Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): Ты через строчку читаешь?
Я видел, что ты написал, что 9" фланцы независимо от авто. Но я подумал, это касается Паджеро. А на спорте может и разное, вот и спросил.
А по длине редукторы от оси полуосей до фланца у спорта и Паджеро одинаковые? Или вообще все редукторы на 9" одинаковые полностью?
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

И ещё у меня неясность в голове насчёт АБС.
Там полуоси разные для АБС или чулки? Сейчас хочу заказать мост 9", чтобы подготовили к понедельнику, хотелось бы, что бы АБС осталось. Что то уточнять нужно разбррщикам? В прошлый раз сказали, что есть все мосты, но нужно подготовить.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

в мостах разница Рестайл и до рестайл в рестайле датчики в чулке( как в Спорте) в до рестайле они стоят в тормозном баарабане ручника. разница и в чулке и полуоси. на спорте гребенка АБС стоит на полуоси за запорной шайбой . точно так же и в рестайловых П2 97-2000г номера полуосей 93-94
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

там еще есть тонкости, толстые части полуосей это то место куда напресовывается подшипник и гребенка абс . в до рестайле чуть короче потому как там нет гребенки а сальник в чулке на спорте стоит глубже в виду тех же причин и дорестайловые полуоси могут не достать по длинне его и масло из чулка будет все время мыть полуосевой подшипник. вымывая из него литол. тож канешна смазка но не та ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): спорте гребенка АБС стоит на полуоси за запорной шайбой . точно так же и в рестайловых П2 97-2000г номера полуосей 93-94
Леша, т.е. мне нужны полуоси 93-94? На них же с торца номер набит?
Я заказал сегодня и мост на ,9", и остальные детали. Я правильно разборщику объяснил, что 9" мост сзади на орехе с боков как бы прижат, а не круглая сфера?
Что интересно, 5.285 у него много мостов, не ходовые. 4.9 и 4.87 ходовые.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на 9м мосту 10 шпилек, на 9.5 двенадцать, их трудно спутать ::-D: 5.285 хороши ток спортцмэнам, они хороши именно в какашках, по дороге это трэшь черепаха ::-D: у нас за ними гоняются, редки они ставились ток на 2.5 дизэл
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

да 93-94 но он не выбит а как бэ выпуклый ::-D:
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): да 93-94 но он не выбит а как бэ выпуклый
Да, не так выразился. Номер отлит.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро 2.8 с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на твоих ща 87
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

на 5.285 полуоси будут 81-82. их тож можно взять . НО нужно точить переходную втулку под гребенку АБС. и может не хватить длинны толстой части под сальник( в этом не уверен) но у мну такие стояли :)
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): и может не хватить длинны толстой части под сальник
А втулку одеть можно будет с натягом, дабы набрать диаметр, или там широкие шлицы или ещё что?
Спрашиваю на случай, если будет давать эти мосты, чтобы знать.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

втулку точить в натяг. ни каких шлицев там нет
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

Что то я нервничаю. Читал тему по ходовой ( ту, что Юра создал).
Боюсь, что что то не подойдёт мне из купленного. Думаю, может, вытащить полуоси и редуктор с спорта и с ними ехать на разбор?
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

Сидел читал изучал.
И подумал- а не разобрать ли мне мост, вытащить редуктор свой и полуоси, на разборе тоже самое, и сразу отдать редуктор на замену и регулировку пары, пока жду кардан, сделают редуктор, и домой приеду уже с нужным редуктором, останется только собрать.
Почитал: правильно понимаю? Снять колеса, 4 болта М10, вытаскиваю полуоси, откручиваю редуктор и вытаскиваю?
И уже гарантированно на разборе возьму что надо и не ошибусь.
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Fakir »

Aleksej2000 писал(а): 21 фев 2022, 00:45 Почитал: правильно понимаю? Снять колеса, 4 болта М10, вытаскиваю полуоси, откручиваю редуктор и вытаскиваю?
Почти. Ещё снять суппорта, открутить тормозные трубки (здесь может быть засада. Учитывая возраст авто, могут не открутиться. Но можно аккуратно сделать прорезь в кронштейн под трубку и вытащить не откручивая), снять диски, колодки ручника и вытащить тросы ручника.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Серег, он один хрен будет ставить суппорта от П2 :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И про датчик в редукторе: по сути это просто выключатель он зажигает лампочку в торпеде( типа включился ) выкрутить его просто а вот поставить назад оч проблематично. он имеет форму грибка . на конце штока шайба. которая заходит за диск . менбрана надуваясь тянет шток и датчик замыкается зажигая лампу. по правильному его можно поставить ток со снятым и разобраным редуктором. :) эт на тот случай если на датчике оборваны провода и захочется их востановить. его можно поставить но гиморно: вытянуть шток. вставить спичку или пластиковый штырь. слегка укоротить резьбу( пару витков) сточить и имея ручки обезьянки всунуть на место ::-D: хз с какого захода. спички редуктор перемолет бэз вреда для себя. так что если оборван лучше вылечить сразу
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

Fakir писал(а): Ещё снять суппорта, открутить тормозные трубки (здесь может быть засада. Учитывая возраст авто, могут не открутиться. Но можно аккуратно сделать прорезь в кронштейн под трубку и вытащить не откручивая), снять диски, колодки ручника и вытащить тросы ручника.
Тросы ручника зачем? Мне нужно сейчас с минимальным разбором извлечь просто редуктор из моста. Все равно все снимать? Супорта могу пока повесить на раму на верёвках, не откручивая с шлангов ( там точно все прикипевшее будет, только отламывать все).
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Шланги суппортов закреплены на отрожающем барабане полуоси, тросы ручника заходят в них же. и эта конструкция не особо и разборная ::-D: что б их снят нужно поностю разобрать полуось ::-D: штуцера трмозных я зажимаю теми ж пасатижами которые фиксируются(засщелкиваются) те что жестяньщики испоьзуют, там регулировачная болтика ест. зажал и счелк а так все грани слижет .
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Замена заднего моста на Паджеро Спорт 2007 года на мост от паджеро с пневмоблокировкой

Сообщение Aleksej2000 »

Вопрос: передний мост на спорте заменяемы на перед от паджеро без переделок?
Тут позвонил в конторы, кто занимается КПП редукторами. И прочим. Поменять ГП и отрегулировать-200-300 евро запросили. Мост передний на разборе 150. А минимальная ( законом установленная) зарплата у нас около 700 евро. Средняя по Литве 1500. За пару часов работы 300 евро как то жирновато будет.
Сижу думаю- или сразу брать и перед и зад одного передаточного, перекинуть оба моста и не заморачиваться или взять зад и научиться регулировать?
Если сам буду регулировать, не получится ли, что что то испорчу ненароком до неисправимого ( кроме покупки другого редуктора)?
И я правильно понимаю, что при регулировке я вланец хвостовика могу свой поставить, на случай, если не совпадет?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»