Поставил лебедку на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка, Руслан

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Поставил лебедку на П-2

Сообщение Белый » 19 ноя 2007, 16:13

В прошлые выхи развлекался втыканием КАМ-Апа 9000 в Жып. Опыт в данном вопросе имеется (на своей предыдущей красной тож сам ставил - работает до сих пор), получилось гламурненько!
Такая вот вышла площадочка
Изображение
Изображение
Так вот поставилась на машину
Изображение
Блок соленоидов прижился здесь
Изображение
Изображение
Окно в бампере для контроля намотки троса
ИзображениеВсе в сборе
Изображение


Art-off-road

Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9599
Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев » 19 ноя 2007, 18:04

к раме крепится 2мя болтами не хлипко???
вроде есть соотношение что болт на 1о держит тонну на 12 тонну двести
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 19 ноя 2007, 18:11

Первая лебедка, установленная таким образом стоит уже 2 года, эксплуатируется активно - проблем не было. Самое главное - обеспечить плотное примыкание пластины к раме, чтоб рычага на болты небыло. Болты стоят 12-е, с индексом 10,9.
Art-off-road

Одинокий волк
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 26 янв 2007, 22:51
Откуда: Москва

Сообщение Одинокий волк » 19 ноя 2007, 21:50

Доброго вечера а размеры площадки можно узнать??? :?: :smt017
П-2 4D56T

Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham » 20 ноя 2007, 08:20

а фасад из чего сделан?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 20 ноя 2007, 09:53

Одинокий волк

Площадка до кроя 260х740

Sham

Фасад - из корыта жиговского резинового. Оставшаяся после кроя стенка корыта обращена вниз и находит на передний край штатной защиты. С одной стороны отлично (из опыта) защищает от потоков встречной грязи, с другой - дает легкий доступ к стопору (предварительно развернутому вперед) и силовым клеммам.
Art-off-road

BF-GUUD
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 13 апр 2005, 22:26
Откуда: Москва

Сообщение BF-GUUD » 22 ноя 2007, 15:28

У меня Сьёмная лебёдка крепится вообще одним болтом :?
P-1 2,6 32x11,5(был)
Ниссан Террано-2 2.4 бен.лебёдка+31резина "СВ"
Буксирный трос.

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 22 ноя 2007, 15:33

Во, сваял! Сверловка под лебеду и для крепления - по месту.
Изображение
Art-off-road

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 22 ноя 2007, 18:47

а для рестайлинга 4М40 одинаково ???
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 10:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff » 22 ноя 2007, 18:59

На мой взгляд очень толково лебедку вкрячил...Фотоотчет в мемориз надо помещать!
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 22 ноя 2007, 19:23

wagner

Думаю да. По этому чертежу уже еще одна лебедка установлена. Bes77 из Питера. У него 3л. бензин. Говорит осложнения были с положением отверстий для крепления к раме. Может на бензинках и не так, хотя странно. Отверстия в раме используются те, которые предназначены для крепления штатной "механики". Вряд ли для дизельных и бензиновых машин разные лебедки делали. Хотя все может быть. Поэтому на этом чертеже отверстия для крепления к раме я указывать не стал. Приложив площадку к месту установки их легко обозначить по месту. То же касается отверстий для крепления лебедки. Лебедки тож могут быть разные.
Art-off-road

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 23 ноя 2007, 05:29

Белый

Смотриться отлично! Надеюсь на практике тоже всё хорошо и крепко! :wink:

Заочно назначаю тебя своим ГУРУ в этом вопросе! :)

Так вот, еще есть несколько вопросов:


Какой толщины метал использовался?
А уголок? Почему про него ничего не сказано? Размер, длина?
И чиркани пожалуйста на чертеже их месторасположение точное.

Я в понедельник отдаю этот чертеж в производство знакомому. Он метеллическими дверями занимается. У родственника есть лист железа 1.2мм. Не толстовато?

А лебедку я уже заказал. Через 2 недели привезут. Т-мах 12500.

И ещё маленько глупый вопрос - при боди-лифте и suspension-лифте лебеда не помешает? Или её после втыкать?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 15:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham » 23 ноя 2007, 06:17

Я в понедельник отдаю этот чертеж в производство знакомому. Он метеллическими дверями занимается. У родственника есть лист железа 1.2мм. Не толстовато?

1,2 мм??? :shock: Супертонко! или все же 12 мм? тогда толстовато. Думаю 6 мм достаточно
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 23 ноя 2007, 11:06

wagner
Металл - 8 мм. На предыдущей машине 10 была - слишком тяжело.
Уголок 80х80, потом по месту отпиливался со всех сторон - толщина нужна. Усилия на него не так велики как на площадку, но 45х45 - точно не прокатит.
Поставишь лебеду на площадку и места приварки уголка обозначатся сами собой.
Надеюсь Т-Макс не с радиоканалом? Медленная она сцуко очень...
К бодику и тем более к подвеске лебеда никакого отношения не имеет. На раме она. Правда если блок соленоидов будешь вкрячивать туда же где у меня - придется провода силовые к лебеде менять на более длинные.

Про металл 1,2 прикололся? Не смешно.
Art-off-road

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 24 ноя 2007, 05:28

Sham
Белый

Извините, опечатался! Конечно я хотел написать 12мм!
Получается слишком тяжело?

За информацию по уголку - спасибо!

Т-макс, я особо не уточнял какую. Друг едет послезавтра в Китай. Он обычно звонит от туда, прям с торговой точки, и докладывает ассортимент и цены. Так, что - не советуете если будет радио-каналльное управление??? А какое передаточное число лучше (круче, надежнее, сильнее) для 6-ти тонной лебеды?

Белый, не поделитесь ли Вы ещё и чертежем площадки для соленоидов, пожалуйста? А силовые провода я сделаю с запасом, на случай лифта.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 14:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый » 26 ноя 2007, 11:14

wagner

Площадка под блок соленоидов делается по месту. Благо она из тонкого металла. В моем случае 1,5 мм. Чертежа к сожалению нет.
Но технология крайне проста. Ширинаплощадки = ширине блока соленоидов. Длина - берешь рулетку и при снятой решетке радиатора замеряешь 3 размера. Площадка крепится сверху - видно как на фото, снизу - на металлическую окантовку решетки радиатора, что между решеткои и бампером. Итак, интересует глубина от окантовки до масляного радиатора минус 1 см по горизонтали, высота по решетке и глубина от площадки до верхнего места крепления. Складываешь эти три размера и получаешь длину заготовки площадки. Вырезаешь и изгибаешь по трем полученным размерам. Сверху как на фото выпиливаешь заходы для выштамповок на телевизоре и на 5 саморезах фиксируешь площадку на месте. Тока перед этим пропиливаешь в ней окно для силовых проводов и ставишь на место блок соленоидов. Вот соппсна и все.
Art-off-road

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 27 ноя 2007, 11:25

Белый писал(а):на передний край штатной защиты.

Вопрос по штатной зашите, не пойму, как она крепиться будет после установки лебедки?

P.S. Огромное спасибо за чертеж площадки и полезную информацию!
Себе плошадку уже заказал, осталось купить лебедку, остановился на ComeUp DS 9.5.

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 27 ноя 2007, 18:11

Забыл добавить - на моём рестайле бампер немного другой.... и защита вроде тоже...

Кто ставил такую площадку уже на рестайл ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 09:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov » 28 ноя 2007, 11:14

wagner писал(а):Забыл добавить - на моём рестайле бампер немного другой.... и защита вроде тоже...

И на моем тоже, визуально должна встать, не могу понять как с защитой быть. Думаю нужно будет по месту смотреть.

Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 20:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner » 17 дек 2007, 18:54

ЗАСАДА!!! Блин, лебеду получил. Начал разбирать и увидел - что у меня стоит дополнительный конденсор! Ну от основного конденсора есть ещё ответвление на дополнительный. Маленький, ниже поперечной балки с маленьким вентилятором. Во засада же.... Куда теперь её мастрячить??? Друг кондиционерщик говорит что можно его воообще нахер убрать, а ветку просто закольцевать... Последствия что температура при включеном кондере летом будет градуса на 3-4 выше.

Кто-нибудь сталкивался ?

ЗЫ. У меня в задней части салона есть тоже кондер (поэтому и стоит доп.конденсер).

ЗЫЫ. Бампер немного все-таки отличается он НЕ-рестайла
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»