Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Пн ноя 19, 2018 2:22 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Жипер писал(а):
..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.

::-D: ну или максимально толстыми))
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
viewtopic.php?f=4&t=90272&start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 26, 2016 2:57 pm
Сообщения: 1620
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Pteradaktel писал(а):
Жипер писал(а):
..
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.

::-D: ну или максимально толстыми))
SELENGER, вот читаю тебя и не пойму, что ты хочешь?.. тут тем про установки лебедок пруд-пруди.. все изжевано.. все на грабли уже наступали..
вот держи
viewtopic.php?f=4&t=90272&start=150
как я на грабли наступал..
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так

Спасибо большое :*WRITE*:

Буду изучать , голова уже кругом :*MEGA_SHOK*: То болты не те , то косынки , то прорези , то пятое то десятое ....

_________________
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Жипер писал(а):
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
Теоретически Вы правы, но только теоретически.

А от аккума до соленоидов разве не должны быть максимально короткими?

При правильном подключении мы имеем провода:
- от мотора лебедки до соленоидов
- от соленоидов до аккума - плюсовой (к плюсовой клемме аккума)
- от мотора лебедки минусовой (к минусовой клемме аккума).
Общие потери на проводах есть результат всей (общей) длины одновременно включенных в цепь, и тех что от аккума до соленоидов, и тех что от соленоидов до мотора лебедки.
В итоге получаем, если соленоиды стоят рядом с аккумом, получается то же самое, что им стоять рядом с лебедкой.

Далее как инженер-электрик получивший диплом еще при союзе раскидаю о правильном сечении:
- у меня стоит медный провод диаметром жилы - 8мм, а это 50 кв.мм сечения.
- соленоиды рядом с аккумом
- от соленоидов до мотора лебедки пусть 3м (хотя там меньше)
- сопротивление всего провода в 3м - 1 тысячная Ом (одна тысячная!)
- при обычном лебежении и токе в пределах 100А получаем падение напряжения на проводе 0.1А, этого даже под микроскопом не заметить.
- при самом экстремальном лебежении и токе 400А (а это тянуть по вертикали вверх груженого Сафаря весом в 4т) получаем падение напряжения 0.4В

Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Последний раз редактировалось GerK Ср ноя 22, 2017 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 8:05 pm
Сообщения: 436
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6G74, GDI
Мой автомобиль(и): Pajero II, '97, рестайлинг
Pteradaktel писал(а):
ппц.. пять лет уже оказывается прошло)))
как то так

У меня семь...
а помнится как вчера...
пипец время летит.

_________________
MMC Pajero '97 3.5л (6G74 GDI), +2", 33" BFG M/T КМ2, Winch 9500, RD Lock


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июн 14, 2011 3:42 pm
Сообщения: 16249
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 89 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero2
Откуда: Пермь
Во-во.. и щас читаю там коменты " гуру" и думаю - как хорошо, что я никого не слушал)).. работает лебедь.. и работает так как я и намечал..я в Мастерскую Николая машинку в сентябре пригнал.. он ее взглядом окинул и говорит - а зачем лебедку снял?..А она там стоит)). значит основное - не менять внешний вид авто- я выполнил))..А Николай всетаки гуру по подготовке машин))
как то так


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GerK писал(а):
Жипер писал(а):
Плохая идея.
Провода от соленоида до мотора должны быть максимально короткими.
Теоретически Вы правы, но только теоретически.

А от аккума до соленоидов разве не должны быть максимально короткими?

При правильном подключении мы имеем провода:
- от мотора лебедки до соленоидов
- от соленоидов до аккума - плюсовой (к плюсовой клемме аккума)
- от мотора лебедки минусовой (к минусовой клемме аккума).
Общие потери на проводах есть результат всей (общей) длины одновременно включенных в цепь, и тех что от аккума до соленоидов, и тех что от соленоидов до мотора лебедки.
[size=150]В итоге получаем, если соленоиды стоят рядом с аккумом, получается то же самое, что им стоять рядом с лебедкой.[/size]

Далее как инженер-электрик получивший диплом еще при союзе раскидаю о правильном сечении:
- у меня стоит медный провод диаметром жилы - 8мм, а это 50 кв.мм сечения.
- соленоиды рядом с аккумом
- от соленоидов до мотора лебедки пусть 3м (хотя там меньше)
- сопротивление всего провода в 3м - 1 тысячная Ом (одна тысячная!)
- при обычном лебежении и токе в пределах 100А получаем падение напряжения на проводе 0.1А, этого даже под микроскопом не заметить.
- при самом экстремальном лебежении и токе 400А (а это тянуть по вертикали вверх груженого Сафаря весом в 4т) получаем падение напряжения 0.4В

Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.

