Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Поставил лебедку на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

ууу, как все запущено...

Скажу так. Спорить не буду.
Поверьте друзья, всё работает. 7 лет уже работает. Идеально работает!
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Жипер »

GerK писал(а):ууу, как все запущено...
Скажу так. Спорить не буду.
Поверьте друзья, всё работает. 7 лет уже работает. Идеально работает!
Ну куда спорить то. после крашенного провода?
:)

И таки да - действительно запущено.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
GerK
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 21:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK »

Жипер писал(а): Ну куда спорить то. после крашенного провода?
ааа
ну, тут поясню.
Дело в том, что как верно выше заметили, можно сейчас легко купить провод с маркировкой 50 кв.мм а он влетит в обжим на 35 со свистом. Обман обычное дело.
Так вот. Китайцы сейчас продают нам провод под видом медного, он желтенький на вид. Но, в реальности там меди практически нет, основа алюминий, а меди совсем немного, только для цвету. Вот и получим крашеный провод.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Жипер »

GerK писал(а):
Жипер писал(а): Ну куда спорить то. после крашенного провода?
ааа
ну, тут поясню.
Дело в том, что как верно выше заметили, можно сейчас легко купить провод с маркировкой 50 кв.мм а он влетит в обжим на 35 со свистом. Обман обычное дело.
Так вот. Китайцы сейчас продают нам провод под видом медного, он желтенький на вид. Но, в реальности там меди практически нет, основа алюминий, а меди совсем немного, только для цвету. Вот и получим крашеный провод.
Вам это продают?
Ай бяда.
А вот у нас на лебедках никогда и не было подобного.
И медный провод от сплава(ну тот что крашенный :*ROFL*: ) отличается на раз-два.
1.Цвет на срезе не соответствует - как ты не "крась".
2. Вес другой.
3. Механические свойства другие.
Это я тебе как дипломированный радиоинженер говорю.

Сэр, вас не Г.Х. Андерсен зовут?

Ну и немного истории.
Как-то лет 9-10 назад, имея мех лебедку спереди, решил я поставить сзади Камап9000.
Ну и протянул назад провода 4м, правда 35-го.
Подключил - ну да, работала, но так себе.
Решил схитрить - и на акуме сэкономить и развесовку улучшить - перенес акум назад.
Лебедь заработала гораздо веселее, а вот 56-й, даже летом, стал заводится немного хуже - стартер как-то не так стал крутить.
А ведь казалось бы - каких то 4м, да всего на 1-2 секунды. да и мотор стартера раза в 2 дохлее лебедочного.
В итоге - в машине стало жить 2 акума.

Вывод - в обоих случаях система работала. И точно проработала бы 7 лет. :)
Но у меня и в мыслях не было кому то это советовать.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Как-то лет 9-10 назад, имея мех лебедку спереди, решил я поставить сзади Камап9000.
Ну и протянул назад провода 4м, правда 35-го.
Подключил - ну да, работала, но так себе.
Решил схитрить - и на акуме сэкономить и развесовку улучшить - перенес акум назад.
Лебедь заработала гораздо веселее, а вот 56-й, даже летом, стал заводится немного хуже - стартер как-то не так стал крутить.
А ведь казалось бы - каких то 4м, да всего на 1-2 секунды. да и мотор стартера раза в 2 дохлее лебедочного.
В итоге - в машине стало жить 2 акума.

Вывод - в обоих случаях система работала. И точно проработала бы 7 лет. :)
Но у меня и в мыслях не было кому то это советовать.
Вот нахрена ты это написал! ::-D: Теперь я спать не буду. :)
Только-только устаканил перенос лебедки на морду( благо не обрезал крепежи в базе)))))
Често,выбешивала труба по полику ::-D:
Ну и отлично! Буду соответствовать модным трэндам: клюз прото на чулок переднего моста,а шнурок пущай снизу болтаецца в полиэтиленовой,подпружиненной трубе ::-D:
( По секрету,жду не дождусь пока Велинд с такой хренью не покатает,чтоб нюансы понять ::-D: Коля :*DRINK*: :*VICTORY*: )
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Окно не резал, насверлил отверстий. Было подозрение, что станет скапливаться глина и тп. Не подтвердилось, все вымывается. Площадка проточена тросом на 0.3-0.5мм, т.е. да, трамбует и ограничивает.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Жипер »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Окно не резал, насверлил отверстий. Было подозрение, что станет скапливаться глина и тп. Не подтвердилось, все вымывается. Площадка проточена тросом на 0.3-0.5мм, т.е. да, трамбует и ограничивает.
Вырезано 3 окна - под барабан, мотор и редуктор - и все равно овно собирается везде где можно "зацепиться",
и после, приходится удалять его механическим способом.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»