Поставил лебедку на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Очень долго искал место для расположения соленоидов.
За решеткой радиатора не влазят, вправа мешает второй радиатор кондиционера, слева вентилятор радитора и осушитель кондея. Хотел уже размещать под капотом, но, не хотелось из-за большой длины проводов... и наконец-то нашел место справа за бампером над рамой.
Изображение

Изображение

Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Разъем для подключения вывел в решетку радитора.
Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Помимо двух штатных болтов крепления которые проходят в раме через втулку добавил еще два коротких которые вставил изнутри рамы.
Изображение

Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Ручка размотки была повернута с верхней части на переднюю для доступа к ней через отверстие в пластиковой части бампера.
Изображение

Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

На рестайлинговых Пыжах зашита штатно имеет спереди дыру под лебедку, но, это если она стоит немного глубже и площадка не выпирает, мне пришлось отпилить пару см.
Изображение

Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10237
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Смайлик »

Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.

Удачи!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Смайлик204 писал(а):Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D
Может-может... может и раньше перенесу... там делов немного.

Общий вид получился такой.
Изображение

Изображение
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение brains »

Подключил у себя выключательмассы и соленойды по краям радиатора. Сделал кронштейны из аллюминия 3 мм. И у 56 мотора радиатор крепиться на болты и гайки. Так вот (по ходу движения) с лева стоит размыкатель массы с газели, а с права блок соленойдов, под воздуханом, на рулевым редуктором.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Vad »

Смайлик204 писал(а):Молодес!! =D> Радиатор кондея справа-это масляный радиатор ДВС. Когда блок наестся говна перенесёшь под капот (проходили) \:D/ . А вот уголки это вообще пестня, сварачиваются на ура, при первом лебежении под углом, поверь губы в узел завязал.

Удачи!!!
я тоже свернул. сейчас усилил планкой сверху между собой и косынкой с боку
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Finance
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 16:49
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: delica
Откуда: krasnoyarsk
Откуда: Красноярск

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Finance »

У меня вот так получилось
Вложения
nokia 455.jpg
nokia 456.jpg
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Jenek »

Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине. За места листа взял швеллер отрезал лишние и получился уголок. Далее отпилил лишнее, под ролики осталось штатное утолщение угла, поэтому варить ничего не стал (там около 10 мм, сам лист 6 мм). Красить пока не стал, проведу испытания, проверю прочность. Блок тоже пока в подвешенном состоянии. Сегодня тащил УАЗку из болота (он встрял на тракторке), так как уперется не куда, встал в ямку и жал на тормоз, но так к УАЗу и тащило, в общем пришлось дергать веревкой... Лебедился в бок, вроде ничего не погнулось и аккумулятор выдержал. Теперь самому надо встрять :)
PB050003.JPG
PB050002.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Сезон работы лебедки показал неплохую жизнеспособность данной конструкции. Уточню только, что площадка толщиной 7мм была усилена ребром жескости, а уголки имели некоторый запас прочности за счет отогнутых полок и по профилю скорее близки к швеллеру.
Было всё. И под большим углом лебедился и Тундру севшую на оба моста дергал... трос тока убил за сезон, т.к. нет окна для контроля намотки...
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Jenek »

Через две дырки над бампером вполне можно контролировать намотку троса, единственное туда сетку наверно от насекомых надо будет поставить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

У меня там пластмассовая часть бампера и туманки. На фото выше это видно.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Alex_K »

А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
Вложения
DSC00453.JPG
П2 2.8ТД.
Max_Star
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:31
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Столица, Митино

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Max_Star »

Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?
Mitsubishi Pajero 2, 1998, 3.5V6 208 лыс(6G74), АКПП, ComeUp 9v, КМ2 33*12,5R15, си-би, ГБО
т. 8-926-943-08-93
Аватара пользователя
Skitalic
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 20:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Москва

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Skitalic »

Идея не новая. Был куплен швелер на 20см. Делали две штуки. Мне на Ниву, а другу на УАЗ. Я успел Хантора из реки вытащить, а вообщем то в реальные грязи я штурмоном на УАЗе езжу. Реально было все. И болота с УАЗОм по самые не болуйся, подъем на горки на лебедках и свякое такое. Площадка цела. Я с Нивой попращался, а площадку снял. Откурочил ее от труб крепления бампера да на Мантеру свою приварил. Под бампером два зуба прикреплены к раме. На них и приварил. Потом еще уголок 75 приварил к площадке и вывел к раме, а там отверстие емеется, туда болт 12мм загнал. Под боты лебедки приварил уголок от швелера, всетаки обрезали под Ниву больше, уменьшив жесткость. Нужны болгарка, сварка и день работы.
Монтеро Спорт; 6G72; АКПП; BFG MT-KM2 285/75R16; Master Winch 9500
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Alex_K »

Max_Star писал(а):
Alex_K писал(а):А я так поставил, никаких проблем, ничего не наелось, работает уже пять лет, площадка фирменная 5-ка.
А на чем площадка под лебедкой держится? Не на бампере случаянно?
Так как делал бодик, то и бампер пришлось ставить на проставки. На заводе выылили из дюраля проставки. Далее крепления бампера усиливали, установил проставки и всё это хозяйство вместе с лебёдкой и площадкой стянуто болтами 10 мм. 8 шт. с прочностью 8.8. Вот уже много лет пользую, ничего не оторвал. Главное правильно усилить крепление бампера. Ну а внешний вид дело вкуса. Мне так нравится. Зато если сядешь низко в говны ничего не замльется водой и намотку легко контролировать. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Белый
Организатор Медведь-трофи
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 19 май 2006, 15:11
Откуда: Питер, Центр
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Белый »

Jenek писал(а):Тоже наконец поставил лебедь. Чертежи взял с первого поста, единственное не понял почему ролики сдвинуты от центра, я сделал посередине.
Ролики сдвинуты от центра для того, чтобы быть четко напротив барабана. Лебедь-то не сиимметричная. Мотор всегда длиннее редуктора. Вот отсюда и смещение. Посередине кэшна красивше, но тросом щеку лебедки вывернуть будет возможность.
Изображение
Art-off-road
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Jenek »

На счет не симметрична это да, поэтому у меня мотор получился чуть левее, но он вполне влез, а сам барабан ролики и крепления по центру площадки, думаю это понадежней (нагрузка более равномерная)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»