Поставил лебедку на П-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Omich » 21 ноя 2017, 14:51

SELENGER писал(а):Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!
мне не нравится просто пластина без полок, свернет ее имхо...
швеллер наше все))
как делать тут каждый решает сам, кто то на раму ложит, кто то под раму, я в середину вставил
DSC_2924 (2).JPG
это первый вариан который потом свернуло из-за выреза передней полки, сейчас просто окно под клюз пропилено


Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 14:56

SELENGER писал(а):
GerK писал(а):Ничем не отличается, только на уголки прикручиваешь клюз. При указанных размерах вперед за габариты бампера выступать не будет.
Я так понимаю что вот эта схемка полностью рабочая ?!
Да.
Можешь посмотреть мой отчет ранее.
7 лет без нареканий.
Только соленоиды переставил под капот, но это к площадке не относится.
На фото можно видеть как будет стоять клюз, если представить, что губки убраны.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение SELENGER » 21 ноя 2017, 15:14

Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 17:27

SELENGER писал(а):Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.

Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение SELENGER » 21 ноя 2017, 18:02

У меня вот так : Все заводское и никакого колхоза. А вот соленоиды по идее я бы то же перенес наверное .
http://i84.fastpic.ru/big/2016/1017/21/ ... 9c0521.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 19:30

Ну, давай нарисую с фото.
Вот так необходимо подрезать первый лист защиты.
По другому с этой площадкой не получится.
Вложения
Фото0392.jpg
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 19:32

Но это скроется пластиковой накладкой штатного бампера.
В которой необходимо будет прорезать две перемычки между квадратными отверстиями.
Вложения
3aac2c37e3d8d8b8c0042dc00a9c0521.jpg
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 19:34

Ну и номер перекрутить чуть выше чтоб не мешался.
Всё.
Вложения
Фото0423.jpg
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 24720
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 430 раз
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение МШУ » 21 ноя 2017, 21:03

C эскизом на 1 стр. вижу один косяк: здоровенное дупло под барабаном для слива чачи.
Объясню : Если поставить плоскость под лебедку и измерить расстояние от оси барабана до неё,а затем от оси до верхних "распорок",получим,что разница составит где то 15 мм.
Это сделано производителем лебедок не случайно.Своего рода защита от дурака.
Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
При наличие адового сливного дупла,трос ,не правильно намотанный,свободно "впадает" в это дупло и может запросто выломать/погнуть распорки.
Чаще ыламывает из моторной и редукторной стоек...
К примеру: стоимость стоек на комап,на вскидку 2 тыры за каждую+ работа.
Вот именно поэтому я и не люблю швеллер для мастырки полки.
Да,швеллер прикрутить просто и по сути,кроме болгарина и дрели ничего не нужно....но! при наличие сварочника,правильнее мастырить из листа( и никакойполки в сторону радиаторов,чтоб чача сливалась),а жескость на скручивание достигается с помощьюкосынок,укосин...да 25 уколок снизу плашмя приварить :)
ЗЫ есть ещё мудреный способ сохранения дупла под слив- изменение геометрии распорок лебедочных стоек-ну,типа ,как у рамсея,т.е. не прямые,а П-образные.
Именно при монтаже в сток бампер,подобный перебздёх, считаю актуальным,бо обзора и доступа к тросу -НИКАКОГО!!!!
В общем,при установке в сток бампер,я бы в этом "черном ящике" сразу же укорачивал шнурок или металл до 15 метров.
У кого с этим не было проблем-значит повезло,либо винчевались на коротком тросе 1раз в год :)

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 21 ноя 2017, 21:34

Я когда 7 лет назад ставил имел очень большие сомнения насчет этой квадратной дыры. Но оперевшись на мнение бывалых знатоков её выпилил.
Но, для усиления приварил снизу порядочное ребро жесткости.
Сейчас думаю сделал бы площадку без этой дыры.
Ни разу не попадал в ситуацию когда говна было бы настолько много чтоб ощутить её необходимость.

Для понимания статистики: лебежусь раз 5 за год, итого видимо 30-50 раз работала лебедка за все время.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
Omich
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 19 окт 2015, 17:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Кузбасс
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Omich » 22 ноя 2017, 08:50

МШУ писал(а):Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?
МШУ писал(а):C эскизом на 1 стр. вижу один косяк
по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...

и это... по одному болту на сторону как то... мало
Сергей +7-905-903-27-95
П2 3d 93г. 4d56 АКПП, Пруль, боди 4см, Simex Jungle Trekker 2 33/10,5/15, багажник, люстра

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 22 ноя 2017, 12:06

karl_shneerson писал(а):
МШУ писал(а):Т.е.при неправномерной намотке,на верхних витрах,трос начинает упираться в полку и тормозитьскорость смотки....что явно "звоночек" для винчующего.
да какой там звоночек... вот сидиш ты держишься одной рукой за баранку а второй тычеш кнопку на пульте лебедки, а так как тянешся уже метров ...тцать и скорость перемещения авты неравномерная то быстрее, то за пенек зацепился... вот как ты тут этот звоночек то услышишь?
МШУ писал(а):C эскизом на 1 стр. вижу один косяк
по мне так косяк не только в дупле, вопрос про уголки для крепежа роликов/клюза приваренные стоймя... чего с ними будет при винчевке в бок? их как минимум раскосынить нужно к полке, т.е. в конечном итоге получается швеллер с полкой...

