Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта ( начало реализации)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик писал(а): Ход ограничен не для рычагов, а для ШРУСов
Я когда соберусь эту задумку реализовать, я буду без пыльников подвеску вверх/ вниз гонять, чтобы понять, пределы.
Я не знаю, как шрусы у пыжика могут ходить. Но когда делал трактор самоделки, шрусы от фольца и аудюхи использовал. Так там изломы были дикие, и под нагрузкой, и ничего, держались.
У пыжика просто надо проверить возможности.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Как проверить ШРУС на предельном изломе под нагрузкой, после изменения ?
У меня рама гнилая, я ее собираюсь менять. Поэтому можно с этой рамой поизвращаться, срезая упор рычагов и увеличивая ход.
Я правильно понимаю, что нагрузка будет, когда колесо вдавлено в арку, а когда оно ушло вниз, нагрузка минимальная?
Вчера я при сборе я посмотрел, что вниз от стандартного можно сделать на 10 см больше ход ( замер с вставленным шрусом) и аморт стандартный. Шаровая рулевого не выдерживает такой ход, нужна другая. Возможно, и шаровые рычагов тоже нужно дорабатывать.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

При замене всех шаровых опять к ходам подвески вернулся к идеи их увеличения .
Камнем преткновения стали максимальные углы шаровых. ( Шрусы могут работать).
Стал изучать возможности увеличения хода шаровых.
Нашел такое https://suv-and-truck.ru/blog/novinki/r ... -dynamics/

И видел и подобные другие шаровые.
Длины амортизатора позволяет вниз увеличить ход на 10 см. Если с шаровыми решить вопрос, то и вверх тоже ( другой амортизатор с перевариванием кронштейна.
Второй фактор: при такой артикуляции нужно резать арки.
От идеи не отказался.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): От идеи не отказался.
Как будут работать сайлентблоки?
при больших углах кручения их порвет быстро.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Камнем преткновения стали максимальные углы шаровых. ( Шрусы могут работать).
Стал изучать возможности увеличения хода шаровых.
Нашел такое
Вот такое тебе надо:
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2 ... 346455272/
Есть и других производителей рычаги, загугли.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Есть и других производителей рычаги
Я правильно понял, что меняется угол шаровой, и хода равномерно между максимально нижним и максимально верхним распределяются более равномерно, а при штатном приоритет одному положению?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Я правильно понял, что меняется угол шаровой, и хода равномерно между максимально нижним и максимально верхним распределяются более равномерно, а при штатном приоритет одному положению?
Коротко: изменена форма рычага, это дает для шаровой более ,,ровное" положение, и рычаг позже упирается в отбойник, соответственно получается больше ход.
,,Равномерность" создашь сам нптяжением(положением) торсиона, ходов аморта должно хватить.
Производитель машины ограничивает всё для безопасности и более долгой эксплуатации.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): при больших углах кручения их порвет быстро.
Ну в этих предельных углах, и вообще в максимально верхней и нижней точках подвеска будет очень не часто.
Сейчас, если убрать резиновые отбойники, рычаг может уходить на дополнительных 10 см. При этом шрусы, по крайней мере правая, где длиннее полуось, с этим справляется и не ломается. Но вот ходы шаровых ограничивают.
Я смотрю на шаровую, если увеличить гнездо и сам шар, то можно увеличить градусы хода пальца.
Я поеду к токарю на неделе, обсудим этот вопрос.
Если я решу вопрос с ходами шаровых ( верхней, нижней и рулевого наконечника), то тогда соберу , поставлю маленькие колеса ( чтобы не упираться в верх арки при максимальной верхней артикуляции) , переварю крепление и поставлю длинноходнее амортизатор и погоняю машину по ямам. Там будет видно. Если не вылезет подводных камней, буду переносить на хорошую раму ( на машине сейчас рама под замену).
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): поставлю длинноходнее амортизатор и погоняю машину по ямам.
Не надо амортизатор длинноходнее, его и так хватает, а вот более длинный может не сложиться как надо в минимуме. Отстегни торсион и ворочай колесо так, увидишь где не хватает и где упирается.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Но вот ходы шаровых ограничивают.
Я смотрю на шаровую, если увеличить гнездо и сам шар, то можно увеличить градусы хода пальца.
Должны ограничивать отбойники, иначе всё изломает.
Когда поставишь ,,измененный шар", начнешь подтягивать торсион, чтоб было посередине, убежит сход/развал, будешь пихать толстенные пластины.
Лучше купи рычаги верхние, или сам перевари с разборки.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Не надо амортизатор длинноходнее, его и так хватает, а вот более длинный может не
Его хватает на на увеличенный ход вниз. А вот вверх дойдет до минимума и упрется. Длинноходнее амортизатор, при условии переварки верхнего крепления вверх, позволит эту точку минимума сместить вверх.
lesnik5000 писал(а): Должны ограничивать отбойники, иначе всё изломает
Что именно? Хочешь сказать, что эти резиновые пупырышки могут удержать что то от излома? Или имеешь в виду, что хода выйдут за пределы допустимого? Если второе, я уже писал, что это собираюсь проверить на старой раме с переваркой креплений и прочего.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Что именно? Хочешь сказать, что эти резиновые пупырышки могут удержать что то от излома?
Когда подвеска сжимается до упора, отбойник упирается раньше, чем упрется на излом палец шаровой или упрется шток аморта в дно или например шрус закусит. Так же на растяжение, только упирается пупырышка на верхнем рычаге.
Но конечно отбойники сделаны на много ,,раньше" чем наступят критические углы. В основном для того, что бы колесо ходило по дуге ) оставаясь вертикальным |
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Его хватает на на увеличенный ход вниз. А вот вверх дойдет до минимума и упрется.
Ход вверх (на сжатие аморта) ограничивает отбойник на нижнем рычаге.
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): Когда подвеска сжимается до упора, отбойник упирается раньше, чем упрется на излом палец
Так понятное дело, что не убрав заминку в виде ограничения хода пальца шаровой, нельзя освобождать ограничение хода подвески. Поэтому и говорю, что вначале нужно это решить. И если получится, дальше пошагово проверять. Если же здесь застопорился, то дальнейшие действия бессмысленны.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): Так понятное дело, что не убрав заминку в виде ограничения хода пальца шаровой, нельзя освобождать ограничение хода подвески. Поэтому и говорю, что вначале нужно это решить. И если получится, дальше пошагово проверять. Если же здесь застопорился, то дальнейшие действия бессмысленны.
В начале надо увеличить расстояние между рычагами!!! Потому что отбойник на раме между ними. На сжатие нижний рычаг упирается, на отбой верхний ложится. И не увеличив расстояние между рычагами, ты не поймешь когда шаровая уперлась.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение SELENGER »

