Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Якорь для Лебедки.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
Пока одну (широкую под весенний грунт :)), нужно понять работает ваще этот якорь :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Жипер »

Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
Пока одну (широкую под весенний грунт :)), нужно понять работает ваще этот якорь :)
О как?
А она там сменная что-ли?
По фото незаметно.
Кстати да - для болот мелковата лопата.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Кстати,хорошее чтиво
https://www.drive2.ru/b/2789599/
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Кстати,хорошее чтиво
https://www.drive2.ru/b/2789599/
как раз ихний :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Данунафиг? ::-D:
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Якорь для Лебедки.

Сообщение Jenek »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
МШУ писал(а):Жень,а лопату только одну купил или "сменки" тоже?
Пока одну (широкую под весенний грунт :)), нужно понять работает ваще этот якорь :)
О как?
А она там сменная что-ли?
По фото незаметно.
Кстати да - для болот мелковата лопата.
1RGga4c5nz0.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Да простит меня администрация форума.
Но вы же понимаете, что я не мог не скинуть это видео в эту тему.
Любителям плугов посвящается))

Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение Jenek »

Все упирается в цену. А с учётом, что большинство пренебрегает необходимостью иметь якорь, то цена начинает ещё больше роль играть. К примеру на наш город якорь только у меня, и ещё один у спортсменов :) В областном центре картина не на много лучше :).
К чему я.. От того, что якорь красивый это не значит, что его побегут покупать все кто не имеет и уж тем более те у кого он есть, за исключением наверно спортсменов. Но для последние начинает играть роль не его красота, а лёгкий вес, плавучесть и конечно эффективность. Имхо...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

Jenek писал(а): это не значит, что его побегут покупать все кто не имеет
Честно говоря, на это и не рассчитываю.
Пускай покупают мои «обычные» якоря.
Они дешевле, легче, удобней и в любом грунте, за исключением ковровых болот, держат значительно лучше, даже чем этот плуг.
Мне кажется, что по коврам катаются в основном только спортсмены, а они как покупатели мне не интересны, так как их мало.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

psn26 писал(а): а они как покупатели мне не интересны, так как их мало.
Я тебе это лет 6 назад грил :)Можно без штанов остаться и кучу говница съесть от хреновых коментов:)
Основное требование для турыстов- компактность, быстрота сборки.
....и то,многие предпочитают возить 100-200 метров удлинилок и ездить в 2 машины.- тоже ,по сути якорь нах не нужен.
Если совсем писта- то лопата есть и запаска.:)
Зейза- сам конструктор,сам сварщиг....и то,его якоря-это как сопутствующий товарчик к его постройкам протиков и тюняшки моторов.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Я тебе это лет 6 назад грил
Не сильно важно, но - Говорил что?
А лучше скажи, нахера ты комментируешь каждое моё сообщение на форуме?
Ты со мной заигрываешь что-ли?
Тогда не трать время напрасно.
Только, не обижайся и не плачь вечером в подушку. Дело не в тебе, а во мне - мне девушки нравятся.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Я догадывался ,что в последние пять лет на форуме долбачей прибавилось,но не думал ,что настолько.
Если отлистаешь назад,то увидишь,что я всегда считал,что "грузинский якорь"- полное гавно.Я же их с десяток сделал ,аж в 2009.Убедившись,что спроса нет( или минимальный) похерил эту затею.
Напоминаю,что эдак в 2015 ты пытался через меня дать на тесты свой якорь спортсменам,в частности на проводимые на то время RFC Russia и был послан( не мной) мягко говоря на юх.
Ты очень высокого о себе мнения.
Не пиши всякую конченную хреноту и я не буду коментить.
Твои последние домыслы о межвитковом трение троса,приводящего к его оплавлению,лишний раз свидетельствует о твоей пту-шной сущности.
ЗЫ И,кстати, даже если бы я был пидарком... то сорян,ты таблом не вышел ::-D:
Но то ,что ты сменил аву- правильно сделал! На предидущей был конченный олигофрен .Тут ты прав,с прошлой авой сложно что-либо кому продать.
ЗЫЫ Замечу,что в таких майках,как у тя на аве,в Мск ходят исключительно заднеприводные персонажи.
Кстати и на проклятом западе -тоже! ::-D:
Незнание- не освобождает! :*ROFL*:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): за исключением наверно спортсменов
Жень,увы,у спарцменов либо Зуб Зейзы,либо Трофи-Фи( как у тебя).
Ну тыж в курсах,что Егор( S-Lab) не просто сварщиг,а котлетостроитель и маньячный участник всяких значимых соревок.
( я лично видел,как парни со своей нивой иплись-"за волю к победе"-однозначно!)
Т.е. к чему я- подобные внедорожные приблуды,имхо,идут именно от спортсменов- дорабатываются углы атаки,площадь лопаты и тд.
ИМХО: якорь должен быть цельно сваренным.Максимум- сменная лопата...и то,я бы предпочел тройку с разными площадями для спортивного использования.
Метизы из нержы=ЛЮТЫЙ ТРЭШ!!!!!Даже не буду объяснять.Кому нужно- пороется в справочниках и поймет.;)
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

