Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 8:25 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
ууу, как все запущено...

Скажу так. Спорить не буду.
Поверьте друзья, всё работает. 7 лет уже работает. Идеально работает!

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GerK писал(а):
ууу, как все запущено...
Скажу так. Спорить не буду.
Поверьте друзья, всё работает. 7 лет уже работает. Идеально работает!

Ну куда спорить то. после крашенного провода?
:)

И таки да - действительно запущено.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Жипер писал(а):
Ну куда спорить то. после крашенного провода?
ааа
ну, тут поясню.
Дело в том, что как верно выше заметили, можно сейчас легко купить провод с маркировкой 50 кв.мм а он влетит в обжим на 35 со свистом. Обман обычное дело.
Так вот. Китайцы сейчас продают нам провод под видом медного, он желтенький на вид. Но, в реальности там меди практически нет, основа алюминий, а меди совсем немного, только для цвету. Вот и получим крашеный провод.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GerK писал(а):
Жипер писал(а):
Ну куда спорить то. после крашенного провода?
ааа
ну, тут поясню.
Дело в том, что как верно выше заметили, можно сейчас легко купить провод с маркировкой 50 кв.мм а он влетит в обжим на 35 со свистом. Обман обычное дело.
Так вот. Китайцы сейчас продают нам провод под видом медного, он желтенький на вид. Но, в реальности там меди практически нет, основа алюминий, а меди совсем немного, только для цвету. Вот и получим крашеный провод.

Вам это продают?
Ай бяда.
А вот у нас на лебедках никогда и не было подобного.
И медный провод от сплава(ну тот что крашенный :*ROFL*: ) отличается на раз-два.
1.Цвет на срезе не соответствует - как ты не "крась".
2. Вес другой.
3. Механические свойства другие.
Это я тебе как дипломированный радиоинженер говорю.

Сэр, вас не Г.Х. Андерсен зовут?

Ну и немного истории.
Как-то лет 9-10 назад, имея мех лебедку спереди, решил я поставить сзади Камап9000.
Ну и протянул назад провода 4м, правда 35-го.
Подключил - ну да, работала, но так себе.
Решил схитрить - и на акуме сэкономить и развесовку улучшить - перенес акум назад.
Лебедь заработала гораздо веселее, а вот 56-й, даже летом, стал заводится немного хуже - стартер как-то не так стал крутить.
А ведь казалось бы - каких то 4м, да всего на 1-2 секунды. да и мотор стартера раза в 2 дохлее лебедочного.
В итоге - в машине стало жить 2 акума.

Вывод - в обоих случаях система работала. И точно проработала бы 7 лет. :)
Но у меня и в мыслях не было кому то это советовать.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 8:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24062
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Как-то лет 9-10 назад, имея мех лебедку спереди, решил я поставить сзади Камап9000.
Ну и протянул назад провода 4м, правда 35-го.
Подключил - ну да, работала, но так себе.
Решил схитрить - и на акуме сэкономить и развесовку улучшить - перенес акум назад.
Лебедь заработала гораздо веселее, а вот 56-й, даже летом, стал заводится немного хуже - стартер как-то не так стал крутить.
А ведь казалось бы - каких то 4м, да всего на 1-2 секунды. да и мотор стартера раза в 2 дохлее лебедочного.
В итоге - в машине стало жить 2 акума.

Вывод - в обоих случаях система работала. И точно проработала бы 7 лет. :)
Но у меня и в мыслях не было кому то это советовать.

Вот нахрена ты это написал! ::-D: Теперь я спать не буду. :)
Только-только устаканил перенос лебедки на морду( благо не обрезал крепежи в базе)))))
Често,выбешивала труба по полику ::-D:
Ну и отлично! Буду соответствовать модным трэндам: клюз прото на чулок переднего моста,а шнурок пущай снизу болтаецца в полиэтиленовой,подпружиненной трубе ::-D:
( По секрету,жду не дождусь пока Велинд с такой хренью не покатает,чтоб нюансы понять ::-D: Коля :*DRINK*: :*VICTORY*: )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 10:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 15, 2010 10:27 am
Сообщения: 1181
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): PII 1998
МШУ писал(а):
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.

Окно не резал, насверлил отверстий. Было подозрение, что станет скапливаться глина и тп. Не подтвердилось, все вымывается. Площадка проточена тросом на 0.3-0.5мм, т.е. да, трамбует и ограничивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 5:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.

Окно не резал, насверлил отверстий. Было подозрение, что станет скапливаться глина и тп. Не подтвердилось, все вымывается. Площадка проточена тросом на 0.3-0.5мм, т.е. да, трамбует и ограничивает.

Вырезано 3 окна - под барабан, мотор и редуктор - и все равно овно собирается везде где можно "зацепиться",
и после, приходится удалять его механическим способом.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика