Поставил лебедку на П-2
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Очень долго искал место для расположения соленоидов.
За решеткой радиатора не влазят, вправа мешает второй радиатор кондиционера, слева вентилятор радитора и осушитель кондея. Хотел уже размещать под капотом, но, не хотелось из-за большой длины проводов... и наконец-то нашел место справа за бампером над рамой.
За решеткой радиатора не влазят, вправа мешает второй радиатор кондиционера, слева вентилятор радитора и осушитель кондея. Хотел уже размещать под капотом, но, не хотелось из-за большой длины проводов... и наконец-то нашел место справа за бампером над рамой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Разъем для подключения вывел в решетку радитора.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Помимо двух штатных болтов крепления которые проходят в раме через втулку добавил еще два коротких которые вставил изнутри рамы.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ручка размотки была повернута с верхней части на переднюю для доступа к ней через отверстие в пластиковой части бампера.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
На рестайлинговых Пыжах зашита штатно имеет спереди дыру под лебедку, но, это если она стоит немного глубже и площадка не выпирает, мне пришлось отпилить пару см.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.
Удачи!!!
Удачи!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Может-может... может и раньше перенесу... там делов немного.Смайлик204 писал(а):Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D
Общий вид получился такой.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- brains
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Красноярск
Re: Поставил лебедку на П-2
Подключил у себя выключательмассы и соленойды по краям радиатора. Сделал кронштейны из аллюминия 3 мм. И у 56 мотора радиатор крепиться на болты и гайки. Так вот (по ходу движения) с лева стоит размыкатель массы с газели, а с права блок соленойдов, под воздуханом, на рулевым редуктором.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поставил лебедку на П-2
я тоже свернул. сейчас усилил планкой сверху между собой и косынкой с бокуСмайлик204 писал(а):Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.
Удачи!!!
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине. За места листа взял швеллер отрезал лишние и получился уголок. Далее отпилил лишнее, под ролики осталось штатное утолщение угла, поэтому варить ничего не стал (там около 10 мм, сам лист 6 мм). Красить пока не стал, проведу испытания, проверю прочность. Блок тоже пока в подвешенном состоянии. Сегодня тащил УАЗку из болота (он встрял на тракторке), так как уперется не куда, встал в ямку и жал на тормоз, но так к УАЗу и тащило, в общем пришлось дергать веревкой... Лебедился в бок, вроде ничего не погнулось и аккумулятор выдержал. Теперь самому надо встрять
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Сезон работы лебедки показал неплохую жизнеспособность данной конструкции. Уточню только, что площадка толщиной 7мм была усилена ребром жескости, а уголки имели некоторый запас прочности за счет отогнутых полок и по профилю скорее близки к швеллеру.
Было всё. И под большим углом лебедился и Тундру севшую на оба моста дергал... трос тока убил за сезон, т.к. нет окна для контроля намотки...
Было всё. И под большим углом лебедился и Тундру севшую на оба моста дергал... трос тока убил за сезон, т.к. нет окна для контроля намотки...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Через две дырки над бампером вполне можно контролировать намотку троса, единственное туда сетку наверно от насекомых надо будет поставить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
У меня там пластмассовая часть бампера и туманки. На фото выше это видно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Re: Поставил лебедку на П-2
А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
П2 2.8ТД.
-
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Столица, Митино
Re: Поставил лебедку на П-2
А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
т. 8-926-943-08-93
- Skitalic
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
- Откуда: Москва
Re: Поставил лебедку на П-2
Идея не новая. Был куплен швелер на 20см. Делали две штуки. Мне на Ниву, а другу на УАЗ. Я успел Хантора из реки вытащить, а вообщем то в реальные грязи я штурмоном на УАЗе езжу. Реально было все. И болота с УАЗОм по самые не болуйся, подъем на горки на лебедках и свякое такое. Площадка цела. Я с Нивой попращался, а площадку снял. Откурочил ее от труб крепления бампера да на Мантеру свою приварил. Под бампером два зуба прикреплены к раме. На них и приварил. Потом еще уголок 75 приварил к площадке и вывел к раме, а там отверстие емеется, туда болт 12мм загнал. Под боты лебедки приварил уголок от швелера, всетаки обрезали под Ниву больше, уменьшив жесткость. Нужны болгарка, сварка и день работы.
Монтеро Спорт; 6G72; АКПП; BFG MT-KM2 285/75R16; Master Winch 9500
Re: Поставил лебедку на П-2
Так как делал бодик, то и бампер пришлось ставить на проставки. На заводе выылили из дюраля проставки. Далее крепления бампера усиливали, установил проставки и всё это хозяйство вместе с лебёдкой и площадкой стянуто болтами 10 мм. 8 шт. с прочностью 8.8. Вот уже много лет пользую, ничего не оторвал. Главное правильно усилить крепление бампера. Ну а внешний вид дело вкуса. Мне так нравится. Зато если сядешь низко в говны ничего не замльется водой и намотку легко контролировать.Max_Star писал(а):А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
П2 2.8ТД.
- Белый
- Организатор Медведь-трофи
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
- Откуда: Питер, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Ролики сдвинуты от центра для того, чтобы быть четко напротив барабана. Лебедь-то не сиимметричная. Мотор всегда длиннее редуктора. Вот отсюда и смещение. Посередине кэшна красивше, но тросом щеку лебедки вывернуть будет возможность.Jenek писал(а):Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине.
Art-off-road
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
На счет не симметрична это да, поэтому у меня мотор получился чуть левее, но он вполне влез, а сам барабан ролики и крепления по центру площадки, думаю это понадежней (нагрузка более равномерная)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве