Поставил лебедку на П-2
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Во время работы не фотографировал- не до того было: все-таки тяжело это одному делать. А что получилось- доберусь до стоянки с фотоаппаратом- сниму и выложу. Но там ничего особенного: на П2 под передним номером губки торчат, а под ними, торцом вперед, швеллер 6,5 крашеный...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ну вот и фотографии. Защиту еще буду переделывать- как потеплее будет да посуше. Пока она только порезана болгаркой, чтобы встала на место.
Общий вид:
Крупно. Под губками виден конец швеллера 6,5 для клюва джека:
Доступ к рукоятке муфты свободного хода и блоку соленоидов с разъемом пульта. Последний, может быть переставлю:
Минус установки- не видно снаружи барабана, т.е. намотку визуально контролировать невозможно. Что не "гуд". Буду думать, возможно, придется резать сверху бампера окно.
Общий вид:
Крупно. Под губками виден конец швеллера 6,5 для клюва джека:
Доступ к рукоятке муфты свободного хода и блоку соленоидов с разъемом пульта. Последний, может быть переставлю:
Минус установки- не видно снаружи барабана, т.е. намотку визуально контролировать невозможно. Что не "гуд". Буду думать, возможно, придется резать сверху бампера окно.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Сделал такую же площадку. Примерил. Но под лебедой проварил 2-а уголка, что бы не крутилась площадка. Помимо родных болтов, буду чтавить доп. Перед основными. Ковырять ряму перед втулками и прикручиваться там.
А теперь вопрос господа знатоки.
Не хочу корячить губы на угодки. Думаю затолкать губы в метттал. часть бампера. Собственно одна из губ будет постоянно под нагрузкой, т.к. плоскость намотки находиться ниже губ - как это критично?
Бампер все равно буду переделывать. Сделал листогиб, среднюю часть на которой будут висеть губы будет состоять из 2-ух уголков между рабой сверху и снизу и между точками крепления губ будет 2-е перемычки. Короче получиться типа лежачей буквы Н, только с 2-я перемычками посередине. Все это прикрыто 2-х мм металллом. Уголки горяче гнутые (т.е. их гнули на горячую прессом. Уголок на 50 из 4 мм полосы.).Развертки клыков на картоне у меня уже есть, чтоб колхозить силовой бампер, а то нынче зимой, об сугроб на даче умудрился крепления пластика помять. И тепер бампер у машины, как улыбка человека после стоматолога без наркоза. Потом клыки буду крепить к морде лица. Как не знаю - не думал.
А теперь вопрос господа знатоки.
Не хочу корячить губы на угодки. Думаю затолкать губы в метттал. часть бампера. Собственно одна из губ будет постоянно под нагрузкой, т.к. плоскость намотки находиться ниже губ - как это критично?
Бампер все равно буду переделывать. Сделал листогиб, среднюю часть на которой будут висеть губы будет состоять из 2-ух уголков между рабой сверху и снизу и между точками крепления губ будет 2-е перемычки. Короче получиться типа лежачей буквы Н, только с 2-я перемычками посередине. Все это прикрыто 2-х мм металллом. Уголки горяче гнутые (т.е. их гнули на горячую прессом. Уголок на 50 из 4 мм полосы.).Развертки клыков на картоне у меня уже есть, чтоб колхозить силовой бампер, а то нынче зимой, об сугроб на даче умудрился крепления пластика помять. И тепер бампер у машины, как улыбка человека после стоматолога без наркоза. Потом клыки буду крепить к морде лица. Как не знаю - не думал.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Поставил лебедку используя опыт этой темы.
Был взят чертеж с первой страницы и изготовлена площадка. Но, уголки на которые крепятся губки оказались расположены уже, чем барабан.
Поэтому полки уголков были подогнуты, чтоб трос не касался острых углов.
Площадка оказалась при измерении штангенциркулем толщиной 7мм. Было решено усилить снизу ребром жесткости.
Был взят чертеж с первой страницы и изготовлена площадка. Но, уголки на которые крепятся губки оказались расположены уже, чем барабан.
Поэтому полки уголков были подогнуты, чтоб трос не касался острых углов.
Площадка оказалась при измерении штангенциркулем толщиной 7мм. Было решено усилить снизу ребром жесткости.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Очень долго искал место для расположения соленоидов.
За решеткой радиатора не влазят, вправа мешает второй радиатор кондиционера, слева вентилятор радитора и осушитель кондея. Хотел уже размещать под капотом, но, не хотелось из-за большой длины проводов... и наконец-то нашел место справа за бампером над рамой.
За решеткой радиатора не влазят, вправа мешает второй радиатор кондиционера, слева вентилятор радитора и осушитель кондея. Хотел уже размещать под капотом, но, не хотелось из-за большой длины проводов... и наконец-то нашел место справа за бампером над рамой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Разъем для подключения вывел в решетку радитора.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Помимо двух штатных болтов крепления которые проходят в раме через втулку добавил еще два коротких которые вставил изнутри рамы.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ручка размотки была повернута с верхней части на переднюю для доступа к ней через отверстие в пластиковой части бампера.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
На рестайлинговых Пыжах зашита штатно имеет спереди дыру под лебедку, но, это если она стоит немного глубже и площадка не выпирает, мне пришлось отпилить пару см.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.
Удачи!!!
Удачи!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Может-может... может и раньше перенесу... там делов немного.Смайлик204 писал(а):Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D
Общий вид получился такой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Поставил лебедку на П-2
Подключил у себя выключательмассы и соленойды по краям радиатора. Сделал кронштейны из аллюминия 3 мм. И у 56 мотора радиатор крепиться на болты и гайки. Так вот (по ходу движения) с лева стоит размыкатель массы с газели, а с права блок соленойдов, под воздуханом, на рулевым редуктором.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил лебедку на П-2
я тоже свернул. сейчас усилил планкой сверху между собой и косынкой с бокуСмайлик204 писал(а):Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.
Удачи!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине. За места листа взял швеллер отрезал лишние и получился уголок. Далее отпилил лишнее, под ролики осталось штатное утолщение угла, поэтому варить ничего не стал (там около 10 мм, сам лист 6 мм). Красить пока не стал, проведу испытания, проверю прочность. Блок тоже пока в подвешенном состоянии. Сегодня тащил УАЗку из болота (он встрял на тракторке), так как уперется не куда, встал в ямку и жал на тормоз, но так к УАЗу и тащило, в общем пришлось дергать веревкой... Лебедился в бок, вроде ничего не погнулось и аккумулятор выдержал. Теперь самому надо встрять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Сезон работы лебедки показал неплохую жизнеспособность данной конструкции. Уточню только, что площадка толщиной 7мм была усилена ребром жескости, а уголки имели некоторый запас прочности за счет отогнутых полок и по профилю скорее близки к швеллеру.
Было всё. И под большим углом лебедился и Тундру севшую на оба моста дергал... трос тока убил за сезон, т.к. нет окна для контроля намотки...
Было всё. И под большим углом лебедился и Тундру севшую на оба моста дергал... трос тока убил за сезон, т.к. нет окна для контроля намотки...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Через две дырки над бампером вполне можно контролировать намотку троса, единственное туда сетку наверно от насекомых надо будет поставить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
У меня там пластмассовая часть бампера и туманки. На фото выше это видно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Re: Поставил лебедку на П-2
А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
П2 2.8ТД.