Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа букф)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке? :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке? :)
Юр,а почему бы нет?
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение марсель »

У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Гыыы В Мск борьба с лишнем весом даже на джимниках идёт: если нужны передние стекла,то тупо выкидывают стеклоподъемный механизм и мастырят тросик с крючком))))
вырезают все усилители капота,дверей,ессно задние остекление меняют на поликарбонат :)
С крыши усилители тоже срезают)))))
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Смирнов »

МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Смирнов писал(а):
МШУ писал(а):С крыши усилители тоже срезают)))))
35 мм коронка... и перфорируешь все мет поверхности с шагом 50 мм...))) помойму идея огонь...
Агонь,агонь! как ты,Тарас ,видишь сверлить коронкой усилитель,не высверливая наружнюю кузовню направляющим сверлом? Аааа,глумишься ,хад)))))))) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Свят »

Саш, кузовня, наружка, прочая хрень- ноу праблем. Важно- с какой стороны зайти)))
1369488139_22747_29193942_1.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
марсель писал(а):листовая защита + зубастая резина это очень хорошая формула для проходимца. недавно ездили на выезд. у меня паджерик с полной защитой на 35 боггере ехал местами лучше, чем галопер на лапах и 37 боггере
По асфальту и грунтовке? :)
Юр,а почему бы нет?
На вскидку: одна коляска весит 2 тонны,вторая- 3 тонны....можно точно посчитать....
а разница в 2" в колесах имхо недостаточно,чтоб компенсировать разницу в весе.
Порталы конеш зашибись.....но вес.(((
Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.

Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Про +15см в клиренсе даже на одинаковых шинах я уж молчу.

Тут или хреновая прокладка или проблемы с авто.

Я вот тут давеча, на втором этапе чемпионата края, дернул не то что свой ТР2, но и весь ТР3,
включая всю прошлогоднюю тумбочку.
Но у меня и мысли нет заявлять, что П2 на 36-м симексе едет лучше чем облегченная по самое нихачу
прада на 36х14.5 старке и джимы на 35-м симексе.
Ну переломались они все.
На следующем этапе запросто все может быть наоборот.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

марсель писал(а):У меня весу то и того меньше, чем 2т. Агрегаты все "маленькие", минус салон, минус окна боковые, минус задний бампер, из доп веса- 2 лебед с синтетикой, передний бампер около 15-17 кг, защита алюминий общим весом около 15.
Всё как у меня, за исключением окон собачника.
И все равно, ведро очень тяжелое для болот.
А вот триально-лесовозно-трелевочное, совместно с глиной и колеей, очень даже очень. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Jenek »

Ну вот оно любит не любит, сломается не сломается. Поставить много чего можно, а вот как далеко проедет это лично для меня более важно
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.

Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Оки,давай считать:
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а): Даже 5-дв Пыж(Гал) отличается от 3-х дв на 300 кг.
Так что по массе точно мимо.

Кроме того пятно контакта сдутого 37-го боггера весьма сильно больше 35-го.
Тут и ширина и высота профиля.
Оки,давай считать:
в минус от веса: торсионы,4 рычага IFS,передний редуктор,задний мост.....
В ПЛЮС: лапы...условно +300 кг...+ клюшки на перед( редко кто многорычажку ставит)
+ пружины,+кронштейны....в + по 10 кг от 35" и 37"=40 кг......
Я тя умоляю- легко в тонну разница уйдёт...
Тут ,кмк дербанишь всю авту-прям на улицу,затем смотришь- нужно тебе эта З.Ч. или без неё катаца можно......
Саша, я тя умоляю.
Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
Нет.
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
Там тока ступицы на 50 тянут, редуктор 37, привода 15, а еще торсы, рычаги, трапеция.
Задний паджеровский тоже более 100 кг.
Ну дадут лапы +150, ну даже, хрен с ним, +250кг с колесами.
Всё.

В обчем, не смеши маи тапки. ::-D:


ЗЫ пошукал - передняя лапа с рулевыми тягами - 173 кг, при чем, со штатной барабанной ступицей,
которая будет облегчена, при переходе на диск.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

А собсна,чё придумывать...
Сколько у Директора двушка весит?
( здесь он Reys)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение ruber »

Жипер писал(а): Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
ответственно заявляю что:
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение Жипер »

ruber писал(а):
Жипер писал(а): Ты переднюю подвеску П2 с редуктором и приводами в руках держал?
А я это постоянно делаю - там гарантированно более 100 кг,
ответственно заявляю что:
редуктор + привода + поворотные кулаки со ступицами в сборе чуть больше 100 кг
когда я все это добро спилил я тут же его запродал и отправил транспортной с предварительным взвешиванием соответственно
Воооот.
И у меня 102 кг вышло.
А еще торсионы, рычаги, рулевка.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

Дык ты не ответил,сколько двушка на лапах у Reys-a весит. :)
Добавляюца ацки тяжелые клюшки,чашки,пружины и плюс рулёвка. :)
Одна тяга Панара сколько весит ))))
ЗЫ Паша,а ты своего не взвешивал,в версии на мостах и на 4-х клюшках?
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение ruber »

Я своего взвешивал...
2020 (1000+1020)
На 35 гудричах на стальных десятых тазах

Кило 150 знаю как сбросить... Работаем над этим
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение ruber »

Я считаю что независимый перед п2 по массе сопоставим легким мостом в обвязке (70ка, хайлюкс, уаз спайсар) ... +/- 10кг
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Отчёт об установке проставок под шаровые опоры (многа бу

Сообщение МШУ »

"Почти угадал,2700кг." (с) это у Пейджера на 5 -д двушке,ессно без лап,с колхозом IFS и с максисами 38х12.5....
Мля буду! засвапить на лапы= 3-шка гарантирована на 5-дор.
ЗЫ и превращаеца в УГ болотную сваю,как тлк 80 ::-D:
Как едет 80-ка на 35/36....да никак))))))
Последний раз редактировалось МШУ 23 июн 2015, 23:06, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»