C эскизом на 1 стр. вижу один косяк: здоровенное дупло под барабаном для слива чачи.
Объясню : Если поставить плоскость под лебедку и измерить расстояние от оси барабана до неё,а затем от оси до верхних "распорок",получим,что разница составит где то 15 мм.
Это сделано производителем лебедок не случайно.Своего рода защита от дурака.
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Чаще ыламывает из моторной и редукторной стоек...
К примеру: стоимость стоек на комап,на вскидку 2 тыры за каждую+ работа.
Вот именно поэтому я и не люблю швеллер для мастырки полки.
Да,швеллер прикрутить просто и по сути,кроме болгарина и дрели ничего не нужно....но! при наличие сварочника,правильнее мастырить из листа( и никакойполки в сторону радиаторов,чтоб чача сливалась),а жескость на скручивание достигается с помощьюкосынок,укосин...да 25 уколок снизу плашмя приварить
ЗЫ есть ещё мудреный способ сохранения дупла под слив- изменение геометрии распорок лебедочных стоек-ну,типа ,как у рамсея,т.е. не прямые,а П-образные.
Именно при монтаже в сток бампер,подобный перебздёх, считаю актуальным,бо обзора и доступа к тросу -НИКАКОГО!!!!
В общем,при установке в сток бампер,я бы в этом "черном ящике" сразу же укорачивал шнурок или металл до 15 метров.
У кого с этим не было проблем-значит повезло,либо винчевались на коротком тросе 1раз в год