Интересно чем все закончится ) А вот эти рычаги типа LT , разве не дают свободы всему и вся , или там еще нужно амортик колхозить с крузака ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

lesnik5000 писал(а): В начале надо увеличить расстояние между рычагами!!! Потому что отбойник на раме между ними. На сжатие нижний рычаг упирается, на отбой верхний ложится.
Зачем? Убрав резиновый отбойник ( и ничего не делая более), рычаг получает дополнительный ход около 10 см. Для проверки живучести подвески после этого хватит лишь удаление резинового отбойника.
lesnik5000 писал(а): не увеличив расстояние между рычагами, ты не поймешь когда шаровая уперлась.
Уже сейчас я вижу, что шаровые будет на излом работать при добавлении хода. И в том числе и рулевой наконечник ( о чем говорил Жипер).
Поэтому с них и нужно начинать. Ставить "улучшенные", снимать торсион, колесо и смотреть, нет ли где упора ещё .
Опорные плоскости под отбойник можно и переварить, это ни секунды не проблема. Но я думаю, это не понадобится. Ибо там на левой короткой полуоси , я так думаю, ШРУС уже выйдет за пределы своих возможностей. Правый точно справляется с увеличением хода на 10 см.
И я думаю, что если добавится 10 см хода вниз и 10 вверх, то больше и не надо, потому что там уже дальше появится риск перевертыша.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 556 раз
Контактная информация:

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Смайлик »

Screenshot_2023-10-12-21-17-25-424_com.opera.browser.jpg
Что не так????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Aleksej2000
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1047 раз
Поблагодарили: 62 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение Aleksej2000 »

Смайлик, это на какой машине? Паджеро или спорте?
Рычаг верхний другой от спорта.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 374 раза

Увеличение ходов подвески Паджеро спорт без лифта

Сообщение lesnik5000 »

Aleksej2000 писал(а): это на какой машине? Паджеро или спорте?
Рычаг верхний другой от спорта.
Это ходы и углы шаров с переделанным верхним рычагом.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»