Поставил лебедку на П-2
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Поставил лебедку на П-2
В прошлые выхи развлекался втыканием КАМ-Апа 9000 в Жып. Опыт в данном вопросе имеется (на своей предыдущей красной тож сам ставил - работает до сих пор), получилось гламурненько!
Такая вот вышла площадочка
Так вот поставилась на машину
Блок соленоидов прижился здесь
Окно в бампере для контроля намотки троса
Все в сборе
Такая вот вышла площадочка
Так вот поставилась на машину
Блок соленоидов прижился здесь
Окно в бампере для контроля намотки троса
Все в сборе
Art-off-road
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 26 янв 2007, 22:51
- Откуда: Москва
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Одинокий волк
Площадка до кроя 260х740
Sham
Фасад - из корыта жиговского резинового. Оставшаяся после кроя стенка корыта обращена вниз и находит на передний край штатной защиты. С одной стороны отлично (из опыта) защищает от потоков встречной грязи, с другой - дает легкий доступ к стопору (предварительно развернутому вперед) и силовым клеммам.
Площадка до кроя 260х740
Sham
Фасад - из корыта жиговского резинового. Оставшаяся после кроя стенка корыта обращена вниз и находит на передний край штатной защиты. С одной стороны отлично (из опыта) защищает от потоков встречной грязи, с другой - дает легкий доступ к стопору (предварительно развернутому вперед) и силовым клеммам.
Art-off-road
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
wagner
Думаю да. По этому чертежу уже еще одна лебедка установлена. Bes77 из Питера. У него 3л. бензин. Говорит осложнения были с положением отверстий для крепления к раме. Может на бензинках и не так, хотя странно. Отверстия в раме используются те, которые предназначены для крепления штатной "механики". Вряд ли для дизельных и бензиновых машин разные лебедки делали. Хотя все может быть. Поэтому на этом чертеже отверстия для крепления к раме я указывать не стал. Приложив площадку к месту установки их легко обозначить по месту. То же касается отверстий для крепления лебедки. Лебедки тож могут быть разные.
Думаю да. По этому чертежу уже еще одна лебедка установлена. Bes77 из Питера. У него 3л. бензин. Говорит осложнения были с положением отверстий для крепления к раме. Может на бензинках и не так, хотя странно. Отверстия в раме используются те, которые предназначены для крепления штатной "механики". Вряд ли для дизельных и бензиновых машин разные лебедки делали. Хотя все может быть. Поэтому на этом чертеже отверстия для крепления к раме я указывать не стал. Приложив площадку к месту установки их легко обозначить по месту. То же касается отверстий для крепления лебедки. Лебедки тож могут быть разные.
Art-off-road
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Белый
Смотриться отлично! Надеюсь на практике тоже всё хорошо и крепко!
Заочно назначаю тебя своим ГУРУ в этом вопросе!
Так вот, еще есть несколько вопросов:
Какой толщины метал использовался?
А уголок? Почему про него ничего не сказано? Размер, длина?
И чиркани пожалуйста на чертеже их месторасположение точное.
Я в понедельник отдаю этот чертеж в производство знакомому. Он метеллическими дверями занимается. У родственника есть лист железа 1.2мм. Не толстовато?
А лебедку я уже заказал. Через 2 недели привезут. Т-мах 12500.
И ещё маленько глупый вопрос - при боди-лифте и suspension-лифте лебеда не помешает? Или её после втыкать?
Смотриться отлично! Надеюсь на практике тоже всё хорошо и крепко!
Заочно назначаю тебя своим ГУРУ в этом вопросе!
Так вот, еще есть несколько вопросов:
Какой толщины метал использовался?
А уголок? Почему про него ничего не сказано? Размер, длина?
И чиркани пожалуйста на чертеже их месторасположение точное.
Я в понедельник отдаю этот чертеж в производство знакомому. Он метеллическими дверями занимается. У родственника есть лист железа 1.2мм. Не толстовато?
А лебедку я уже заказал. Через 2 недели привезут. Т-мах 12500.
И ещё маленько глупый вопрос - при боди-лифте и suspension-лифте лебеда не помешает? Или её после втыкать?
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
wagner
Металл - 8 мм. На предыдущей машине 10 была - слишком тяжело.
Уголок 80х80, потом по месту отпиливался со всех сторон - толщина нужна. Усилия на него не так велики как на площадку, но 45х45 - точно не прокатит.
Поставишь лебеду на площадку и места приварки уголка обозначатся сами собой.
Надеюсь Т-Макс не с радиоканалом? Медленная она сцуко очень...
К бодику и тем более к подвеске лебеда никакого отношения не имеет. На раме она. Правда если блок соленоидов будешь вкрячивать туда же где у меня - придется провода силовые к лебеде менять на более длинные.
Про металл 1,2 прикололся? Не смешно.
Металл - 8 мм. На предыдущей машине 10 была - слишком тяжело.
Уголок 80х80, потом по месту отпиливался со всех сторон - толщина нужна. Усилия на него не так велики как на площадку, но 45х45 - точно не прокатит.
