Нутк жду ответный фотки твоей авты со стабами в такой же раскорякеSELENGER писал(а):Так тут на фото афта без стабилизатораСмайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
С ПРАВИЛЬНЫМИ ходами подвески
Нутк жду ответный фотки твоей авты со стабами в такой же раскорякеSELENGER писал(а):Так тут на фото афта без стабилизатораСмайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
А ты зачем их тут всех троллишь? ни чего нового ни кто не изобретет..SELENGER писал(а):Изучил.А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
центробежная сила тянет кузов - лучше стаб иметь..SELENGER писал(а):.... Причем тут крен кузова и артикуляция ?
"Вот что мне нравится в тебе, Михалыч, это то, что ты емкие и содержательные тосты выдаешь!" (с)Pteradaktel писал(а):а еще лучше - золотая середина.. но в эт теме никто ее так и ненашел))))))..
пАтамуШто плоскостопиеКорней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Площадь поперечного сечения- чем больше-тем тяжелее пропихивать мотору сквозь говнолин.Корней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Не тебе, а всем критикам Банды ниваводов сразу.МШУ писал(а):Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт.
Вроде не ошибся, тема про подготовку.МШУ писал(а): А ты темой не ошибся? Ессно видел.Ты про дуть в агрегаты?
Сразу отвечу: У Егора 2 шняжный,,матрасный компрессор кончился на первой гонке.
Эт к тому,что жопить не получится.
Речь не о 0.1 или 0.2избытка в агрегатах,а главное- что оно( избыток ) есть.
Почему кирдыкнулся матрасный компрессор при накачке в мост-даже думать не хочу....
У Егора -ушатайка,шо ппц....могли и проводку на 0.2 протащить- менагеры,кули!
а вот тут не соглашусь по мне это самое большое заблуждение, точнее смотря на каком грунте.МШУ писал(а):Площадь поперечного сечения- чем больше-тем тяжелее пропихивать мотору сквозь говнолин.Корней писал(а):А тапки? Тапки то почему слишком широкие?)
Именно пропихивать,а не переезжать.
Совсем широкие тапки хороши для слабонесущих грунтов,типа ковра болота......и то,пока не прорезан ковер.
Уверенная имха: лучше большего диаметра и меньшей ширины- при сдувание-плюха норм,длинная)))) и едет лучше.
ЗЫ кмк,в данном аспекте,можно тупо брать параметры рези из ТТ РАФ под свой вес( ессно по ТР1 ).
Ага-ага. На Пупах уже все желающие насладилисьJenek писал(а):дядя Валентин бог гор а то что там правильно подготовленный паджеро просто проедет и насладится видами
На драйве все расписаноPII3d6G72 писал(а):
PS Так зачем ты скрываешь цель установки каркаса?
Ты сделал мой деньJenek писал(а): На драйве все расписано
Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.Pteradaktel писал(а):А ты зачем их тут всех троллишь? ни чего нового ни кто не изобретет..SELENGER писал(а):Изучил.А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.
И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
МШУ понятливо написал (дословно лень искать)- чтоб долго работало и неломалось, нада убрать ударные нагрузки.. это значит что все 4 колеса цеплялись за поверхность.
Если не стремится выполнять это условие - то вообще пох на эту артикуляцию, главное - чтоб центр тяжести КУЗОВА не вышел за периметр опор, да хоть два колеса в воздухе вывешивай.. но в жизни так небывает.. раз рывок, значит момент, раз момент неконтролируемый, то сразу уши..
Теперь про "работу" стаба
в ролике Александра (SNOOPER) нет одной важной детали..тот кто снимал либо сам непонимает до конца работу подвески, либо понимает ее досконально и считает некоторые моменты аксиомой..
там нет Уровня.. уровня линии кузова. Первично кузов.. именно о начинает крениться, допустим влево..амморт левого колеса уменьшается... нагрузка на правый снимается, он увеличивается.. тем самым увеличивает крен.. и дальше циклически вплоть до переворачивания.. со стбилизатором же при крене кузова противоположный амморт УМЕНЬШАЕТСЯ.. уменьшается и крен кузова..
