Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Поставил лебедку на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

wagner

Площадка под блок соленоидов делается по месту. Благо она из тонкого металла. В моем случае 1,5 мм. Чертежа к сожалению нет.
Но технология крайне проста. Ширинаплощадки = ширине блока соленоидов. Длина - берешь рулетку и при снятой решетке радиатора замеряешь 3 размера. Площадка крепится сверху - видно как на фото, снизу - на металлическую окантовку решетки радиатора, что между решеткои и бампером. Итак, интересует глубина от окантовки до масляного радиатора минус 1 см по горизонтали, высота по решетке и глубина от площадки до верхнего места крепления. Складываешь эти три размера и получаешь длину заготовки площадки. Вырезаешь и изгибаешь по трем полученным размерам. Сверху как на фото выпиливаешь заходы для выштамповок на телевизоре и на 5 саморезах фиксируешь площадку на месте. Тока перед этим пропиливаешь в ней окно для силовых проводов и ставишь на место блок соленоидов. Вот соппсна и все.
Art-off-road
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

Белый писал(а):на передний край штатной защиты.
Вопрос по штатной зашите, не пойму, как она крепиться будет после установки лебедки?

P.S. Огромное спасибо за чертеж площадки и полезную информацию!
Себе плошадку уже заказал, осталось купить лебедку, остановился на ComeUp DS 9.5.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

Забыл добавить - на моём рестайле бампер немного другой.... и защита вроде тоже...

Кто ставил такую площадку уже на рестайл ?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Florov
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 04 май 2007, 10:35
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-4, 3,2
Откуда: Мос.обл
Откуда: Черноголовка М.О.
Благодарил (а): 8 раз

Сообщение Florov »

wagner писал(а):Забыл добавить - на моём рестайле бампер немного другой.... и защита вроде тоже...
И на моем тоже, визуально должна встать, не могу понять как с защитой быть. Думаю нужно будет по месту смотреть.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

ЗАСАДА!!! Блин, лебеду получил. Начал разбирать и увидел - что у меня стоит дополнительный конденсор! Ну от основного конденсора есть ещё ответвление на дополнительный. Маленький, ниже поперечной балки с маленьким вентилятором. Во засада же.... Куда теперь её мастрячить??? Друг кондиционерщик говорит что можно его воообще нахер убрать, а ветку просто закольцевать... Последствия что температура при включеном кондере летом будет градуса на 3-4 выше.

Кто-нибудь сталкивался ?

ЗЫ. У меня в задней части салона есть тоже кондер (поэтому и стоит доп.конденсер).

ЗЫЫ. Бампер немного все-таки отличается он НЕ-рестайла
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

wagner, пользуйся поиском, такая тема была.

Я убрал этот радиатор. Хотел закольцевать, но потом подумал и плюнул, вообще выкинув кондей.

Основные причины:
1. 56й мотор и так слабый, нафиг ему лишняя нагрузка, тем более при 33х колесьях.
2. При постоянном лазаньи в говнах забивается основной радиатор кондея. Думаю нет смысла объяснять почему это плохо и к чему приводит.

Итак, выкинул кондей.

Минусы:
1. Один месяц в году жарковато, хотя немного спасает люк.

Плюсы:
1. Температура всегда в норме, даже при небольшой нехватке ОЖ.
2. Облегчилась морда. Компрессор, две чугунятины его крепежа, 2 радиатора в сумме весят более 20 кг! (Частично компенсировало вес лебедки).
3. Убрал радиатор осушителя -> лучше стала дуть и греть печка, воздух стал чище.
4. В багажнике образовалось дополнительное пространство.
5. Стало меньше всяких трубок под капотом, на 2 радиатора меньше.


