Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
ims1275
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 11:44
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: montero sport 2002 AWD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение ims1275 »

Aleksej2000 писал(а): Хватит ли мощности штатного генератора? Какие ещё могут вылезти нежданчики?
Что одеяла, что фен, что любой другой подогрев с задействованным аккумулятором - долго штатный аккум в таком режиме не проживет.
Я долго решал подобную проблему. Много чего перепробовал, и остановился на дополнительном LTO аккумуляторе, который питает всю дополнительную электротребуху. В багажнике лежит 12 фугасов на 80ач. Подзарядка до 14,4 после ночи работы фена, музыки и зарядки всяких планшетов/раций/телефонов и прочих батареек в промышленных масштабах - 30 минут работы двигателя на холостых (генератор - 110А) третий год живу с ними в режиме, при котором другие аккумы дохнут как мухи - никаких проблем.
Montero sport AWD, 6G72, 2002
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): Наверное всё же ошибка Просто 150Вт ))
Конечно :)
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

А вообще, смотрю сюда...
Aleksej2000 писал(а): Откуда: Visaginas
Я ХЗ, какая в Прибалтике зима...
Но если это как наша осень/весна, то вообще не вижу, зачем заморачиваться.
Езжу по рыбалкам, первый/последний лёд - любимое время. Т.е. межсезонье...
Ночи обычно -5 - -10.
Прогрел машину перед сном 20-30 мин и посреди ночи один раз. Как правило хватает, чтоб нос не мёрз :)
Помимо этого ещё и "проветирит помещение", а то запотевает/замерзает всё, особенно если не один ночуешь.
Но у меня бензинка, она теплее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Олег.... »

Автономка даже если воздух и жжОт слегка, но я так понял, греет она настолько не слабо, что можно спать хоть с открытыми окнами. Голова болеть не будет.

Вообще вы пробовали ночевать в неотапливаемом авто зимой? Хоть с электроодеялом (оно окружающий воздух не греет совсем), хоть в спальнике? Мне не понравилось! Окна особо не открыть - холодно, а с закрытыми как в пещере - все равно холодно и ОЧЕНЬ сыро. Поэтому хоть в авто и есть спальная система, спим всегда в палатке - в ней сильно комфортнее и гораздо теплее :).
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26551
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Nbf »

dvm99 писал(а): Прогрел машину перед сном 20-30 мин и посреди ночи один раз. Как правило хватает, чтоб нос не мёрз
Блин, ну его нафиг бензинкой греться...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

Nbf писал(а): Блин, ну его нафиг бензинкой греться...
Паш, а в чём проблема?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): а в чём проблема?
:=-O:
https://ktv-ray.ru/novost/v-zastryavshe ... %3Ftext%3D

https://rv-ryazan.ru/v-ryazani-vozbuzhd ... %3Ftext%3D

https://vladimir.tsargrad.tv/news/vo-vl ... %3Ftext%3D

Таких случаев вагон и десяток тележек...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Таких случаев вагон и десяток тележек...
Страшилки-пугалки...
Ну ладно там, когда авто затоплено по по двери, то понимаю такую вероятность.
В других случаях, такое может произойти, только если забор воздуха закольцован на салон.
Если забор сделан с улицы, то это не вероятно...
А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): А чтобы вокруг машины всё пространство заполнилось СО на улице-то!
СО легче воздуха, к тому же нагретый, стремится из выхлопа сразу вверх.
1. Выхлопная сечёт под кузов. Ну вот вчера дыра прогнила...
2. Ветерок легонько поддувает выхлоп тебе прямо под днище.
И причём тут забор воздуха с улицы? При закрытых окнах он всё равно почти не циркулирует.
Описаны случаи угара и без затопления авто.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): И причём тут забор воздуха с улицы? При закрытых окнах он всё равно почти не циркулирует.
::-D:
У каждой машины есть система вентиляции салона! Обычно в задней части есть "жабры".
Т.е. давление в салоне избыточно. Производительность вентилятора отопителя не даёт извне попадать воздуху, даже если есть дыры.
Sfinks писал(а): Описаны случаи угара и без затопления авто.
Конечно каждый случай надо отдельно рассматривать. Но, чую, без неисправностей не обходится...
Если сечёт выхлоп под капот, а из под крыла рядом забор идёт, то вот и получи.
Если вашей логике следовать, то здесь в видео должны быть одни трупы :)

Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Конечно каждый случай надо отдельно рассматривать. Но, чую, без неисправностей не обходится...
Если сечёт выхлоп под капот, а из под крыла рядом забор идёт, то вот и получи.
Если вашей логике следовать, то здесь в видео должны быть одни трупы
Конечно каждый случай индивидуален. Но основная причина одна и та же, отравление угарным газом от выхлопа на стоянке. Неисправность может развиться в любой момент и не заметно для тебя. Лёгким ветром тебе под крыло вполне так же выхлоп со среза трубы нагонит и превед даже со всем исправным авто. Лишний раз испытывать судьбу
Nbf писал(а): Блин, ну его нафиг
:*YES*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение klinych »

Sfinks писал(а): Лишний раз испытывать судьбу
Пардон, немного не по теме, но, зная, что вызову вал справедливой критики, не стал бы связываться с электричеством (поддерживаю dvm99 ), и периодически, ночуя в авто, позволю себе дать пару советов...Первым делом утепляем авто: окна (туристическими ковриками по рецепту ув. форумера Подземщика) и спальное ложе Пеноплэксом (50 мм вполне достаточно), но всё же желателен хороший спальник или тёплое одеяло с подушкой.
Ночёвка (1).jpg
Далее, выбираем источник СО тепла (газовый обогреватель палатки). Тут два варианта: "стационарный" ::-D: с 13-тилитровым баллоном (можно спать при приоткрытых окнах):
Ночёвка (2).jpg
И "портативный", напр. когда ночью выходишь из машины "отлить" и по возвращению, надо, БЫСТРО прогреть салон до комфортной температуры, после чего выключаем прибор и ложимся спать до следующего "отлива" (баллончика гарантированно хватает на ночь). Проверено ::-D:
Ночёвка (3).jpg
ЗЫ: самолёты периодически падают, но люди не перестают ими пользоваться. Главное - не отключать мозги. Safety first! :*VICTORY*:
Aleksej2000
Сообщения: 1714
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1051 раз
Поблагодарили: 62 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение Aleksej2000 »

dvm99 писал(а): Прогрел машину перед сном 20-30 мин и
Так и делал на прошлой машине ( цитроен ц5). Но спорте час тарахтел- холодная машина.
Олег.... писал(а): Окна особо не открыть - холодно, а с закрытыми как в пещере - все равно холодно и ОЧЕНЬ сыро
мне главное, чтобы тушке тепло было, а голова к холоду привыкшая.

Я не пробовал автономку. Возьму попробую.
klinych писал(а): советов...Первым делом утепляем авто: окна (туристическими ковриками по рецепту ув. ф
Почитал чуть раньше, но ещё не пробовал.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Не в бензинке ну его нах, надеюсь все помнят что случилось в 11м годе. с Юркой Танкманом. при закрытых окнах. ( на клубном выезде погиб- угорел ) до сих пор стоит перед глазами. :( лучше автономки ни че пока не придумали, у мну и в Спорте и в "Красной" стояли эберы сухие. так я при минус 20 окна открывал а батарейки нужны Оптима 75я две ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Не в бензинке ну его нах
А почему именно в бензинке? Чем дизель лучше? :*SCRATCH*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): А почему именно в бензинке? Чем дизель лучше?
От дизеля сложно набрать количество угарного газа, если конечно не с глушителя дышать.
Бензинка всё же опасней. Хоть и риски преувеличены, но они есть и достаточно высоки. Это тот случай когда лучше перебздеть, чем гадать пронесёт не пронесёт.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение алексей - Маленький Мук »

всё верно, у дизеля почти нет СО. ток вонь сильней ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): ток вонь сильней
У мну Боливар тож хорошо воняет, движок ушатан. ::-D:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55602
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4364 раза

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение SNOOPER »

dvm99 писал(а): У мну Боливар тож хорошо воняет, движок ушатан.
Только Боливар смесь просит 14:1, а дизель почти 50:1
Вот и смотри где больше СО.
А главное что СО не воняет.))
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20188
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Тяговые аккумуляторы как источник энергии на ночь

Сообщение dvm99 »

SNOOPER писал(а): А главное что СО не воняет.))
Я про вонь, как косвенный признак. ))
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»