У дипломированного электрика проблемы с геометрией?
GerK писал(а):
перенес в левую переднюю часть подкапотного пространства за аккумулятором, ближе к лобовому стеклу.

Вот если бы ты поставил соленоид ГЕОМЕТРИЧЕСКИ между акумом и соленоидои, то да , ты был бы ПОЧТИ прав.
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод. С этим дипломированный электрик спорить не будет?

Ну и 3 шланга по 3 метра - это за гранью разумного.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
GerK писал(а):
Да, тот китайский провод, что в комплекте (диаметр 6мм, сечение 28 кв.мм, крашеный люминий) даст потерь в 3 раза больше, поэтому его желательно заменить в любом случае.

Вот это щас правда дипломированный электрик писал? :=-O:
А крашенный чем? Не оловом случайно? кисточкой небось?

Что ж за дерьмо то ты себе поставил то?
Я про ляменевый кабель лебедок у китов даже не слышал.
Ты небось его выкинул и фото предоставить не сможешь - ну так для повышения кругозора. :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Pteradaktel писал(а):
Во-во.. и щас читаю там коменты " гуру" и думаю - как хорошо, что я никого не слушал)).. работает лебедь.. и работает так как я и намечал..я в Мастерскую Николая машинку в сентябре пригнал.. он ее взглядом окинул и говорит - а зачем лебедку снял?..А она там стоит)). значит основное - не менять внешний вид авто- я выполнил))..А Николай всетаки гуру по подготовке машин))
как то так

Саня,спсб за ссылку :)
Пока тока до 10 стр осилил...поржал....вечером добью :)
ЗЫ А Колька,наверное впервые в живую двушку увидил ::-D:
И этта,где отчеД про взбодрение брички? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.

Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедке :)
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.

Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедке :)
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю :)

Ну то есть 3 провода вместо одного тебя не смущают? :)
Так там и не только 3, но и по 3 метра.
Тоже не смущает? :)

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.

Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедке :)
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю :)

Знаешь,что забавно?
Что чел сделал неразумную компоновку - пусть она ему нравится - бывает.
Но зачем пытаться доказать, что это разумно?

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
Почему почти? Потому что 3 провода, это не один провод.

Юра,ау! из 3-х проводов,подключаемых к лебедке,два провода,которые ближе к барабану отвечают за направление вращения,т.е напруга идет по 2-м проводам от соленоидов/моноблока к лебедке :)
Я уж двоечник по эл.тех-ке и то знаю :)

Ну то есть 3 провода вместо одного тебя не смущают? :)

Меня смущает протаскивание 3 колбасы по писят через моторный отсек.
Пытался ща вспомнить,как у всех на корчах стоит....вроде как на телевизоре...:)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Меня смущает протаскивание 3 колбасы по писят через моторный отсек.
Пытался ща вспомнить,как у всех на корчах стоит....вроде как на телевизоре...:)

Даниможитьбыть. :*ROFL*:

Я те больше скажу - у многих прям на моторе соленоид стоит - шланги по 15 сантимов.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 6:06 am
Сообщения: 15770
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 331 раз.
Двигатель: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и): П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
МШУ писал(а):
Меня смущает протаскивание 3 колбасы по писят через моторный отсек.
Пытался ща вспомнить,как у всех на корчах стоит....вроде как на телевизоре...:)

И если бы "па писят".
Я уже писал - что покупал в оптовой солидной фирме КГ как раз "па писят".
Так вот это "па писят" со свистом влетел в 35-е наконечники.

_________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
У нас нет машин с левым рулем.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Поставил лебедку на П-2
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 5:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 8:39 pm
Сообщения: 24092
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 427 раз.
Двигатель: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и): шевик и самик
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):
Меня смущает протаскивание 3 колбасы по писят через моторный отсек.
Пытался ща вспомнить,как у всех на корчах стоит....вроде как на телевизоре...:)

Даниможитьбыть. :*ROFL*:

Я те больше скажу - у многих прям на моторе соленоид стоит - шланги по 15 сантимов.

Позырь вертикалку комап без крышки- там вашпе шины на мотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика