Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ мы ж тут уже второй десяток лет сидим и пробуем
Не понял вопроса?
Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ мы ж тут уже второй десяток лет сидим и пробуем
Не понял вопроса?
Когда??? Перестанешь стучать по клаве и начнёшь эксперименты???Aleksej2000 писал(а): ↑Не понял вопроса?
Да уже реализации начались, вообще-то. Там, где большая часть вопросов решена. И кстати, весьма полезная информация получена.
Каждый в праве делать как считает нужным. Я предпочитаю спросить, и если есть таковой, воспользоваться результатами практического опыта. Вначале собрать все пазелки, понять куда идти и потом делать реализации. А то сложновато будет, как слепой котенок, без информации.
Ну так поделись.Aleksej2000 писал(а): ↑ Да уже реализации начались
Серёга, ты прикалываешься, что ли?
Я тут подумал- проверить, держит саленблок всю конструкцию или проворачивается и работет, как и нужно, очень просто-загнать машину на подьемник, по диагонали поднять а другие диагональные колеса оставить на весу. И открутить амортизатор на свобоодном заднем колесе. Либо саленблок отработает вниз с мостом, либо порвется. Отсюда можно судить, будет длиноходный амортизатор иметь свободу для работы или нет.Fakir писал(а): ↑ И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста
Где ты увидел косячную конструкцию.Fakir писал(а): ↑ И в этой ситуации ход подвески зажимает косячная конструкция крепления клюшек к мосту. Два задних сайлента жёстко закреплены в клюшке и прикручены к одному же кронштейну на балке моста. Свобода там только в пределах деформации резины сайлентблков. Получается, что связка двух рычагов и моста может изгибаться только за счёт деформации задних сайлентблоков и собственной деформации рычагов и моста (этим можно пренебречь). Именно это зажимает артикуляцию подвески и никакими пружинами и амортизаторами ты это не исправишь.
Да конечно есть.Aleksej2000 писал(а): ↑ Есть " проба пера" по установке длинноходных (чтобы пружина могла свободно вывалиться) амортизаторов тут на форуме?
Так Серега именно это(крепление клюшки к раме) и называет косячностью спорта, в плане бездора.
И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Я бы не стал сие дерьмище называть исправной подвеской.Aleksej2000 писал(а): ↑ И это с исправной подвеской,т.е. вытащили и дальше поехал, т.е. ничего не оторвано/ погнуто? Такое ощущение, что порванная...
Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Там везде поковырялись.Aleksej2000 писал(а): ↑ Хорошо. Хотелось бы понять, почему он так лег и разложился. Тут явно не только длинноходный амортизатор, ещё где то поковырялись, как мне кажется.
Всё познаётся в сравнении.
Пилять.
Это компенсируется длиной клюшек, ходы в сайлентах меньше.
И это ещё МШУ не присутствует...