Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Все упирается в цену.
Нет,Жень,всё упирается в полезность продукта и его дееспособность.
Ценник-вторичен. Абясню: за вундервафлю,подтвежденную результатами,пипл выложит любое адекватное бабло.
Как только пипл начинает осознавать,что им ипут моск,в том числе и с нагревом до 250 гр от межволконного смещения,он,пипл,начинает сомневаться в продукции персонажа,пропихивающее "межволоконное трение".
Резюмирую: красиво пизьдить нужно всегда!Красиво пиздить,отталиваясь от знаний и аргументируя пиздешь- следующий этап.
Аргументировано рассказать и нарисовать-левелл выше.
Изготовить и пощупать...и чтоб работало по ТЗ- 80-левел.
ВСЕ!!! готовы за ВЕСЧЬ заплатить,даже завышенный ценник....
Как определить фантом от реальности- повторюсь=опыт в автоспорте( в нашем случае).
За "лего",который нужно пол часа собирать и вдупляться,под каким углом нужно ставить плуг- это изначально провальный бизнес проект.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Если отлистаешь назад,то увидишь,что я всегда считал,что "грузинский якорь"- полное гавно.Я же их с десяток сделал ,аж в 2009.Убедившись,что спроса нет( или минимальный) похерил эту затею.
Это всё от того что ты рукожоп, ещё и как оказалось диванный))
Если считаешь правильным, при выборе якоря, ориентироваться на спортсменов, то попробуй посчитать сколько там (ссылка на видео ниже) было моих якорей всех поколений.
Упрощу задачу - у 90% экипаже во всех категориях.
И это только спортсмены. Умножь это на дохера раз и получишь примерный объём моих продаж, который тебя зачем-то, так беспокоит последнее время.
Да и, перестань разгадывать мои автарки.
Если честно, это вообще .здец - запомнить как у какого-то незнакомого тебе мужика несколько лет назад, на форуме выглядела автарка.
Я не помню, а он помнит... фу
Прекращай
https://youtu.be/OP1Ps35COjU
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Т.е. к чему я- подобные внедорожные приблуды,имхо,идут именно от спортсменов- дорабатываются углы атаки,площадь лопаты и тд.
У спортсменов несколько другие машины, соответственно нагрузки и задачи, тоже другие. И рассчитывать на то, что якорь который помог котлете весом до 1500кг, поможет внедорожнику весом от 2500кг, ну это просто бред.
МШУ писал(а): Ну тыж в курсах,что Егор( S-Lab) не просто сварщиг
Обрати внимание на "поддев" у моего якоря и у Трофи-фи.
То, что называю поддевом, выделю на картинке красным.
Именно эта часть якоря и определяет как и с какими нагрузками якорь будет справляться в тех или иных грунтах.
Как ты считаешь, на сколько упадёт несущая способность грунта, если прежде чем мы за него будем цепляться поддевом/лопатой якоря, разделим его на две части с помощью косынки/усилителя лопаты расположенного перед ней?
Нужно сварить всего лишь 2 якоря и проверить, чтобы понять где должен располагаться усилитель лопаты - под или над ней.
Отсюда вопрос - сколько пацаны из S-Lab провели экспериментов и тестов, прежде чем решили изготавливать именной такой якорь?
Думаю, что все эксперименты закончились черчением на компе и подгонкой заготовок под лист металла.
Зачётный 2в1 (поддев).jpg
AIJThIF6DOjzuzxd2k-b9HPA-GE-960.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а): Как ты считаешь, на сколько упадёт несущая способность грунта, если прежде чем мы за него будем цепляться поддевом/лопатой якоря, разделим его на две части с помощью косынки/усилителя лопаты расположенного перед ней?
Так будет нагляднее
20210528_182701.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Так будет нагляднее
Сергей_Якорь писал(а): Так будет нагляднее
Красный,с косынкой до носа плуга,по оределению ,будет правильней работать.
Все дроч конструкции ,где лопата крепится на 4-х болтах к дышлу,показали трэш и кал.
Площадка вырывается из-за большого рычага.Ну это ,как бы,и стоило ожидать.
Это как раз про то,что ниииизя изготовить компактный якорь,для всех грунтов.
В средней полосе РФ мне всегда хватало 150 метров удленнилок,собранных из хлама.
Повторюсь: Грузинский Якорь хорош для туриков на АТ-шке.
Компактен,можно подрочить с углами втыкивания,на жестких грунтах работает.Время терпит.
Если коляска на ХТ.....и сама-сама едет....то ГЯ,пардон,нах не нужен.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Красный,с косынкой до носа плуга,по оределению ,будет правильней работать.
Даже только после этой, твоей, ни чем не подкреплённой, фантазии, нет смысла дальше читать.
И это, в очередной раз доказывает, что ты ни хера не понимаешь как это всё работает под землёй.
В ближайшие дни, выйдет видеоролик, в котором с помощью пары видеокамер, весов и лебёдки, я доказал и зафиксировал обратное.
МШУ писал(а): Если коляска на ХТ.....и сама-сама едет....то ГЯ,пардон,нах не нужен.
ГЯ - может и не нужен, а Зачётный - в самый раз.
Вижу, что тебе нравится по трындеть и похер с кем, лишь бы "не о чём", может мне тогда скинуть тебе телефон победителей RFC Байкал, вот и расскажешь им - нужен ли был им мой Зачётный якорь или нет. Заодно и повторишь им то, что ты тут недавно написал про гостей с юга, или как там, ну то что администрация форума удалила
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): может мне тогда скинуть тебе телефон победителей RFC Байкал, вот и расскажешь им - нужен ли был им мой Зачётный якорь или нет.
нет спсб,с чехами сам общайся.
Левел твой.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): нет спсб,с чехами сам общайся.
А хера ты очкуешь?
Норм пацаны, точно ровнее тебя
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Даже только после этой, твоей, ни чем не подкреплённой, фантазии, нет смысла дальше читать.
Ипаьтвою люсю!я инженер по образованию,а не колхозник ,вроде тебя.
Косынка до жала лопаты=маст хэв...если не вдупляещьсяя в тмм и сопромат- это твои,частные убогости.
Соррян,но дискутировать со школьником, зависшем на уровне 5-го класса,не вижу смысла.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Соррян,но дискутировать со школьником, зависшем на уровне 5-го класса,не вижу смысла.
Е.ать
Стоять чмошник
Специально для тебя ща мини ролик выложу
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Сергей_Якорь писал(а): Специально для тебя ща мини ролик выложу
10мин
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Смотри первый эпизод начинающийся с 0:50
Грунт одинаковый.
На Зачётном плуге, в данном случае, угол лопаты относительно грунта, выставлен ровно такой же как и у плуга Trofi-fi.
Т.е. абсолютно равные условия.
Было бы совершенно замечательно, если бы ты сейчас, супер с.ка мозг, ответил - почему такая большая разница в работе этих двух якорей?
Не в косынке ли дело?
Иди лучше нахер электроды жги, чем будешь рассказывать тут что-то про якоря.
Ты нихера в этом не понимаешь, что собственно ты и сам доказал, и делать тебе здесь, в теме якорей - нехер.
Последний раз редактировалось Сергей_Якорь 19 июл 2021, 09:13, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ, зная, что у тебя пердак загорается когда мои якоря привозят призовые места на соревнованиях, не могу промолчать.
Вчера проходил 4 этап кубка СКФО.
Как думаешь, какой экипаж и с каким якорем занял 1е место?
Честно говоря, совсем забыл про тебя)) и забыл написать - пару недель назад, у нас проходили ещё одни соревнования, там этот экипаж тоже взял 1е место и наверно, не поверешь но с тем же якорем.
VID-20210718-WA0003.mp4
(9.36 МБ) 5 скачиваний
IMG-20210718-WA0000.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Напоминаю,что эдак в 2015 ты пытался через меня дать на тесты свой якорь спортсменам,в частности на проводимые на то время RFC Russia и был послан( не мной) мягко говоря на юх.
А теперь, наверное, именно те спортсмены, которые по твоим словам, когда-то меня послали, звонят мне и под лозунгом "Нам же для RFC надо" просят скидку, но теперь они посланы)) скидок нет плюс очередь в заказах. А тех якорей, которые этот экипаж привёз с собой на эти соревнования, на всех не хватило.

