Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:42 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 2:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
SELENGER писал(а):
Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!

мне не нравится просто пластина без полок, свернет ее имхо...
швеллер наше все))
как делать тут каждый решает сам, кто то на раму ложит, кто то под раму, я в середину вставил

Вложение:
DSC_2924 (2).JPG
DSC_2924 (2).JPG [ 920.51 КБ | Просмотров: 737 ]


это первый вариан который потом свернуло из-за выреза передней полки, сейчас просто окно под клюз пропилено

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
SELENGER писал(а):
GerK писал(а):
Ничем не отличается, только на уголки прикручиваешь клюз. При указанных размерах вперед за габариты бампера выступать не будет.


Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!
Да.
Можешь посмотреть мой отчет ранее.
7 лет без нареканий.
Только соленоиды переставил под капот, но это к площадке не относится.
На фото можно видеть как будет стоять клюз, если представить, что губки убраны.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 3:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 5:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
SELENGER писал(а):
Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?

Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.

Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 6:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
У меня вот так : Все заводское и никакого колхоза. А вот соленоиды по идее я бы то же перенес наверное .
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1017/21/ ... 9c0521.jpg

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 7:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Ну, давай нарисую с фото.
Вот так необходимо подрезать первый лист защиты.
По другому с этой площадкой не получится.


Вложения:
Фото0392.jpg
Фото0392.jpg [ 297.95 КБ | Просмотров: 708 ]

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 7:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Но это скроется пластиковой накладкой штатного бампера.
В которой необходимо будет прорезать две перемычки между квадратными отверстиями.


Вложения:
3aac2c37e3d8d8b8c0042dc00a9c0521.jpg
3aac2c37e3d8d8b8c0042dc00a9c0521.jpg [ 278.47 КБ | Просмотров: 706 ]

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 7:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Ну и номер перекрутить чуть выше чтоб не мешался.
Всё.


Вложения:
Фото0423.jpg
Фото0423.jpg [ 70.2 КБ | Просмотров: 704 ]

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 9:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24063
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
C эскизом на 1 стр. вижу один косяк: здоровенное дупло под барабаном для слива чачи.
Объясню : Если поставить плоскость под лебедку и измерить расстояние от оси барабана до неё,а затем от оси до верхних "распорок",получим,что разница составит где то 15 мм.
Это сделано производителем лебедок не случайно.Своего рода защита от дурака.
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Чаще ыламывает из моторной и редукторной стоек...
К примеру: стоимость стоек на комап,на вскидку 2 тыры за каждую+ работа.
Вот именно поэтому я и не люблю швеллер для мастырки полки.
Да,швеллер прикрутить просто и по сути,кроме болгарина и дрели ничего не нужно....но! при наличие сварочника,правильнее мастырить из листа( и никакойполки в сторону радиаторов,чтоб чача сливалась),а жескость на скручивание достигается с помощьюкосынок,укосин...да 25 уколок снизу плашмя приварить :)
ЗЫ есть ещё мудреный способ сохранения дупла под слив- изменение геометрии распорок лебедочных стоек-ну,типа ,как у рамсея,т.е. не прямые,а П-образные.
Именно при монтаже в сток бампер,подобный перебздёх, считаю актуальным,бо обзора и доступа к тросу -НИКАКОГО!!!!
В общем,при установке в сток бампер,я бы в этом "черном ящике" сразу же укорачивал шнурок или металл до 15 метров.
У кого с этим не было проблем-значит повезло,либо винчевались на коротком тросе 1раз в год :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 9:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Я когда 7 лет назад ставил имел очень большие сомнения насчет этой квадратной дыры. Но оперевшись на мнение бывалых знатоков её выпилил.
Но, для усиления приварил снизу порядочное ребро жесткости.
Сейчас думаю сделал бы площадку без этой дыры.
Ни разу не попадал в ситуацию когда говна было бы настолько много чтоб ощутить её необходимость.

Для понимания статистики: лебежусь раз 5 за год, итого видимо 30-50 раз работала лебедка за все время.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 8:50 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 5:26 pm
Сообщения: 186
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Кузбасс
МШУ писал(а):
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.

да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?

МШУ писал(а):
C эскизом на 1 стр. вижу один косяк


по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...

и это... по одному болту на сторону как то... мало

_________________
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 12:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
karl_shneerson писал(а):
МШУ писал(а):
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.

да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?

МШУ писал(а):
C эскизом на 1 стр. вижу один косяк


по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...

и это... по одному болту на сторону как то... мало


звоночек не так важен, а вот диаметр намотки не будет выходить за габариты распорок и не сломает их при неравномерной намотке.

под 90 градусов не лебедился, поэтому мои уголки выдержали (но они чуть-чуть как швеллер)

а вот болтов поставил сразу 4.
viewtopic.php?f=4&t=21599&start=45#p600712

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Ребята , а есть просто готовое решение ? чтобы не заморачиваться с миллионом нюансов , версий , и прочих Технических изысков той или оной конструкции, при разных углах лебежения и прочих аномальных явлений природы и погоды....

Задал одному человеку вопрос на драйве , так он мне говорит что я первый за год площадку под лебедку спрашиваю на П2 )))) Машина призрак )))

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 1:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15743
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GerK писал(а):
SELENGER писал(а):
Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?

Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.

Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.

Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 2:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1587
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Так это значит что нужно поближе переносить или не переносить вовсе ? Что лучше утопленный соленоид или более длинные провода ( электрическе потери) ?

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , Full stok.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AVA и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика