких восьмидесятых на самодельную болгарку ставили неармированные отрезные 3 мм. Вот это была жесть, но всеж лучше, чем ножовка и напильник.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Я хз,что такое осцилляция,но уверен,что если сцать на срез при пиление,никакой ващей осциляции не произойдёт.
....ВМ.Ты удивляешь...обмотать мокрой трапкой......
Ага,, термисту расскажу....Фейс палм.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Дык,ессно лужский,кто спорит то?))))
Я п с радостью на 3М абразив перешел....тока кто эту ипотеку оплачивать будет? ::-D: ::-D:
ЗЫ для штучного исполнения- ууууу! У 3м столько няшек!!!!!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Смайлик »

МШУ писал(а):
Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Чувак,мы про жопную,если чо ))))
Так и я не за перед....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение dvm99 »

Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение SNOOPER »

Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было. ::-D:
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20219
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 818 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а):Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было.
:*ROFL*: :*THUMBS UP*:
Новый термин- утренняя осциляция ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
_Старлей_
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
Откуда: Московская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение _Старлей_ »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
4.636 сколько стоит?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

_Старлей_ писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
4.636 сколько стоит?
он с п2 9.5"
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение МШУ »

Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
200-ый круг пилить абразивом? У нас два ленточных "геллера" с подачей эмульсии.....
Чото сказки какие то! 50-ый круг упаришься на "обезьяне "пилить диск тупо вязьнет в металле...
Недавний пример: у меня поворотный шпиндель на калитках запаски реализован из поворотного кулака тазика 01-06.
Так вот,сварной решил не 1.2 болгаркой срезать аппендиксы для ш.о.,а по быстрому на обезьяне 4мм дицком отпилить...Вот я потом от токаря ( после торцовки) эпитетов наслушался ::-D:
Нее,ну реально посинело где то на 20 мм от реза абразивом.
ЗЫ Кстати,во Владике успешно стругают усиленные п/оси из падж торсов....
Отпускают/режут/термичат...? Неееа,не думаю,тупо угандошивают кучу резцов. :)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Владимир Михайлович »

В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
challenger
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение challenger »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Жипер »

challenger писал(а):
Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Привет.
Завтра позвони.
Телефон в подписи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Patrik84
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Пневматическая блокировка заднего моста

Сообщение Patrik84 »

Жипер писал(а):
dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Оч редко но были.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?
Спасибо.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»