Поставишь лебеду на площадку и места приварки уголка обозначатся сами собой.
Надеюсь Т-Макс не с радиоканалом? Медленная она сцуко очень...
К бодику и тем более к подвеске лебеда никакого отношения не имеет. На раме она. Правда если блок соленоидов будешь вкрячивать туда же где у меня - придется провода силовые к лебеде менять на более длинные.
Про металл 1,2 прикололся? Не смешно.
Art-off-road
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
Sham
Белый
Извините, опечатался! Конечно я хотел написать 12мм!
Получается слишком тяжело?
За информацию по уголку - спасибо!
Т-макс, я особо не уточнял какую. Друг едет послезавтра в Китай. Он обычно звонит от туда, прям с торговой точки, и докладывает ассортимент и цены. Так, что - не советуете если будет радио-каналльное управление??? А какое передаточное число лучше (круче, надежнее, сильнее) для 6-ти тонной лебеды?
Белый, не поделитесь ли Вы ещё и чертежем площадки для соленоидов, пожалуйста? А силовые провода я сделаю с запасом, на случай лифта.
Белый
Извините, опечатался! Конечно я хотел написать 12мм!
Получается слишком тяжело?
За информацию по уголку - спасибо!
Т-макс, я особо не уточнял какую. Друг едет послезавтра в Китай. Он обычно звонит от туда, прям с торговой точки, и докладывает ассортимент и цены. Так, что - не советуете если будет радио-каналльное управление??? А какое передаточное число лучше (круче, надежнее, сильнее) для 6-ти тонной лебеды?
Белый, не поделитесь ли Вы ещё и чертежем площадки для соленоидов, пожалуйста? А силовые провода я сделаю с запасом, на случай лифта.
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
wagner
Площадка под блок соленоидов делается по месту. Благо она из тонкого металла. В моем случае 1,5 мм. Чертежа к сожалению нет.
Но технология крайне проста. Ширинаплощадки = ширине блока соленоидов. Длина - берешь рулетку и при снятой решетке радиатора замеряешь 3 размера. Площадка крепится сверху - видно как на фото, снизу - на металлическую окантовку решетки радиатора, что между решеткои и бампером. Итак, интересует глубина от окантовки до масляного радиатора минус 1 см по горизонтали, высота по решетке и глубина от площадки до верхнего места крепления. Складываешь эти три размера и получаешь длину заготовки площадки. Вырезаешь и изгибаешь по трем полученным размерам. Сверху как на фото выпиливаешь заходы для выштамповок на телевизоре и на 5 саморезах фиксируешь площадку на месте. Тока перед этим пропиливаешь в ней окно для силовых проводов и ставишь на место блок соленоидов. Вот соппсна и все.
Площадка под блок соленоидов делается по месту. Благо она из тонкого металла. В моем случае 1,5 мм. Чертежа к сожалению нет.
Но технология крайне проста. Ширинаплощадки = ширине блока соленоидов. Длина - берешь рулетку и при снятой решетке радиатора замеряешь 3 размера. Площадка крепится сверху - видно как на фото, снизу - на металлическую окантовку решетки радиатора, что между решеткои и бампером. Итак, интересует глубина от окантовки до масляного радиатора минус 1 см по горизонтали, высота по решетке и глубина от площадки до верхнего места крепления. Складываешь эти три размера и получаешь длину заготовки площадки. Вырезаешь и изгибаешь по трем полученным размерам. Сверху как на фото выпиливаешь заходы для выштамповок на телевизоре и на 5 саморезах фиксируешь площадку на месте. Тока перед этим пропиливаешь в ней окно для силовых проводов и ставишь на место блок соленоидов. Вот соппсна и все.
Art-off-road
- wagner
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, 21:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2
- Откуда: Караганда
- Откуда: РК, Караганда
- Контактная информация:
ЗАСАДА!!! Блин, лебеду получил. Начал разбирать и увидел - что у меня стоит дополнительный конденсор! Ну от основного конденсора есть ещё ответвление на дополнительный. Маленький, ниже поперечной балки с маленьким вентилятором. Во засада же.... Куда теперь её мастрячить??? Друг кондиционерщик говорит что можно его воообще нахер убрать, а ветку просто закольцевать... Последствия что температура при включеном кондере летом будет градуса на 3-4 выше.
Кто-нибудь сталкивался ?
ЗЫ. У меня в задней части салона есть тоже кондер (поэтому и стоит доп.конденсер).
ЗЫЫ. Бампер немного все-таки отличается он НЕ-рестайла
Кто-нибудь сталкивался ?
ЗЫ. У меня в задней части салона есть тоже кондер (поэтому и стоит доп.конденсер).
ЗЫЫ. Бампер немного все-таки отличается он НЕ-рестайла
С Уважением, Макс Вагнер
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)
Pajero-2, 1995г.в., правый руль, 5 дверей, AКПП, 6П72 газ-бензин, LSD, лифт 4см (комплект TJM)