и это... по одному болту на сторону как то... мало
звоночек не так важен, а вот диаметр намотки не будет выходить за габариты распорок и не сломает их при неравномерной намотке.

под 90 градусов не лебедился, поэтому мои уголки выдержали (но они чуть-чуть как швеллер)

а вот болтов поставил сразу 4.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 45#p600712
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение SELENGER » 22 ноя 2017, 13:16

Ребята , а есть просто готовое решение ? чтобы не заморачиваться с миллионом нюансов , версий , и прочих Технических изысков той или оной конструкции, при разных углах лебежения и прочих аномальных явлений природы и погоды....

Задал одному человеку вопрос на драйве , так он мне говорит что я первый за год площадку под лебедку спрашиваю на П2 )))) Машина призрак )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 16131
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 326 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Жипер » 22 ноя 2017, 13:31

GerK писал(а):
SELENGER писал(а):Просто я хочу максимально культурно и скрытно ее туда поставить. Чтобы внешне была как заводская машина .
По поводу соленоидов , можно поподробнее пожалуйста , зачем их переносить и куда ? Они же вроде влагозащищенные ?
Если бампер как у меня пластмассовый рестайлинговый, то он может остаться почти не тронутым, только где клюз там пару перемычек между дырками убрать.
Если защита (передний лист) штатная, её для этой площадки придется срезать, пару сантиметров, посмотри на моих фото.
В остальном никаких переделок.

Электрика любая не любит влаги, поэтому лучше поберечь.
А, перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение SELENGER » 22 ноя 2017, 14:36

Так это значит что нужно поближе переносить или не переносить вовсе ? Что лучше утопленный соленоид или более длинные провода ( электрическе потери) ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Pteradaktel » 22 ноя 2017, 16:07

Жипер писал(а):..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
::-D: ну или максимально толстыми))
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
viewtopic.php?f=4&t=90272&start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение SELENGER » 22 ноя 2017, 16:10

Pteradaktel писал(а):
Жипер писал(а):..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
::-D: ну или максимально толстыми))
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
viewtopic.php?f=4&t=90272&start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так
Спасибо большое :*WRITE*:

Буду изучать , голова уже кругом :*MEGA_SHOK*: То болты не те , то косынки , то прорези , то пятое то десятое ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 22 ноя 2017, 16:11

Жипер писал(а): Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
Теоретически Вы правы, но только теоретически.

А от аккума до соленоидов разве не должны быть максимально короткими?

При правильном подключении мы имеем провода:
- от мотора лебедки до соленоидов
- от соленоидов до аккума - плюсовой (к плюсовой клемме аккума)
- от мотора лебедки минусовой (к минусовой клемме аккума).
Общие потери на проводах есть результат всей (общей) длины одновременно включенных в цепь, и тех что от аккума до соленоидов, и тех что от соленоидов до мотора лебедки.
В итоге получаем, если соленоиды стоят рядом с аккумом, получается то же самое, что им стоять рядом с лебедкой.

Далее как инженер-электрик получивший диплом еще при союзе раскидаю о правильном сечении:
- у меня стоит медный провод диаметром жилы - 8мм, а это 50 кв.мм сечения.
- соленоиды рядом с аккумом
- от соленоидов до мотора лебедки пусть 3м (хотя там меньше)
- сопротивление всего провода в 3м - 1 тысячная Ом (одна тысячная!)
- при обычном лебежении и токе в пределах 100А получаем падение напряжения на проводе 0.1А, этого даже под микроскопом не заметить.
- при самом экстремальном лебежении и токе 400А (а это тянуть по вертикали вверх груженого Сафаря весом в 4т) получаем падение напряжения 0.4В

Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.
Последний раз редактировалось GerK 22 ноя 2017, 16:17, всего редактировалось 1 раз.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

GerK
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 16 сен 2007, 20:05
Двигатель:: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero II, '97, рестайлинг
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение GerK » 22 ноя 2017, 16:14

Pteradaktel писал(а): ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так
У меня семь...
а помнится как вчера...
пипец время летит.
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock

Pteradaktel
Сообщения: 16352
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 15:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 307 раз

Re: Поставил лебедку на П-2

Сообщение Pteradaktel » 22 ноя 2017, 16:21

Во-во.. и щас читаю там коменты " гуру" и думаю - как хорошо, что я никого не слушал)).. работает лебедь.. и работает так как я и намечал..я в Мастерскую Николая машинку в сентябре пригнал.. он ее взглядом окинул и говорит - а зачем лебедку снял?..А она там стоит)). значит основное - не менять внешний вид авто- я выполнил))..А Николай всетаки гуру по подготовке машин))
как то так

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»