Подготовка П1 и П2.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Оба два. Давайте отдохнём........
Ведь предупреждал(
Дети блин малые. В песочнице.
Ведь предупреждал(
Дети блин малые. В песочнице.
-
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:01
- Двигатель:: M47R Дизель
- Мой автомобиль(и):: Freelander/ P2 4D56 5door/94
- Откуда: Курская область
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Он маниак, на людей хороших бросается)) А ч джедай, хороших людей всячески спасаю.SNOOPER писал(а):Оба два. Давайте отдохнём........
Ведь предупреждал(
Дети блин малые. В песочнице.
А еще у него все про тампаксы и передергивание. Фрейд вертится в гробу))
Спасите фрейда, отнимите у МШУ клавиатуру
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В открытом доступе что-то не было ссылок.МШУ писал(а):Вадюх,ссылки твои по сидухам=гавно!
Не может композитная стеклотканевая сидуха весить 3 кг...либо назад оттопырился и оно пополам сломалося.
если ещё не приехало,то отказывайся!!!!!
Стеклоткань-в заполярье- ты бредишь? Завтра в личку скину норм сидухи
Я себе покупал такие https://vk.com/orbspb?w=product-34314421_365035%2Fquery
Вес 2,9 кг. Реальный. Очень прочные. Про заполярье не скажу. Но в наших широтах все очень прочно.
Мой вес 105 кг выдерживает легко. Неаккуратно брошенные "в пылу борьбы" лесенки и хай-джек прилетали в сиденья. Никаких повреждений. Я очень доволен.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
не понял видео, ну промахнулся слегка и что?PII3d6G72 писал(а):О, свежачок про Выкат Для меня, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
p.s.
а зачем у него трусы на зеркале заднего вида?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
На обоих зеркалахDenisR писал(а): а зачем у него трусы на зеркале заднего вида?
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
видимо обделался перед бродом и сушит а на двух потому как со штурманом на пару
Всем добра.......
- лесник73
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
- Двигатель:: HD-T
- Мой автомобиль(и):: TLC 80
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Давно этим (чистым спортом) "не интересовался", но уже х.з. сколько, да же у нас льют эти сидухи индивидуально по "спине и жопе".....alkorh писал(а):В открытом доступе что-то не было ссылок.МШУ писал(а):Вадюх,ссылки твои по сидухам=гавно!
Не может композитная стеклотканевая сидуха весить 3 кг...либо назад оттопырился и оно пополам сломалося.
если ещё не приехало,то отказывайся!!!!!
Стеклоткань-в заполярье- ты бредишь? Завтра в личку скину норм сидухи
Я себе покупал такие https://vk.com/orbspb?w=product-34314421_365035%2Fquery
Вес 2,9 кг. Реальный. Очень прочные. Про заполярье не скажу. Но в наших широтах все очень прочно.
Мой вес 105 кг выдерживает легко. Неаккуратно брошенные "в пылу борьбы" лесенки и хай-джек прилетали в сиденья. Никаких повреждений. Я очень доволен.
И затраты на это посровнении с другими необходимыми вещами - копейки...
Материал - не скажу, там разброс цен тоже большой
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот
По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Вот
По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Трофи 40..... для "бубенчиков"????vadim82 писал(а):Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот
По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Забегая выбегая не прищемить????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- alkorh
- Сообщения: 609
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
- Откуда: Иваново
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Второе слева оно и есть.vadim82 писал(а):Просто не знаю можно на сторонние ресурсы ссылки размещать...https://www.drive2.ru/o/b/478490693929533805
Вот
По твоей боковины оч высокие, неудобно перелазить, по мне они хоть и удобны, но в Трофи где надо много бегать они лишние
Но производитель его по моей ссылке Геннадий Малецкий. По твоей ссылке может московский дилер именно этого кресла.
Я тоже сначала опасался и по поводу тесноты и неудобства входа-выхода.
На деле опасения оказались напрасны. Кресла очень удобны. Сидишь как влитой. Особенно это чувствуется когда ходом по колеям едешь. И на рельефе сильном не сползаешь.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
2 Вадим
https://xdiff.ru/Summit_Racing_Sportivn ... 25174.html
Сам не сидел,но пара знакомых катают,говорят,что норм.
Про твою ссыль=Коля Velind скоро поедет их "щупать".
Cвое мнение не изменил,под такие седла нужно сзади упор делать.
А по поводу влезать /вылезать...Ты чо,в детстве на велике не катался и с седла на раму не садился)))))
У меня над дверью идет труба каркаса - на ней одной рукой виснешь,тогда йацы целые.