Как и обещал.
Лови итоговый ролик победителей RFC Baikal 2021

Если тебя интересует только те моменты, в которых они использовали якорь, смотри в первом фильмы эпизоды начинающиеся с:
1) 19:00
2) 20:30
3) 22:50
4) 24:00
5) 27:30
6) 29:00

Во втором фильме, якорь использовался почти во всех секциях, поэтому не вижу смысла выделять отдельные эпизоды.

Ну и догонку, посмотри видео по ссылке
отзыв с RFC Baikal.mp4
(5.98 МБ) 3 скачивания

_

Aleksej2000
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 63 раза

Якорь для Лебедки.

Сообщение Aleksej2000 »

МШУ писал(а): Слав,я догадываюсь,как оно называется...почему вода,сцуко,вниз не стекает и не испаряется
Подземные жилы, которые надавливаются с ещё более высокой точки. Я однажды чуть эксковатор не утопил в пятачке плывуна горе из ломовой глины. Пятак был метров 5 в диаметре,. Эксковатор пробил корку глины сверху и стал резко жопой уходить вниз. Благо, на длину стрелы была ломовая глина, сразу перекинул стрелузацепился, " газ в пол" и вытянулся с пробуксовками. Ещё бы секунд пять, и мотор бы ушел под землю. Как вспомню, так вздрогну. Никогда бы не подумал, что на такой горе можно утопить гусеничный эксковатор. Сверху копали, из под ковша искра шла от шкрябанья по камням в ломовой глине.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»