Поставил лебедку на П-2
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
wagner, пользуйся поиском, такая тема была.
Я убрал этот радиатор. Хотел закольцевать, но потом подумал и плюнул, вообще выкинув кондей.
Основные причины:
1. 56й мотор и так слабый, нафиг ему лишняя нагрузка, тем более при 33х колесьях.
2. При постоянном лазаньи в говнах забивается основной радиатор кондея. Думаю нет смысла объяснять почему это плохо и к чему приводит.
Итак, выкинул кондей.
Минусы:
1. Один месяц в году жарковато, хотя немного спасает люк.
Плюсы:
1. Температура всегда в норме, даже при небольшой нехватке ОЖ.
2. Облегчилась морда. Компрессор, две чугунятины его крепежа, 2 радиатора в сумме весят более 20 кг! (Частично компенсировало вес лебедки).
3. Убрал радиатор осушителя -> лучше стала дуть и греть печка, воздух стал чище.
4. В багажнике образовалось дополнительное пространство.
5. Стало меньше всяких трубок под капотом, на 2 радиатора меньше.
ЗЫ 4М40 то наверное нормально тянет кондей. Сними доп радиатор и закольцуй, или лебедку вперед выноси.
Я убрал этот радиатор. Хотел закольцевать, но потом подумал и плюнул, вообще выкинув кондей.
Основные причины:
1. 56й мотор и так слабый, нафиг ему лишняя нагрузка, тем более при 33х колесьях.
2. При постоянном лазаньи в говнах забивается основной радиатор кондея. Думаю нет смысла объяснять почему это плохо и к чему приводит.
Итак, выкинул кондей.
Минусы:
1. Один месяц в году жарковато, хотя немного спасает люк.
Плюсы:
1. Температура всегда в норме, даже при небольшой нехватке ОЖ.
2. Облегчилась морда. Компрессор, две чугунятины его крепежа, 2 радиатора в сумме весят более 20 кг! (Частично компенсировало вес лебедки).
3. Убрал радиатор осушителя -> лучше стала дуть и греть печка, воздух стал чище.
4. В багажнике образовалось дополнительное пространство.
5. Стало меньше всяких трубок под капотом, на 2 радиатора меньше.
ЗЫ 4М40 то наверное нормально тянет кондей. Сними доп радиатор и закольцуй, или лебедку вперед выноси.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Главное отверстие для слежения за намоткой
А то производители силовых бамперов это как то не учитывают
А то производители силовых бамперов это как то не учитывают
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Не могу найти. Может подкините ссылку?sasha_krsk писал(а):wagner, пользуйся поиском, такая тема была.
А полностью жертвовать кондеем не буду! Сниму дополнительный, и закольцую наверное...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Ну если сделать из 10мм плиты то гнуться то врядли будет, но вот идея крепежа 2мя болтами мне совсем не нравиться. Нету запаса, случись что с одним и все швах.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- sasha_krsk
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
- Откуда: Красноярск
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
я вот так поставил взял 7мм плиту и 4-мя болтами к раме(2 от штатной лебедки, два просверлил)
и есть окошко чтобы смотреть как укладывается тросс
и блок соленоидов стоит там где должен быть второй аккумулятор
и есть окошко чтобы смотреть как укладывается тросс
и блок соленоидов стоит там где должен быть второй аккумулятор
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- KEE
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
- Откуда: Краснодар [23]
- Контактная информация:
обычный кевларAurorыч писал(а):Это у тебя что за трос такой?
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... ov_id=1008
+_к нему крюк новый 300р
сама площадка обошлась в 300р металл, 100р краска, ну и там сварка болгарка и за один день сам все поставил
а еще провода другие нужны, но у меня были длинные от лебедок комап, так что я все 4 длинные фирменные поставил
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Итак, продолжение.
В течение последних полутора месяцев машина и лебедка активно эксплуатировалась на бездоре. 2 недели майских праздников в горном крыму - экспедиция "Майские горы 2008" со Скитальцем. Потом 8 дней трофи-рейд Ладога - работа в службе эвакуации группы "Туризм", потом ПТФ - 1 место в "Дедах". Скажу честно, лебедка не выдержала. То есть до финиша ПТФ мы добрались вовремя, но в результате вскрытие показало следущее.
1. Площадка не деформирована.
2. Болты крепления площадки к раме повреждений не имеют.
3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает!
В течение последних полутора месяцев машина и лебедка активно эксплуатировалась на бездоре. 2 недели майских праздников в горном крыму - экспедиция "Майские горы 2008" со Скитальцем. Потом 8 дней трофи-рейд Ладога - работа в службе эвакуации группы "Туризм", потом ПТФ - 1 место в "Дедах". Скажу честно, лебедка не выдержала. То есть до финиша ПТФ мы добрались вовремя, но в результате вскрытие показало следущее.
1. Площадка не деформирована.
2. Болты крепления площадки к раме повреждений не имеют.
3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает!
Art-off-road
кстати хотел спросить: а как получилось развернуть редуктор таким образом? У меня он крепится тремя болтами под внутренник шестигранник, то есть развернуть на 90 градусов не получится, только на 120... а тогда рычаг будет в площадку упираться... #-o
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
спасибо, понял я уже поставил, там и так к рычагу доступ есть более менее... если буду в будущем редуктор перебирать - тогда может и разверну, а пока неохота, почти весь день убил на установку. За основу кстати Ваш чертеж взял, но почему-то пришлось сделать поуже... ну и добавил еще две точки крепления, так что у меня площадка четырьмя болтами крепится.
Но вот проблема возникла похоже, я сорвал резьбу одного из болтов крепления лебедки к площадке там резьба вообще странная, будто ее токарным резцом резали, какая-то прямоугольная и тонкая... болт затянул, а он прокручивается и не стопорится придется замену искать
Но вот проблема возникла похоже, я сорвал резьбу одного из болтов крепления лебедки к площадке там резьба вообще странная, будто ее токарным резцом резали, какая-то прямоугольная и тонкая... болт затянул, а он прокручивается и не стопорится придется замену искать
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
В лорде - оцинковонные с индексом 8.8drcham писал(а):А никто не в курсе где в москве купить болты с нормальным индексом ? т.е. крепкие...
вообще небыло проблем.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 24944
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1066 раз
- Поблагодарили: 903 раза
- Контактная информация:
4 - Когда наматываешь трос - нужно всегда на него смотреть !Белый писал(а):3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает!
5 - ну от этого не избавиться
6 - видимо 12 нужно ставить или Simex 35
Кевлар не спасет а ухудшит ситуацию
нужно делать так чтобы можно было смотреть нга лебеду
и возможность наливать на нее воду
Спросите профи - может это поможет не остаться в лесу с медведями.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Решил вот я тоже повернуть редуктор повернуть то повернул, но вот из 6-ти болтов совпало только 4 лебедка комап 9.5 . Критично ли отсутствие 2-х болтов?Белый писал(а):Beretik
Тремя болтами у тебя крепится крышка редуктора. Сам редуктор сидит на 6 болтах. Вот их откручиваешь и поворачиваешь редуктор туда, куда тебе надо.
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Поставил лебедку на площадку, изготовленную по эскизу Белого. Только для крепления губок использовал не уголки, а обрезок какого-то здорового швеллера. И, в дополнение, посередине снизу приварил швеллер 6,5 таким образом, чтобы он выступал немного вперед, на уровне роликов губок лебедки- этакая точка для джека спереди. Закончил все очень поздно, так что "испытаний" пока не было.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200