ЗЫ 4М40 то наверное нормально тянет кондей. Сними доп радиатор и закольцуй, или лебедку вперед выноси.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Главное отверстие для слежения за намоткой :D
А то производители силовых бамперов это как то не учитывают :?
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Белый
крепёж такой платформы, может привести к её деформации, а значит к лопнутому барабану. И у тебя появится куча запчастей к следующей лебёдке. Всё зависит от того насколько серьёзно ты собрался ей пользоваться.
Аватара пользователя
wagner
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero-2
Откуда: Караганда
Откуда: РК, Караганда
Контактная информация:

Сообщение wagner »

sasha_krsk писал(а):wagner, пользуйся поиском, такая тема была.
Не могу найти. Может подкините ссылку?

А полностью жертвовать кондеем не буду! Сниму дополнительный, и закольцую наверное...
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну если сделать из 10мм плиты то гнуться то врядли будет, но вот идея крепежа 2мя болтами мне совсем не нравиться. Нету запаса, случись что с одним и все швах.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Vo-ha
Сообщения: 2105
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 01:23
Откуда: Москва
Поблагодарили: 68 раз

Сообщение Vo-ha »

Так было бы сделано профилем, а у него просто лист. Во!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

я вот так поставил :) взял 7мм плиту и 4-мя болтами к раме(2 от штатной лебедки, два просверлил)
и есть окошко чтобы смотреть как укладывается тросс
Изображение
Изображение
и блок соленоидов стоит там где должен быть второй аккумулятор
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

KEE

Это у тебя что за трос такой? :) :oops:
Расскажи плиз что по чём и где за сколько? :roll:
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Сообщение KEE »

Aurorыч писал(а):Это у тебя что за трос такой?
обычный кевлар

http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&actio ... ov_id=1008

+_к нему крюк новый 300р

сама площадка обошлась в 300р металл, 100р краска, ну и там сварка болгарка :D и за один день сам все поставил
а еще провода другие нужны, но у меня были длинные от лебедок комап, так что я все 4 длинные фирменные поставил :D
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Итак, продолжение.
В течение последних полутора месяцев машина и лебедка активно эксплуатировалась на бездоре. 2 недели майских праздников в горном крыму - экспедиция "Майские горы 2008" со Скитальцем. Потом 8 дней трофи-рейд Ладога - работа в службе эвакуации группы "Туризм", потом ПТФ - 1 место в "Дедах". Скажу честно, лебедка не выдержала. То есть до финиша ПТФ мы добрались вовремя, но в результате вскрытие показало следущее.
1. Площадка не деформирована.
2. Болты крепления площадки к раме повреждений не имеют.
3. Трос в хлам.
4. Губы - в мясо (разогнулись, трос закусило и он капитально надорвался)
5. Щеточный узел оплавлен
6. Статор и ротор подгорели.
В результате заказал новый двигатель от Кам-ап 12000, новый кевларовый трос и новый клюз. Еще поработает! :D
Art-off-road
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

кстати хотел спросить: а как получилось развернуть редуктор таким образом? У меня он крепится тремя болтами под внутренник шестигранник, то есть развернуть на 90 градусов не получится, только на 120... а тогда рычаг будет в площадку упираться... #-o
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Белый »

Beretik
Тремя болтами у тебя крепится крышка редуктора. Сам редуктор сидит на 6 болтах. Вот их откручиваешь и поворачиваешь редуктор туда, куда тебе надо.
Art-off-road
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

спасибо, понял :) я уже поставил, там и так к рычагу доступ есть более менее... если буду в будущем редуктор перебирать - тогда может и разверну, а пока неохота, почти весь день убил на установку. За основу кстати Ваш чертеж взял, но почему-то пришлось сделать поуже... ну и добавил еще две точки крепления, так что у меня площадка четырьмя болтами крепится.
Но вот проблема возникла :sad: похоже, я сорвал резьбу одного из болтов крепления лебедки к площадке :sad: там резьба вообще странная, будто ее токарным резцом резали, какая-то прямоугольная и тонкая... болт затянул, а он прокручивается и не стопорится :sad: придется замену искать :sad:
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А никто не в курсе где в москве купить болты с нормальным индексом ? т.е. крепкие...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»