Самое главное не пытаться залезть ,держась за руль....вот тогда точно вспоминаешь детство)))))
ЗЫ 2 Velind: Коль коменты в ссылки Вадима позырь, У Егора "похожие"кресла.
https://xdiff.ru/Summit_Racing_Sportivn ... 25174.html
Сам не сидел,но пара знакомых катают,говорят,что норм.
Про твою ссыль=Коля Velind скоро поедет их "щупать".
Cвое мнение не изменил,под такие седла нужно сзади упор делать.
А по поводу влезать /вылезать...Ты чо,в детстве на велике не катался и с седла на раму не садился)))))
У меня над дверью идет труба каркаса - на ней одной рукой виснешь,тогда йацы целые.
Самое главное не пытаться залезть ,держась за руль....вот тогда точно вспоминаешь детство)))))
ЗЫ 2 Velind: Коль коменты в ссылки Вадима позырь, У Егора "похожие"кресла.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Обьясни принципиальную разницу по материалам, у нас не пощупать к сожалению ((((
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
ОК.По моей ссылки это полиэтилен,объемная конструкция ,полая внутри.vadim82 писал(а):Обьясни принципиальную разницу по материалам, у нас не пощупать к сожалению ((((
Композит,по твоей ссылки-условно: 2-3 слоя стеклоткани.
Тока щаз с Кроликом по сабжу поболтал( Коля Velind,тебя тоже касается),грит,что в композитном сидухе у Егора сидел и ему не понравилось-"поддержки нет и дохлое какое то,че-нить прилетит-развалится нах".
Для инфы: Егор чуть больше Мука,Кролиг 195 см на....ээээ...мамон наел,щаз точняк за 100-ку
2Velind: чото,кмк,ты на каркас не можешь спинку сидухи по ТТ прикрутить....если только на поперечину.Да и имей ввиду ,при ширине наших газонокосилок ,основная дуга у тя пойдет сразу за сидухами,т.е на вытянутые ноги смещай ковш назад,там дугу и мастырь.
ЗЫ а так то да,с виду 2-ое седло зачетное- ребер много....тока напильником и дрелью доработать,чтоб жижа и ....кирпичи стекали Для лямок,опять таки щели прорезать.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
2 Velind:
https://www.drive2.ru/l/10544093/
первая фотка- "подпорка" седла( седло ,походу "багги"")
Да в жопу такой набор "Доработай напильником" )))
ЗЫ Коля,во чо у него прикручено,но походу все по одному болвану лепят
https://www.drive2.ru/l/6495976/
https://www.drive2.ru/l/10544093/
первая фотка- "подпорка" седла( седло ,походу "багги"")
Да в жопу такой набор "Доработай напильником" )))
ЗЫ Коля,во чо у него прикручено,но походу все по одному болвану лепят
https://www.drive2.ru/l/6495976/
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Абакан
Re: Подготовка П1 и П2.
Коллеги добрый день! Владею 2 пыжом, сделал боди лифт на 5 см и поставил амморты с более длинным штоком и пружины от патруля. В частности вопрос по проставкам под шаровые. Я их поставил на 2,5 высотой, чуть закрутили торсы. Колеса встали под углом, даже после развал-схождения стоят так же. Говорят что нужны более длинные болты развалочные. Вот вопрос знающим, кто нибудь подбирал такие болты, либо нужно ехать к токарю и точить у него новые?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 29 янв 2018, 16:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Абакан
Re: Подготовка П1 и П2.
Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?МШУ писал(а):Тебе нужно сразу изготовить развальные пластины 10 мм толщины,а то тонкими упаришься набирать.
Болты народ берет болты от чего горазд.
ЗЫ проставки под шарики= зло.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
В магазинах ГАЗ/ВАЗ, ЗИЛ/КАМАЗ наверняка найдутся подходящие. Проще заехать и подобрать, прочность от 10-ти нормально будет ИМХО. Помнится, делал сетку под потолком, с креплением на верхнюю точку ремней в т.ч. Подошли шатунные от ЗИЛаbalaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 560 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Болты продаются только в специализированном магазине "тюнинг Паджеро 1991-1993"balaxtandr писал(а): Пластины есть уже. А вот болтов нет. Вроде как совет один дали: снимать, и точить у токаря. Вроде как крепость стали высокая. Но может кто подбирал от другой машины?
Какого года у тебя машина?
А то есть ещё один магазин "тюнинг Паджеро 2 с 1993 по 1997" правда я адрес его не помню, ты поищи в интернете, должен найти.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))