Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Оба два. Давайте отдохнём........
Ведь предупреждал(
Дети блин малые. В песочнице.
leone
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
Двигатель:: M47R Дизель
Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
Откуда: Курская область
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение leone »

SNOOPER писал(а):Оба два. Давайте отдохнём........
Ведь предупреждал(
Дети блин малые. В песочнице.
Он маниак, на людей хороших бросается)) А ч джедай, хороших людей всячески спасаю.
А еще у него все про тампаксы и передергивание. Фрейд вертится в гробу))
Спасите фрейда, отнимите у МШУ клавиатуру
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Лёня, завязывай, уже не смешно...... Терпение заканчивается.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение alkorh »

МШУ писал(а):Вадюх,ссылки твои по сидухам=гавно!
Не может композитная стеклотканевая сидуха весить 3 кг...либо назад оттопырился и оно пополам сломалося.
если ещё не приехало,то отказывайся!!!!!
Стеклоткань-в заполярье- ты бредишь? Завтра в личку скину норм сидухи :)
В открытом доступе что-то не было ссылок.

Я себе покупал такие https://vk.com/orbspb?w=product-34314421_365035%2Fquery
Вес 2,9 кг. Реальный. Очень прочные. Про заполярье не скажу. Но в наших широтах все очень прочно.
Мой вес 105 кг выдерживает легко. Неаккуратно брошенные "в пылу борьбы" лесенки и хай-джек прилетали в сиденья. Никаких повреждений. Я очень доволен.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение DenisR »

PII3d6G72 писал(а):О, свежачок про Выкат ::-D: Для меня, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
не понял видео, ну промахнулся слегка и что?

p.s.
а зачем у него трусы на зеркале заднего вида?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

DenisR писал(а): а зачем у него трусы на зеркале заднего вида?
На обоих зеркалах :*DONT_KNOW*:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

видимо обделался перед бродом и сушит ::-D: а на двух потому как со штурманом на пару :*ROFL*:
Всем добра.......
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение лесник73 »

alkorh писал(а):
МШУ писал(а):Вадюх,ссылки твои по сидухам=гавно!
Не может композитная стеклотканевая сидуха весить 3 кг...либо назад оттопырился и оно пополам сломалося.
если ещё не приехало,то отказывайся!!!!!
Стеклоткань-в заполярье- ты бредишь? Завтра в личку скину норм сидухи :)
В открытом доступе что-то не было ссылок.

Я себе покупал такие https://vk.com/orbspb?w=product-34314421_365035%2Fquery
Вес 2,9 кг. Реальный. Очень прочные. Про заполярье не скажу. Но в наших широтах все очень прочно.
Мой вес 105 кг выдерживает легко. Неаккуратно брошенные "в пылу борьбы" лесенки и хай-джек прилетали в сиденья. Никаких повреждений. Я очень доволен.
Давно этим (чистым спортом) "не интересовался", но уже х.з. сколько, да же у нас льют эти сидухи индивидуально по "спине и жопе".....
И затраты на это посровнении с другими необходимыми вещами - копейки...
Материал - не скажу, там разброс цен тоже большой
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот

По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

vadim82 писал(а):Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот

По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Трофи 40..... для "бубенчиков"????
Забегая выбегая не прищемить????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение alkorh »

vadim82 писал(а):Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот

По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Второе слева оно и есть.
Но производитель его по моей ссылке Геннадий Малецкий. По твоей ссылке может московский дилер именно этого кресла.
Я тоже сначала опасался и по поводу тесноты и неудобства входа-выхода.
На деле опасения оказались напрасны. Кресла очень удобны. Сидишь как влитой. Особенно это чувствуется когда ходом по колеям едешь. И на рельефе сильном не сползаешь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

2 Вадим

https://xdiff.ru/Summit_Racing_Sportivn ... 25174.html

Сам не сидел,но пара знакомых катают,говорят,что норм.
Про твою ссыль=Коля Velind скоро поедет их "щупать".
Cвое мнение не изменил,под такие седла нужно сзади упор делать.
А по поводу влезать /вылезать...Ты чо,в детстве на велике не катался и с седла на раму не садился)))))
У меня над дверью идет труба каркаса - на ней одной рукой виснешь,тогда йацы целые.
Самое главное не пытаться залезть ,держась за руль....вот тогда точно вспоминаешь детство)))))
ЗЫ 2 Velind: Коль коменты в ссылки Вадима позырь, У Егора "похожие"кресла.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Обьясни принципиальную разницу по материалам, у нас не пощупать к сожалению ((((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Обьясни принципиальную разницу по материалам, у нас не пощупать к сожалению ((((
ОК.По моей ссылки это полиэтилен,объемная конструкция ,полая внутри.
Композит,по твоей ссылки-условно: 2-3 слоя стеклоткани.
Тока щаз с Кроликом по сабжу поболтал( Коля Velind,тебя тоже касается),грит,что в композитном сидухе у Егора сидел и ему не понравилось-"поддержки нет и дохлое какое то,че-нить прилетит-развалится нах".
Для инфы: Егор чуть больше Мука,Кролиг 195 см на....ээээ...мамон наел,щаз точняк за 100-ку ::-D:
2Velind: чото,кмк,ты на каркас не можешь спинку сидухи по ТТ прикрутить....если только на поперечину.Да и имей ввиду ,при ширине наших газонокосилок ,основная дуга у тя пойдет сразу за сидухами,т.е на вытянутые ноги смещай ковш назад,там дугу и мастырь. :)
ЗЫ а так то да,с виду 2-ое седло зачетное- ребер много....тока напильником и дрелью доработать,чтоб жижа и ....кирпичи стекали :) Для лямок,опять таки щели прорезать.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

2 Velind:
https://www.drive2.ru/l/10544093/
первая фотка- "подпорка" седла( седло ,походу "багги"")
Да в жопу такой набор "Доработай напильником" )))
ЗЫ Коля,во чо у него прикручено,но походу все по одному болвану лепят :)
https://www.drive2.ru/l/6495976/
balaxtandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Абакан

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение balaxtandr »

Коллеги добрый день! Владею 2 пыжом, сделал боди лифт на 5 см и поставил амморты с более длинным штоком и пружины от патруля. В частности вопрос по проставкам под шаровые. Я их поставил на 2,5 высотой, чуть закрутили торсы. Колеса встали под углом, даже после развал-схождения стоят так же. Говорят что нужны более длинные болты развалочные. Вот вопрос знающим, кто нибудь подбирал такие болты, либо нужно ехать к токарю и точить у него новые?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
balaxtandr
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Абакан

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение balaxtandr »

МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
В магазинах ГАЗ/ВАЗ, ЗИЛ/КАМАЗ наверняка найдутся подходящие. Проще заехать и подобрать, прочность от 10-ти нормально будет ИМХО. Помнится, делал сетку под потолком, с креплением на верхнюю точку ремней в т.ч. Подошли шатунные от ЗИЛа ::-D:
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 560 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Болты продаются только в специализированном магазине "тюнинг Паджеро 1991-1993"
Какого года у тебя машина?
А то есть ещё один магазин "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" правда я адрес его не помню, ты поищи в интернете, должен найти.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»