МШУ писал(а): Если Плуг делать из черняшки,то весить он будет под 30 кг.....Как такую хреновину таскать по грязюки ?
"стандартный" из нержи все на плече таскают не очень бодро....а тут железо...упадешь и лопатой по хребту.....
По поводу угла- была мысль поставить на место излома дышла шарнир и сектор со множеством отверстий,чтоб опытным путем добиться "правильного "угла....Но кмк,под разные грунты угол должен быть разным.
ЗЫ По поводу мягкости алюминия- во первых в чистом виде,его какбэ не существует....Марку АМГ или хз лопаты не в курсе,но ( херракнул керном) - достаточно твердая
Дожил))))до цитирования себя.. 2013 год)))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): Все упирается в цену.
Нет,Жень,всё упирается в полезность продукта и его дееспособность.
Ценник-вторичен. Абясню: за вундервафлю,подтвежденную результатами,пипл выложит любое адекватное бабло.
Как только пипл начинает осознавать,что им ипут моск,в том числе и с нагревом до 250 гр от межволконного смещения,он,пипл,начинает сомневаться в продукции персонажа,пропихивающее "межволоконное трение".
Резюмирую: красиво пизьдить нужно всегда!Красиво пиздить,отталиваясь от знаний и аргументируя пиздешь- следующий этап.
Аргументировано рассказать и нарисовать-левелл выше.
Изготовить и пощупать...и чтоб работало по ТЗ- 80-левел.
ВСЕ!!! готовы за ВЕСЧЬ заплатить,даже завышенный ценник....
Как определить фантом от реальности- повторюсь=опыт в автоспорте( в нашем случае).
За "лего",который нужно пол часа собирать и вдупляться,под каким углом нужно ставить плуг- это изначально провальный бизнес проект.
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Если отлистаешь назад,то увидишь,что я всегда считал,что "грузинский якорь"- полное гавно.Я же их с десяток сделал ,аж в 2009.Убедившись,что спроса нет( или минимальный) похерил эту затею.
Это всё от того что ты рукожоп, ещё и как оказалось диванный))
Если считаешь правильным, при выборе якоря, ориентироваться на спортсменов, то попробуй посчитать сколько там (ссылка на видео ниже) было моих якорей всех поколений.
Упрощу задачу - у 90% экипаже во всех категориях.
И это только спортсмены. Умножь это на дохера раз и получишь примерный объём моих продаж, который тебя зачем-то, так беспокоит последнее время.
Да и, перестань разгадывать мои автарки.
Если честно, это вообще .здец - запомнить как у какого-то незнакомого тебе мужика несколько лет назад, на форуме выглядела автарка.
Я не помню, а он помнит... фу
Прекращай
https://youtu.be/OP1Ps35COjU
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

МШУ писал(а): Т.е. к чему я- подобные внедорожные приблуды,имхо,идут именно от спортсменов- дорабатываются углы атаки,площадь лопаты и тд.
У спортсменов несколько другие машины, соответственно нагрузки и задачи, тоже другие. И рассчитывать на то, что якорь который помог котлете весом до 1500кг, поможет внедорожнику весом от 2500кг, ну это просто бред.
МШУ писал(а): Ну тыж в курсах,что Егор( S-Lab) не просто сварщиг
Обрати внимание на "поддев" у моего якоря и у Трофи-фи.
То, что называю поддевом, выделю на картинке красным.
Именно эта часть якоря и определяет как и с какими нагрузками якорь будет справляться в тех или иных грунтах.
Как ты считаешь, на сколько упадёт несущая способность грунта, если прежде чем мы за него будем цепляться поддевом/лопатой якоря, разделим его на две части с помощью косынки/усилителя лопаты расположенного перед ней?
Нужно сварить всего лишь 2 якоря и проверить, чтобы понять где должен располагаться усилитель лопаты - под или над ней.
Отсюда вопрос - сколько пацаны из S-Lab провели экспериментов и тестов, прежде чем решили изготавливать именной такой якорь?
Думаю, что все эксперименты закончились черчением на компе и подгонкой заготовок под лист металла.
Зачётный 2в1 (поддев).jpg
AIJThIF6DOjzuzxd2k-b9HPA-GE-960.jpg
Аватара пользователя
Сергей_Якорь
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 12 раз

Якорь для Лебедки.

Сообщение Сергей_Якорь »

psn26 писал(а): Как ты считаешь, на сколько упадёт несущая способность грунта, если прежде чем мы за него будем цепляться поддевом/лопатой якоря, разделим его на две части с помощью косынки/усилителя лопаты расположенного перед ней?
Так будет нагляднее
20210528_182701.jpg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Якорь для Лебедки.

Сообщение МШУ »

Сергей_Якорь писал(а): Так будет нагляднее
Сергей_Якорь писал(а): Так будет нагляднее
Красный,с косынкой до носа плуга,по оределению ,будет правильней работать.
Все дроч конструкции ,где лопата крепится на 4-х болтах к дышлу,показали трэш и кал.
Площадка вырывается из-за большого рычага.Ну это ,как бы,и стоило ожидать.
Это как раз про то,что ниииизя изготовить компактный якорь,для всех грунтов.
В средней полосе РФ мне всегда хватало 150 метров удленнилок,собранных из хлама.
Повторюсь: Грузинский Якорь хорош для туриков на АТ-шке.
Компактен,можно подрочить с углами втыкивания,на жестких грунтах работает.Время терпит.
Если коляска на ХТ.....и сама-сама едет....то ГЯ,пардон,нах не нужен.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»