Чувак,мы про жопную,если чо ))))Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
Пневматическая блокировка заднего моста
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
- zFruit
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
- Откуда: Москва, Ясенево
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Жипер как-то же редукторы барыжит без чулков, почему другие не могут?МШУ писал(а):Паш,ну ты сам вдуплись:накуа тебе разборщику впаривать редуктор без чулка?
что там без редуктора останется?
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Не совсем я понял, в чем проблема пилить 0,8 диском. Пилил сегодня. Покупаю их только лужского завода, 115 или 125 мм. Моя жизнь и дела сейчас таковы, что в год расходую дисков пятьдесят. редко, но попадаются и бракованные. Просто выкидываю. И зачастую вспоминаю, как в далеких восьмидесятых на самодельную болгарку ставили неармированные отрезные 3 мм. Вот это была жесть, но всеж лучше, чем ножовка и напильник.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Я хз,что такое осцилляция,но уверен,что если сцать на срез при пиление,никакой ващей осциляции не произойдёт.Владимир Михайлович писал(а):.
Полуось не отпустится, но можешь для страховки обмотать ее мокрой тряпкой. Ну и пилить надо с осцилляцией.
....ВМ.Ты удивляешь...обмотать мокрой трапкой......
Ага,, термисту расскажу....Фейс палм.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Дык,ессно лужский,кто спорит то?))))Владимир Михайлович писал(а):Ну конечно, пилить надо аккуратно, умеючи. Желательно с защитным кожухом. И ловить резонанс круга, чтоб не разлетелся.
Я привык и люблю пилить 0,8. Маленькой болгаркой. Но даже если ты поставишь круг 1,6, все равно не нагреешь вал до отпуска.
Только круги надо брать именно лужские, которые плохим клеем склеены и сыпятся.
Однажды надо было мне большой объем зачистных делать, а в магазине лужских не было, пришлось за 150 рублей купить "фирму". Не помню уж, какую. Через пол-часа работы я вообще впал в ступор: или "лыжи не едут, или я ..." Изделие аж до красна греется, а точится плохо. Пока не догадался, в чем причина. А дело в том, что качественный "фирменный" клей так крепко держит, что не дает частичкам абразива срываться, открывая доступ свежим к работе, а удерживает уже зализанные, которые и не точат, а трут изделие. Выкинул этот круг, поставил потом лужский и все пошло...
Я п с радостью на 3М абразив перешел....тока кто эту ипотеку оплачивать будет?
ЗЫ для штучного исполнения- ууууу! У 3м столько няшек!!!!!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Так и я не за перед....МШУ писал(а):Чувак,мы про жопную,если чо ))))Смайлик писал(а):Саня, ну када до тебя дойдёт, ну нету в япии паджеровской локи.... Юрка сам покупал с Явропы родную локу....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было.Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Еще на аргонной сварке алюминия есть осцилятор. Он высоковольтными импульсами, ударами пробивает окисную пленку и зажигает дугу.
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
SNOOPER писал(а):Ах вот оно что вчера с руками Мичмана утром было.
Новый термин- утренняя осциляция
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- _Старлей_
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 07 окт 2015, 11:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport1
- Откуда: Московская обл.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
4.636 сколько стоит?Жипер писал(а):Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
он с п2 9.5"_Старлей_ писал(а):4.636 сколько стоит?Жипер писал(а):Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
200-ый круг пилить абразивом? У нас два ленточных "геллера" с подачей эмульсии.....Владимир Михайлович писал(а):Отрезной станок, который большими кругами режет 200 мм заготовки. Там гидроподача суппорта, и есть кнопка "осцилляция". При ее нажатии на плавную подачу круга накладывается такая мелкая дрожь, подача получается мелкими ударчиками. Вот от того станка я и применяю этот термин.
Чото сказки какие то! 50-ый круг упаришься на "обезьяне "пилить диск тупо вязьнет в металле...
Недавний пример: у меня поворотный шпиндель на калитках запаски реализован из поворотного кулака тазика 01-06.
Так вот,сварной решил не 1.2 болгаркой срезать аппендиксы для ш.о.,а по быстрому на обезьяне 4мм дицком отпилить...Вот я потом от токаря ( после торцовки) эпитетов наслушался
Нее,ну реально посинело где то на 20 мм от реза абразивом.
ЗЫ Кстати,во Владике успешно стругают усиленные п/оси из падж торсов....
Отпускают/режут/термичат...? Неееа,не думаю,тупо угандошивают кучу резцов.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Так это было в начале восьмидесятых. На заготовительном участке стояли две пилы с полотнами, из которых делали всегда ножи, один отрезной станок с дисковой пилой, на которой победитовые наплавки. Диаметр диска к метру. И поставили новы отрезной, с гидравликой, режущий большими абразивными кругами. Вот этот станок не работал, и я лично его запускал и настраивал. О ленточных пилах тогда ни кто и не слышал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
В ту пору из танкового торсиона точить вал привода для запорожца - было любимым развлечением токаря. Он это делал легко.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
К стати о торсионе подвески катка. Если поднять его над головой, и со всей революционной злостью плашмя на бетонный пол - торсион раскалывается на три части. В это не поверишь, пока не увидишь своими глазами. Речь о ходившем, снятым с машины, но не отправленном в металлолом, а на ремонт и потом установку в ремонтируемый танк.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- challenger
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 15 мар 2010, 12:00
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi challenger
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?Жипер писал(а):Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Mitsubishi Challenger 1997 2.8 TD (4М40) "прулька" АКПП, SS, Dunlop 265/70 R15(зима), Cooper STT Pro 35*12.5*15 подвеска kayaba + пружины патруля, бодик 4 см, лебедка winch9000, рация, пила и прочие мелочи...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Привет.challenger писал(а):привет! А по чем 4.636? и есть ли перед до кучи?Жипер писал(а):Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
И вопрос к Гуру блокировок - много ли переделок, если 4.636 вместо 4.9 ставить и в перед и назад?
И имеет ли смысл из 4.9 делать 4.6? Что это даст кроме наличия блока?
Завтра позвони.
Телефон в подписи.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Пневматическая блокировка заднего моста
Приветствую. А 9" лочные мосты есть? Интересует редуктор и полуоси, на монтеро спорт вкорячить хочу блокировку. И еще вопрос, на челиках как я понимаю редуктора 9.5? Сколько стоит чулок 9,5 ровный от челика?Жипер писал(а):Оч редко но были.dvm99 писал(а):Да, прули- они максимум с ЛСД , жёсткого лока у них не было.
У меня щас в продаже 2 лочных моста - 4.272 и 4.636
Спасибо.