Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:14
- Двигатель:: свап 3UZ .лифт 5см.35 муды.арб.камап 9000.4900 локка,задн полн.блок.Восемь амортов.ОДОБРЕНО ДПС!!!
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: казань
- Откуда: kazan116RUS
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит! !Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится !
свап 3UZ.5дв.лифт 5см.315-75 R-16 гудрич км-2.арб.комап 9000. 8 аморт.гл.п.4875 локка,задн.пневмо паджер блокир.Авто облит в черный матовый раптор,светодиодные фары,балки по кругу.Задняя калитка отхамер 2 и т.п.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше.МШУ писал(а):Ну...положа руку на сердце,я немного приврал......АлександрК писал(а):Золотые слова! +100%МШУ писал(а):КМК ,IFS vs strаight axle зависит больше от конкретного грунта..........
Самая лучшая подвеска= custom независимая с колёсными редукторами.
Мне рыть в лом,но можно погуглить King Of The Hammers за 2011 год,где коляска с IFS валит по 50 см валунам в два раза быстрее,чем аналог c тракротными john deerе мостами.
Ессно,это аццки дорога,но если за ultimate подвеску грить......
Есть тут ещё такой момент - если есть IFS с 50 см просвета и лыжей, которой модно "прилипнуть" или мост с 30 см, которыми сложнее "прилипнуть", я всё-таки выберу первое ))
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Тоже "прочувствовал" эффект прилипания на снегу. Во вроде бы на безобидном, достаточно "лёгком" и неглубоком снегу в начале зимы я просто встал. Там где на предыдущей мостовой машине точно выехал бы по своим следам (резина на обоих авто одинаковая), даже сомнений не было что выеду. Собственно съехал в снег чтобы другую машину пропустить, будучи уверен, что выеду без проблем.galloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит! !Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится !
С уважением, Александр.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Да -да,3 КэйСи-шки на крыше:)АлександрК писал(а): Кажется я понял о каком агрегате Вы говорите - такой с тремя фарами с надписями "КС" на крыше
Нарыл правда за 2010 КОН.
https://www.youtube.com/watch?v=mDHRctGpHq0
2 мин 50 сек.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Сними, потом расскажешь, особенно когда бревном что то оторвешь. Машина не прилипает, а садится на пузо и тут уж ничего не поделаешь и по мне лучше сделать это пузо плоским чтоб засадные места пройти ходом не боясь что то оторвать, Нада им как санками пользоватьсяgalloper писал(а):Еще мужики у меня на машине стоит от арб переднего бампера и до клюшек заднего моста ровная защита и представляете себе застреваю в снегу когда очень глубоко НА ЗАЩИТУ ПОД КАРТЕРОМ двигателя а не на мост!Пипец.Впереди у меня локка взади родная паджеровскоя пневмо блок стоит! !Друзья говорят сними защиты проходимость улучшится !
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Юр,а почему бы нет?Жипер писал(а):По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Гыыы В Мск борьба с лишнем весом даже на джимниках идёт: если нужны передние стекла,то тупо выкидывают стеклоподъемный механизм и мастырят тросик с крючком))))
вырезают все усилители капота,дверей,ессно задние остекление меняют на поликарбонат
С крыши усилители тоже срезают)))))
вырезают все усилители капота,дверей,ессно задние остекление меняют на поликарбонат
С крыши усилители тоже срезают)))))
- Смирнов
- Сообщения: 3100
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 158 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Агонь,агонь! как ты,Тарас ,видишь сверлить коронкой усилитель,не высверливая наружнюю кузовню направляющим сверлом? Аааа,глумишься ,хад))))))))Смирнов писал(а):35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Саш, кузовня, наружка, прочая хрень- ноу праблем. Важно- с какой стороны зайти)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.МШУ писал(а):Юр,а почему бы нет?Жипер писал(а):По асфальту и грунтовке?марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Про +15см в клиренсе даже на одинаковых шинах я уж молчу.
Тут или хреновая прокладка или проблемы с авто.
Я вот тут давеча, на втором этапе чемпионата края, дернул не то что свой ТР2, но и весь ТР3,
включая всю прошлогоднюю тумбочку.
Но у меня и мысли нет заявлять, что П2 на 36-м симексе едет лучше чем облегченная по самое нихачу
прада на 36х14.5 старке и джимы на 35-м симексе.
Ну переломались они все.
На следующем этапе запросто все может быть наоборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Всё как у меня, за исключением окон собачника.марсель писал(а):У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
И все равно, ведро очень тяжелое для болот.
А вот триально-лесовозно-трелевочное, совместно с глиной и колеей, очень даже очень.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Ну вот оно любит не любит, сломается не сломается. Поставить много чего можно, а вот как далеко проедет это лично для меня более важно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Оки,давай считать:Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
Саша, я тя умоляю.МШУ писал(а):Оки,давай считать:Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.
Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
Нет.
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
Там тока ступицы на 50 тянут, редуктор 37, привода 15, а еще торсы, рычаги, трапеция.
Задний паджеровский тоже более 100 кг.
Ну дадут лапы +150, ну даже, хрен с ним, +250кг с колесами.
Всё.
В обчем, не смеши маи тапки.
ЗЫ пошукал - передняя лапа с рулевыми тягами - 173 кг, при чем, со штатной барабанной ступицей,
которая будет облегчена, при переходе на диск.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
А собсна,чё придумывать...
Сколько у Директора двушка весит?
( здесь он Reys)
Сколько у Директора двушка весит?
( здесь он Reys)
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу
ответственно заявляю что:Жипер писал(а): Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503