Но по этому же принципу, стабилизатор и мешает артикуляции..левое колесо задралось, кузов относительно точки опоры колес, НЕ относительно горизонта) накренился влево.. стаб подтянул вверх и правое колесо.. ну в нашем случае "уменьшил" "клиренс" и (вот тут внимание) еще больше накренил кузов относительно ГОРИЗОНТА..и.. ЦТ вышел за точки опоры и уши..
вот она и взаимосвязьцентробежная сила тянет кузов - лучше стаб иметь..SELENGER писал(а):.... Причем тут крен кузова и артикуляция ?
неровности рельефа "крутят" кузов - лучше стаб снять..
а еще лучше - золотая середина.. но в эт теме никто ее так и ненашел))))))..
как то так
Ты читай в целом. А главное вникай в то что написано.SELENGER писал(а): Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
Да нее я про http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=148524triode-master писал(а): Вроде не ошибся, тема про подготовку.
А дуть неважно в какой машине.
Про матрасный компрессор я еще на самурайфоруме говорил.
И в инструкции написано русским по белому - макс время работы без передышки 20 минут.
Он банально греется и сгорает.
А ничего,что Ромик ездил на уазике?PII3d6G72 писал(а):Поправочка. Облома "подготовленных" на Пупы было 2, как минимум.
1. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 94&t=26841
2. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 47&t=34558
Банда ниваводов доехала с первого раза. Делайте выводы...
На аве моя беха со мной за рулем на очередном этапе Ралли Спринт PRO .SNOOPER писал(а):Ты читай в целом. А главное вникай в то что написано.SELENGER писал(а): Все правильно и четко написал , доходчиво для многих. Единственное с чем я не соглашусь так это с непредвиденными ушами . Кмк без стаба уши можно сделать гораздо быстрее , по понятным причинам.
КОгда я ездил без стаба было всегда страшновато за машину как неваляшку. Со стабом едется уверенно и комфортно. Мой выбор СТАБУ БЫТЬ.
Без стаба, при таком заходе в поворот как у тебя бэха на аватаре, тоже были бы уши.)))
Паджеро конечно не король бездорожья, но передвигается на нём с гораздо меньшими скоростями чем нива.
Не от того что не может, а от того что не надо. )
Братан, а кто тебе говорил и советовал убрать?SELENGER писал(а): На аве моя беха со мной за рулем на очередном этапе Ралли Спринт PRO .
Прошу заметить , что стабилизаторы стоят самые толстые из возможных, зад 18мм , перед , 26 мм при этом ходам передней подвески может позавидовать сам Паджеро , который в свою очередь этими ходами не блещет.
Слава богу никакой умник не насоветовал мне убрать эти стабилизаторы , мол братан тачка у тебя начнет рулиться , появится избыточная поворачиваемость , ага )))
Да и у меня есть своя голова на плечах
По поводу Паджеро и скоростей , на б6 он рулится как хороший легковой автомобиль . Не BMW на б12 конечно , но заслуживает уважения.
Если в голове не сходится.....SNOOPER писал(а):Так никто и не говорит что она лишняя.SELENGER писал(а):Слишком много воды , и никакой конкретики . Не вижу никаких проблем. Все познается в сравнении.
Допустим я на своем личном примере описал мою конкретную ситуацию с передним стабилизатором поперечной устойчивости.
То есть я не просто занимался теорией конкретного узла , а я конкретно брал и делал. Пробовал с различными амортизаторами , тестил в различных условиях. Итог один , вернул на место железяку. Не с проста она там .
Она для среднестатистического использования.
Для условий где необходима большая артикуляция подвески, она вредна. Для скоростной езды, полезна.
Вы выбрали середину. Ваше право. Но это не означает что она ой как необходима.