Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Усиленные пружины

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Как в фильме:" Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадет..."
Пыльники рву в КАЖДОМ трофи. Но угробил всего один привод.
Порваный пыльник позволяет финишировать ВСЕГДА.
Привод дефектовал после, при разборе.
В туризме-экспедиции пыльники рвал 2-3 раза за 12 лет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Grim Reaper писал(а):
Verner писал(а):Я год в спорте на автомате отгонял. Нисколько не хуже механики. А в длительных соревах даже лучше.
Раскачки нет. 10-15% лошадей теряются между лопатками гт. Быстрый перегрев со стандартным радиатором. Посредник между прокладкой и колесами мешает иногда. Что на это скажешь?
Мешает как раз прокладка меджу движком и колёсами, а не посредник. Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто. Автомат без раскачки даёт более плавное трогание - без пробуксовки.
Перегрева замечено не было.
Мощность движка едва-ли не на последнем месте в трофях.
Grim Reaper писал(а):Не по теме. Убрал бы мат из подписи. Самому иногда хочется написать, но... не способствует общению короче.
Не уберу, так как это цитата уважаемого мною журналиста в трофях.
Grim Reaper писал(а):Шрусы себя в спорте ваще как, нормально себя ведут? У нас пишут, если будешь по лесу ездить, обязательно сучок пыльник шруса порвет.
Так пишут те кто на независимой подвеске не ездил.
Ни одного пыльника не порвал, ШРУС один порвал и то на SIMEXe и вместе с редуктором. Но это другая тема.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Verner писал(а):Автомат без раскачки даёт более плавное трогание
+1.
Более того - автомат сам переключит со 2-й пониженой на 1-ю в особливо жопныж местах (особливо в колее, и в тяжелых подъемах)
Ручкой иногда просто не успеваешь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а):
Verner писал(а):Попробуй через несколько часов напряжёнки правильно раскачать авто.
Легко.
Категорически не согласен.
Усталость давит, внимание снижено, азарт гонки заставляет делать ошибки.
Впрочем это не важно, если засадил боевую машину, то в 80% только лебеда, а не раскачка.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер
Плохие у тебя пыльники :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Категорически не согласен.
А ты потренеруйся на новом приобретении. :D
Серег, у мну стаж на коробчатых Пыжах более 12лет.
Вот лебедя по запарке пару раз забывал выключить - морду в кучу собирал. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Жипер
Плохие у тебя пыльники
Серега, гад, водкой с серебром не отделаешся!
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

А двумя? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Жипер писал(а): Серег, у мну стаж на коробчатых Пыжах более 12лет.
Юра, а у меня 20 на фурах! :D
После двухчасового буксования на ИНТЕРЕ в Перми просто порвал связку на левом бедре, прада там сцепление механическое без усилителя. :sad:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 496 раз

Сообщение Жипер »

Verner писал(а):Юра, а у меня 20 на фурах!
После двухчасового буксования на ИНТЕРЕ в Перми просто порвал связку на левом бедре, прада там сцепление механическое без усилителя.
У меня пока рекорд 17 часов практически непрерывного движения по говнолину.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение Zjablik »

А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear - http://sib-gear.ru/index.php/produktsiy ... ovykh-avto?
Очень ценник интересный, обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы! Отзывов очень мало, есть только на нескольких форумах по "корейцам".
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение SELENGER »

Хочется с легка приподнять задок.. Возможно ли это сделать например пружинами от 5 дверки П2 ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение МШУ »

Zjablik писал(а): обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы!.
А теперь сам подумай: ты ставишь более жесткие упругие элементы......и ты считаешь,что демпфирующие элементы под сток,адекватно будут работать в паре с более жесткими упругими???
Не считаешь,что это полная хрень? ))))
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение Zjablik »

МШУ писал(а):А теперь сам подумай: ты ставишь более жесткие упругие элементы......и ты считаешь,что демпфирующие элементы под сток,адекватно будут работать в паре с более жесткими упругими???
Не считаешь,что это полная хрень? ))))
Да блин при чём тут вообще это??? ::-|:
Вопрос был простейший - "А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear"?
Естественно под всё это уже куплены усиленные скочерсы! Просто лифта не хочу иначе машина в гараж не влезет, максимум 4-4.5 см. вверх! Ловелсы себе поставил бы, но достать проблема, точнее нашел где достать, просто думаю о чем-то побюджетнее!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Кузьмич 68
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 май 2016, 11:23
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт
Откуда: Омская
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Усиленные пружины

Сообщение Кузьмич 68 »

Zjablik писал(а):А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear - http://sib-gear.ru/index.php/produktsiy ... ovykh-avto?
Очень ценник интересный, обещают усиленные пружины, но под штатные амортизаторы! Отзывов очень мало, есть только на нескольких форумах по "корейцам".
Я ставил,правда тогда у меня был Крузак 78,На 3 года хватило,не просели ,не сломались.Машину продал -о дальнейшей судьбе не ведаю.....
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение Zjablik »

Кузьмич 68 спасибо большое!
Три года срок нормальный, раз за это время не просели, то действительно стоит задуматься!?
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение Zjablik »

Zjablik писал(а):А ни кто не ставил себе пружины Омской фирмы Sib-gear - http://sib-gear.ru/index.php/produktsiy ... ovykh-avto?
Сам спросил, сам и отвечу, но это моё личное мнение, вам самим решить прислушиваться к нему или нет!?

Крайне не рекомендую использовать продукцию компании Sib-gear - http://sib-gear.ru/!!! Данный вывод сделан благодаря личной с ними переписки, опыта в использовании их продукции у меня нет, да и уже не будет!

В кратце:...
- Сделал, через сайт, запрос на все пружины на Pajero4. _ Получил ответ с ценником на 2000 руб. дороже чем в прайсе на сайте!
- В ответ, попросил указать толщину и количество прутков на пружинах и длину самих пружин. Ещё, по возможности, попросил указать как изменятся характеристики подвески (ничего сложного, просто на сколько выше или жестче станет авто!). _ Получил ответ "Извините, не сможем вам помочь"!
Делайте выводы... Я сделал, получается ребята сами не знают что производят, я их продукцию использовать не буду!

P.S. Накипело, по этому и выкладываю на всеобщее обозрение. Если кому интересно, в Л.С. скину всю подробную переписку!
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Аватара пользователя
Zjablik
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Dmitrov
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Усиленные пружины

Сообщение Zjablik »

Ну и соответственно следом подобный вопрос, но теперь по пружинам фирмы TJM! Никто не ставил, как они вообще, нужен отзыв, важно!!??
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»