Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Поставил лебедку на П-2
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ну, давай нарисую с фото.
Вот так необходимо подрезать первый лист защиты.
По другому с этой площадкой не получится.
Вот так необходимо подрезать первый лист защиты.
По другому с этой площадкой не получится.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Но это скроется пластиковой накладкой штатного бампера.
В которой необходимо будет прорезать две перемычки между квадратными отверстиями.
В которой необходимо будет прорезать две перемычки между квадратными отверстиями.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ну и номер перекрутить чуть выше чтоб не мешался.
Всё.
Всё.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
C эскизом на 1 стр. вижу один косяк: здоровенное дупло под барабаном для слива чачи.
Объясню : Если поставить плоскость под лебедку и измерить расстояние от оси барабана до неё,а затем от оси до верхних "распорок",получим,что разница составит где то 15 мм.
Это сделано производителем лебедок не случайно.Своего рода защита от дурака.
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Чаще ыламывает из моторной и редукторной стоек...
К примеру: стоимость стоек на комап,на вскидку 2 тыры за каждую+ работа.
Вот именно поэтому я и не люблю швеллер для мастырки полки.
Да,швеллер прикрутить просто и по сути,кроме болгарина и дрели ничего не нужно....но! при наличие сварочника,правильнее мастырить из листа( и никакойполки в сторону радиаторов,чтоб чача сливалась),а жескость на скручивание достигается с помощьюкосынок,укосин...да 25 уколок снизу плашмя приварить
ЗЫ есть ещё мудреный способ сохранения дупла под слив- изменение геометрии распорок лебедочных стоек-ну,типа ,как у рамсея,т.е. не прямые,а П-образные.
Именно при монтаже в сток бампер,подобный перебздёх, считаю актуальным,бо обзора и доступа к тросу -НИКАКОГО!!!!
В общем,при установке в сток бампер,я бы в этом "черном ящике" сразу же укорачивал шнурок или металл до 15 метров.
У кого с этим не было проблем-значит повезло,либо винчевались на коротком тросе 1раз в год
Объясню : Если поставить плоскость под лебедку и измерить расстояние от оси барабана до неё,а затем от оси до верхних "распорок",получим,что разница составит где то 15 мм.
Это сделано производителем лебедок не случайно.Своего рода защита от дурака.
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Чаще ыламывает из моторной и редукторной стоек...
К примеру: стоимость стоек на комап,на вскидку 2 тыры за каждую+ работа.
Вот именно поэтому я и не люблю швеллер для мастырки полки.
Да,швеллер прикрутить просто и по сути,кроме болгарина и дрели ничего не нужно....но! при наличие сварочника,правильнее мастырить из листа( и никакойполки в сторону радиаторов,чтоб чача сливалась),а жескость на скручивание достигается с помощьюкосынок,укосин...да 25 уколок снизу плашмя приварить
ЗЫ есть ещё мудреный способ сохранения дупла под слив- изменение геометрии распорок лебедочных стоек-ну,типа ,как у рамсея,т.е. не прямые,а П-образные.
Именно при монтаже в сток бампер,подобный перебздёх, считаю актуальным,бо обзора и доступа к тросу -НИКАКОГО!!!!
В общем,при установке в сток бампер,я бы в этом "черном ящике" сразу же укорачивал шнурок или металл до 15 метров.
У кого с этим не было проблем-значит повезло,либо винчевались на коротком тросе 1раз в год
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Я когда 7 лет назад ставил имел очень большие сомнения насчет этой квадратной дыры. Но оперевшись на мнение бывалых знатоков её выпилил.
Но, для усиления приварил снизу порядочное ребро жесткости.
Сейчас думаю сделал бы площадку без этой дыры.
Ни разу не попадал в ситуацию когда говна было бы настолько много чтоб ощутить её необходимость.
Для понимания статистики: лебежусь раз 5 за год, итого видимо 30-50 раз работала лебедка за все время.
Но, для усиления приварил снизу порядочное ребро жесткости.
Сейчас думаю сделал бы площадку без этой дыры.
Ни разу не попадал в ситуацию когда говна было бы настолько много чтоб ощутить её необходимость.
Для понимания статистики: лебежусь раз 5 за год, итого видимо 30-50 раз работала лебедка за все время.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- Omich
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?МШУ писал(а):Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...МШУ писал(а):C эскизом на 1 стр. вижу один косяк
и это... по одному болту на сторону как то... мало
Сергей
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
В поиске Pajero 4 3.2
Teana L33
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра -продан
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
звоночек не так важен, а вот диаметр намотки не будет выходить за габариты распорок и не сломает их при неравномерной намотке.karl_shneerson писал(а):да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?МШУ писал(а):Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...МШУ писал(а):C эскизом на 1 стр. вижу один косяк
и это... по одному болту на сторону как то... мало
под 90 градусов не лебедился, поэтому мои уголки выдержали (но они чуть-чуть как швеллер)
а вот болтов поставил сразу 4.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p600712
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Ребята , а есть просто готовое решение ? чтобы не заморачиваться с миллионом нюансов , версий , и прочих Технических изысков той или оной конструкции, при разных углах лебежения и прочих аномальных явлений природы и погоды....
Задал одному человеку вопрос на драйве , так он мне говорит что я первый за год площадку под лебедку спрашиваю на П2 )))) Машина призрак )))
Задал одному человеку вопрос на драйве , так он мне говорит что я первый за год площадку под лебедку спрашиваю на П2 )))) Машина призрак )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Плохая идея.GerK писал(а):Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.SELENGER писал(а):Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.
Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Так это значит что нужно поближе переносить или не переносить вовсе ? Что лучше утопленный соленоид или более длинные провода ( электрическе потери) ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
ну или максимально толстыми))Жипер писал(а):..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Спасибо большоеPteradaktel писал(а):ну или максимально толстыми))Жипер писал(а):..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так
Буду изучать , голова уже кругом То болты не те , то косынки , то прорези , то пятое то десятое ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Теоретически Вы правы, но только теоретически.Жипер писал(а): Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
А от аккума до соленоидов разве не должны быть максимально короткими?
При правильном подключении мы имеем провода:
- от мотора лебедки до соленоидов
- от соленоидов до аккума - плюсовой (к плюсовой клемме аккума)
- от мотора лебедки минусовой (к минусовой клемме аккума).
Общие потери на проводах есть результат всей (общей) длины одновременно включенных в цепь, и тех что от аккума до соленоидов, и тех что от соленоидов до мотора лебедки.
В итоге получаем, если соленоиды стоят рядом с аккумом, получается то же самое, что им стоять рядом с лебедкой.
Далее как инженер-электрик получивший диплом еще при союзе раскидаю о правильном сечении:
- у меня стоит медный провод диаметром жилы - 8мм, а это 50 кв.мм сечения.
- соленоиды рядом с аккумом
- от соленоидов до мотора лебедки пусть 3м (хотя там меньше)
- сопротивление всего провода в 3м - 1 тысячная Ом (одна тысячная!)
- при обычном лебежении и токе в пределах 100А получаем падение напряжения на проводе 0.1А, этого даже под микроскопом не заметить.
- при самом экстремальном лебежении и токе 400А (а это тянуть по вертикали вверх груженого Сафаря весом в 4т) получаем падение напряжения 0.4В
Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.
Последний раз редактировалось GerK 22 ноя 2017, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
- Двигатель:: 6G74, GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
У меня семь...Pteradaktel писал(а): ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так
а помнится как вчера...
пипец время летит.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Во-во.. и щас читаю там коменты " гуру" и думаю - как хорошо, что я никого не слушал)).. работает лебедь.. и работает так как я и намечал..я в Мастерскую Николая машинку в сентябре пригнал.. он ее взглядом окинул и говорит - а зачем лебедку снял?..А она там стоит)). значит основное - не менять внешний вид авто- я выполнил))..А Николай всетаки гуру по подготовке машин))
как то так
как то так
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
У дипломированного электрика проблемы с геометрией?GerK писал(а):Теоретически Вы правы, но только теоретически.Жипер писал(а): Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
А от аккума до соленоидов разве не должны быть максимально короткими?
При правильном подключении мы имеем провода:
- от мотора лебедки до соленоидов
- от соленоидов до аккума - плюсовой (к плюсовой клемме аккума)
- от мотора лебедки минусовой (к минусовой клемме аккума).
Общие потери на проводах есть результат всей (общей) длины одновременно включенных в цепь, и тех что от аккума до соленоидов, и тех что от соленоидов до мотора лебедки.
В итоге получаем, если соленоиды стоят рядом с аккумом, получается то же самое, что им стоять рядом с лебедкой.
Далее как инженер-электрик получивший диплом еще при союзе раскидаю о правильном сечении:
- у меня стоит медный провод диаметром жилы - 8мм, а это 50 кв.мм сечения.
- соленоиды рядом с аккумом
- от соленоидов до мотора лебедки пусть 3м (хотя там меньше)
- сопротивление всего провода в 3м - 1 тысячная Ом (одна тысячная!)
- при обычном лебежении и токе в пределах 100А получаем падение напряжения на проводе 0.1А, этого даже под микроскопом не заметить.
- при самом экстремальном лебежении и токе 400А (а это тянуть по вертикали вверх груженого Сафаря весом в 4т) получаем падение напряжения 0.4В
Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.
Вот если бы ты поставил соленоид ГЕОМЕТРИЧЕСКИ между акумом и соленоидои, то да , ты был бы ПОЧТИ прав.GerK писал(а): перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод. С этим дипломированный электрик спорить не будет?
Ну и 3 шланга по 3 метра - это за гранью разумного.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Вот это щас правда дипломированный электрик писал?GerK писал(а): Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.
А крашенный чем? Не оловом случайно? кисточкой небось?
Что ж за дерьмо то ты себе поставил то?
Я про ляменевый кабель лебедок у китов даже не слышал.
Ты небось его выкинул и фото предоставить не сможешь - ну так для повышения кругозора.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Саня,спсб за ссылкуPteradaktel писал(а):Во-во.. и щас читаю там коменты " гуру" и думаю - как хорошо, что я никого не слушал)).. работает лебедь.. и работает так как я и намечал..я в Мастерскую Николая машинку в сентябре пригнал.. он ее взглядом окинул и говорит - а зачем лебедку снял?..А она там стоит)). значит основное - не менять внешний вид авто- я выполнил))..А Николай всетаки гуру по подготовке машин))
как то так
Пока тока до 10 стр осилил...поржал....вечером добью
ЗЫ А Колька,наверное впервые в живую двушку увидил
И этта,где отчеД про взбодрение брички?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил лебедку на П-2
Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедкеЖипер писал(а): Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 496 раз
Re: Поставил лебедку на П-2
Ну то есть 3 провода вместо одного тебя не смущают?МШУ писал(а):Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедкеЖипер писал(а): Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю
Так там и не только 3, но и по 3 метра.
Тоже не смущает?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.