GerK писал(а):Жипер писал(а):
Ну куда спорить то. после крашенного провода?
ааа
ну, тут поясню.
Дело в том, что как верно выше заметили, можно сейчас легко купить провод с маркировкой 50 кв.мм а он влетит в обжим на 35 со свистом. Обман обычное дело.
Так вот.
Китайцы сейчас продают нам провод под видом медного, он желтенький на вид. Но, в реальности там меди практически нет, основа алюминий, а меди совсем немного, только для цвету. Вот и получим крашеный провод.
Вам это продают?
Ай бяда.
А вот у нас на лебедках никогда и не было подобного.
И медный провод от сплава(ну тот что крашенный
) отличается на раз-два.
1.Цвет на срезе не соответствует - как ты не "крась".
2. Вес другой.
3. Механические свойства другие.
Это я тебе как дипломированный радиоинженер говорю.
Сэр, вас не Г.Х. Андерсен зовут?
Ну и немного истории.
Как-то лет 9-10 назад, имея мех лебедку спереди, решил я поставить сзади Камап9000.
Ну и протянул назад провода 4м, правда 35-го.
Подключил - ну да, работала, но так себе.
Решил схитрить - и на акуме сэкономить и развесовку улучшить - перенес акум назад.
Лебедь заработала гораздо веселее, а вот 56-й, даже летом, стал заводится немного хуже - стартер как-то не так стал крутить.
А ведь казалось бы - каких то 4м, да всего на 1-2 секунды. да и мотор стартера раза в 2 дохлее лебедочного.
В итоге - в машине стало жить 2 акума.
Вывод - в обоих случаях система работала. И точно проработала бы 7 лет.
Но у меня и в мыслях не было кому то это советовать.