А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
Поставил лебедку на П-2
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил лебедку на П-2
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- Skitalic
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Поставил лебедку на П-2
Идея не новая. Был куплен швелер на 20см. Делали две штуки. Мне на Ниву, а другу на УАЗ. Я успел Хантора из реки вытащить, а вообщем то в реальные грязи я штурмоном на УАЗе езжу. Реально было все. И болота с УАЗОм по самые не болуйся, подъем на горки на лебедках и свякое такое. Площадка цела. Я с Нивой попращался, а площадку снял. Откурочил ее от труб крепления бампера да на Мантеру свою приварил. Под бампером два зуба прикреплены к раме. На них и приварил. Потом еще уголок 75 приварил к площадке и вывел к раме, а там отверстие емеется, туда болт 12мм загнал. Под боты лебедки приварил уголок от швелера, всетаки обрезали под Ниву больше, уменьшив жесткость. Нужны болгарка, сварка и день работы.
Монтеро Спорт; 6G72; АКПП; BFG MT-KM2 285/75R16; Master Winch 9500
Re: Поставил лебедку на П-2
Так как делал бодик, то и бампер пришлось ставить на проставки. На заводе выылили из дюраля проставки. Далее крепления бампера усиливали, установил проставки и всё это хозяйство вместе с лебёдкой и площадкой стянуто болтами 10 мм. 8 шт. с прочностью 8.8. Вот уже много лет пользую, ничего не оторвал. Главное правильно усилить крепление бампера. Ну а внешний вид дело вкуса. Мне так нравится. Зато если сядешь низко в говны ничего не замльется водой и намотку легко контролировать.Max_Star писал(а):А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
П2 2.8ТД.
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Ролики сдвинуты от центра для того, чтобы быть четко напротив барабана. Лебедь-то не сиимметричная. Мотор всегда длиннее редуктора. Вот отсюда и смещение. Посередине кэшна красивше, но тросом щеку лебедки вывернуть будет возможность.Jenek писал(а):Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине.
Art-off-road
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
На счет не симметрична это да, поэтому у меня мотор получился чуть левее, но он вполне влез, а сам барабан ролики и крепления по центру площадки, думаю это понадежней (нагрузка более равномерная)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Тут от лебедки зависит. камап 9000, что я ставил и под что площадку рисовал по 1 см зазора от рамы с каждой стороны имеет. ТАМ не поизголяешься с красотой особо.. Если лебедка короче по длине - тогда да, можно двигать ее куда хочешь.
Art-off-road
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Лебедку сам каждый подгонит, а вот размеры площадки много времени сэкономили, за что большое спасибо
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Скажу еще немного по поводу сдвинутых уголков для губок лебедки.
Сделал точно по чертежу.
Оказалось, что сдвиг мне совершенно не нужен. Хотя, он составляет совсем немного, всего 5мм (230 от одного края и 210+10 от другого).
Вот тут видно:
Кстати, сдвиг сделан в сторону движка, а не редуктора, что вообще лишает его всякого смысла.
Хорошо, что у меня барабан оказался шире штатных губок, загнул полки уголков и мне этого хватило, плюс усилило сами уголки:
Сделал точно по чертежу.
Оказалось, что сдвиг мне совершенно не нужен. Хотя, он составляет совсем немного, всего 5мм (230 от одного края и 210+10 от другого).
Вот тут видно:
Кстати, сдвиг сделан в сторону движка, а не редуктора, что вообще лишает его всякого смысла.
Хорошо, что у меня барабан оказался шире штатных губок, загнул полки уголков и мне этого хватило, плюс усилило сами уголки:
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил лебедку на П-2
к уголкам нужно косынки приварить и уголки между собой соеденить в верху. а то согнет если в бок тянуть.......
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Поставил лебедку на П-2
А не проще переднюю часть бампера переделать, хотябы как у меня и клыки пластиковые к ней прикрутить. У меня губы вообще на силовик прикручены и лебедь отдельно от них стоит.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Esen
- Сообщения: 450
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Поставил лебедку на П-2
Тоже вкорячил себе лебёдку под родной бампер. Спасибо за чертёжик-воспользовался. Правда, не чётко села площадка на место-подгонять пришлось. Да и асимметричность своё дело сделала-в моём случае лучше бы симметрично делать было бы. Наверное, от марки лебёдки зависит. Вот что в итоге получилось. Губы чуток только снизу видно.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Ребят у меня такой вопрос , П2 Терминатор МКПП, В скором времени буду устанавливать лебедку с клюзом .
Хочу это сделать максимально скрытно , чтоб ничего не торчало , не выпирало . Есть какие то тонкости нюансы ? Площадка под лебедку отличается чем то если под синтетику с клюзом ?
Если есть можно чертежик такой площадки ?
Заранее спасибо !
Хочу это сделать максимально скрытно , чтоб ничего не торчало , не выпирало . Есть какие то тонкости нюансы ? Площадка под лебедку отличается чем то если под синтетику с клюзом ?
Если есть можно чертежик такой площадки ?
Заранее спасибо !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ничем не отличается, только на уголки прикручиваешь клюз. При указанных размерах вперед за габариты бампера выступать не будет.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!GerK писал(а):Ничем не отличается, только на уголки прикручиваешь клюз. При указанных размерах вперед за габариты бампера выступать не будет.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
мне не нравится просто пластина без полок, свернет ее имхо...SELENGER писал(а):Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!
швеллер наше все))
как делать тут каждый решает сам, кто то на раму ложит, кто то под раму, я в середину вставил
это первый вариан который потом свернуло из-за выреза передней полки, сейчас просто окно под клюз пропилено
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Да.SELENGER писал(а):Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!GerK писал(а):Ничем не отличается, только на уголки прикручиваешь клюз. При указанных размерах вперед за габариты бампера выступать не будет.
Можешь посмотреть мой отчет ранее.
7 лет без нареканий.
Только соленоиды переставил под капот, но это к площадке не относится.
На фото можно видеть как будет стоять клюз, если представить, что губки убраны.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.SELENGER писал(а):Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.
Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
У меня вот так : Все заводское и никакого колхоза. А вот соленоиды по идее я бы то же перенес наверное .
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1017/21/ ... 9c0521.jpg
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1017/21/ ... 9c0521.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD