lesnik5000 писал(а): ↑
при больших углах кручения их порвет быстро.
Ну в этих предельных углах, и вообще в максимально верхней и нижней точках подвеска будет очень не часто.
Сейчас, если убрать резиновые отбойники, рычаг может уходить на дополнительных 10 см. При этом шрусы, по крайней мере правая, где длиннее полуось, с этим справляется и не ломается. Но вот ходы шаровых ограничивают.
Я смотрю на шаровую, если увеличить гнездо и сам шар, то можно увеличить градусы хода пальца.
Я поеду к токарю на неделе, обсудим этот вопрос.
Если я решу вопрос с ходами шаровых ( верхней, нижней и рулевого наконечника), то тогда соберу , поставлю маленькие колеса ( чтобы не упираться в верх арки при максимальной верхней артикуляции) , переварю крепление и поставлю длинноходнее амортизатор и погоняю машину по ямам. Там будет видно. Если не вылезет подводных камней, буду переносить на хорошую раму ( на машине сейчас рама под замену).