Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):
Жипер писал(а): Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
ответственно заявляю что:
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно
Воооот.
И у меня 102 кг вышло.
А еще торсионы, рычаги, рулевка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Дык ты не ответил,сколько двушка на лапах у Reys-a весит. :)
Добавляюца ацки тяжелые клюшки,чашки,пружины и плюс рулёвка. :)
Одна тяга Панара сколько весит ))))
ЗЫ Паша,а ты своего не взвешивал,в версии на мостах и на 4-х клюшках?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение ruber »

Я своего взвешивал...
2020 (1000+1020)
На 35 гудричах на стальных десятых тазах

Кило 150 знаю как сбросить... Работаем над этим
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение ruber »

Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ болотную сваю,как тлк 80 ::-D:
Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
Последний раз редактировалось МШУ 23 июн 2015, 23:06, всего редактировалось 3 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Я своего взвешивал...
2020 (1000+1020)
На 35 гудричах на стальных десятых тазах
Аааа,у мну самик тока лодка с мотором тоже 700 кг весили)))))))
Но каркасом я таки ему накидал... ::-D: Всзвешусь...жопу отрежу нах.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
Считаешь или взвешивал по факту?
Паш,харе,хайкин мост 125 кг,у тебя + клюшки + Панара. +пружины...хусим рулевка та же.
Я те на вскидку скажу,что при свапе на хайку у тя на морду минимум 100 кг прилетело.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 390 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение kyzya11 »

МШУ писал(а):"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ болотную сваю,как тлк 80 ::-D:
Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
Саш, а откуда 2700?
сколько стоковый п2 по паспорту? 1.9-2.0? откуда взялось 700кг?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):
Кило 150 знаю как сбросить... Работаем над этим
Заднюю дверь и боковое остекление выкидываешь нах)))))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

kyzya11 писал(а):
МШУ писал(а):"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ болотную сваю,как тлк 80 ::-D:
Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
Саш, а откуда 2700?
сколько стоковый п2 по паспорту? 1.9-2.0? откуда взялось 700кг?
Слав,я чо ,типа придумал? эТО Пейджер сам признался в своем весе....копни эту тему....24 или 23 стр...хз
ЗЫ Мне тут чел сёдня по телефону усерался,что тундра весит 2400 .....
Охотно верю ::-D:

Спецом достал СР на свой шевик дрычехпых::
масса без нагрузки=1950 кг
разрешенная масса 2404кг..
Нужно ,походу ,у гайцов травой тарица))))))))
Слав,на самурай и джим форуме чуваки каждые 5 кг считают....но как бе там в стоке 31" поставил=мосты разлетелись накуй))))))
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

не сношайте себе и другим моск весом, тема о проставках, купите квадрик и не жжужжите)))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12085
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Dimix »

Больше вес, больше энерция = дальше в говны с разгона засадите
Больше вес, значит нужен больше двигатель. А хороший двигатель как мы знаем начинается с 4х литров)))
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
ruber писал(а):Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
Считаешь или взвешивал по факту?
Паш,харе,хайкин мост 125 кг,у тебя + клюшки + Панара. +пружины...хусим рулевка та же.
Я те на вскидку скажу,что при свапе на хайку у тя на морду минимум 100 кг прилетело.
Не гони пургу - какие 100 кг?????
Пружины = торсионы
2 клюшки = 4 рычага.
Рулевка = рулевка.
Панара = балка переднего редуктора.
Такие вот дела, математик Александр. ::-D:
Там если и добавится, то 10-20 кг.


И чота я не верю в 8" мост весом в 125 кг.
Пыжовый задний 8" весит менее 90кг,
Выделенное взвешивал по факту!
Еще удивился такой разнице между 8" и 9".
Откель +40кг у хайкиного?
У самого тяжелого 9.5" с П2 и то 115 кг. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):

И чота я не верю в 8" мост весом в 125 кг.
Пыжовый задний 8" весит менее 90кг,
Выделенное взвешивал по факту!
Еще удивился такой разнице между 8" и 9".
Откель +40кг у хайкиного?
У самого тяжелого 9.5" с П2 и то 115 кг. ::-D:
Дык я про перед грил.... поворотные кулаки,однако. Соединительная рулевая тяга и тяга на порося. :)
А 8" жопке таки да -где то 80 кг
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Dimix писал(а):.... А хороший двигатель как мы знаем начинается с 4х литров)))
Это устаревшее мнение Jeep-овода. :D
Мне ,к сожалению ,рядную 6-ку не впихнуть,тока V-шку,4.3 вортэк от S-10 ::-D:
Оч хор знаю,как с ним блейзер пуляет....щитаю,что самец с таким мотором будет рАкетой ::-D: ::-D: ::-D: Пендосы знают,что свапить.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»