Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Поставил патрульные пружины, задняя арка теперь нормально выглядит, с подтянутыми торсионами машина стоит практически ровно... только вот теперь другая проблема, мономаксы уже на исходе, думаю поставить посильнее амы. С пружинами мне достались амы перед и зад от патруля. Ну а если эксперементировать, то зачем себя сдерживать :evil: теперь есть задумка урезать чуточку пружину и воткнуть передние патрульные (шток - шток) или задние (ухо-ухо). проблема в том что крепление ухо-шток.
Вопрос переварить те амы или пеерварить крепления? А может сразу унифицировать и сделать крепления на авто и под ухо и под шток???
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Поставил патрульные пружины, задняя арка теперь нормально выглядит, с подтянутыми торсионами машина стоит практически ровно... только вот теперь другая проблема, мономаксы уже на исходе, думаю поставить посильнее амы. С пружинами мне достались амы перед и зад от патруля. Ну а если эксперементировать, то зачем себя сдерживать :evil: теперь есть задумка урезать чуточку пружину и воткнуть передние патрульные (шток - шток) или задние (ухо-ухо). проблема в том что крепление ухо-шток.
Вопрос переварить те амы или пеерварить крепления? А может сразу унифицировать и сделать крепления на авто и под ухо и под шток???
Если собираешся долго ездить на этом типе аммов - есть смысл переварить крепления аммов на мосту под передние сафаревские.
Точку крепления выбрать вывешиванием моста, до начала "шевеления" пружины.
НО - почему то считается, что для больших ходов ухо-ухо предпочтительней - мнение не мое.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Жипер писал(а):Если собираешся долго ездить на этом типе аммов - есть смысл переварить крепления аммов на мосту под передние сафаревские.
Точку крепления выбрать вывешиванием моста, до начала "шевеления" пружины.
НО - почему то считается, что для больших ходов ухо-ухо предпочтительней - мнение не мое.
Дело в том что пока что как эксперимент, а там уже от ощущений...
Просто размеры заднего аморта от патруля возбуждают :lol: не то что эти шпильки мономаксы :evil:
Vanoff писал(а):wersa
Сделай сход-развал гад :D колёсья убьешь нах :mad:
Я их завтра сниму не боись :D Вроде машину уже по лифту почти закончил.

Там нужно шаровые поменять, сошку, тяги, наконечники возможно рычаги + пыльник шруза... а до этого делать что то безтолку. На следующей неделе сделаю и буду пристреливать симексы :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
42 богера у кого нибудь есть? Могу взять на сохранение :evil: :lol:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Просто размеры заднего аморта от патруля возбуждают
Длинные они через чур - придется мост подвязывать или пружины будут вылетать, как здесь:
Изображение
:D делали подвеску с беконечными ходами - а бесконечных пружин не нашли. :D
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Жипер писал(а): :D делали подвеску с беконечными ходами - а бесконечных пружин не нашли. :D
Я к бесконечности не стремлюсь :D ухо можно повыше прикрепить, чтоб не улетала пружина. Да и трубка там тормозная критечески натягивается. Но аморт то хорош подлец :evil:
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

wersa писал(а):Но аморт то хорош подлец
Тогда подвязывай мост.
Хотя у тебя бодик - меряй, может и получится перенести крепление на раме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле :evil: Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sham писал(а):Жипер
Резка пружин была отвегнута сразу - ибо ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ РАБОТА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ И ОСОБЕННО ЕЁ ХОД.
И все таки про резку поподробнее... Ну не нужен мне задранный зад на автомобиле :evil: Бодик делать тоже не хочу. Клиренс на штатных пружинах устраивает вполне, не устраивает их энергоемкость. Наверное установка сафаревских панацея, но таки объясните мне популярно про резку? На сколько их резать? с какой стороны? Еще момент- обрезая их мы фактически заостряем привалочную плоскость, конец витка становится под углом, это наверное не есть гуд, как быть?
Как только возьмешь в руки пружину, сразу поймешь с какой стороны резать. Это не шутка.
Количество обрезания подбирать эмпирическим путем.
Я этого не делал.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sham
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 16:27
Откуда: Иркутск

Сообщение Sham »

Joker1970 писал(а):А по чему в зад суем только сафаревские пружину? У меня стоит в карытыше добинсон усиленный с переменными витками от пятидверке полностью устраивает. По работе лучше чем дубовые сафаревские. Лично для меня конечно. И ходы подвески полностью устраивают на 36 свамперах. Правда стаб давно выкинут, но есть подвязки.
Я катаю на сафаревских, нифига они не дубовые. А очень даже упругие и энергоемкие, в общем само то. Меня одно расстраивает - позиция наизготовку, но это я уже говорил... От резки все же я отказываюсь, так как машина переходит полностью в разряд офф роуда и будет стоять в гараже в полной боевой готовности к выездам. А значит загрузка шмурдяком нивелирует подъем задка. Или же пойду по пути Жипера, сделаю таки бодик равновеликий :lol:
PS Кстати, вспомнил. Когда ставили пружины, Сафаревские оказались на полсантиметра уже Паджеровских, т.е. на нижнюю опорную чашку вошли с "натягом". У всех так? или у меня только :evil:
Joker1970
А что косаемо приводов передних. То я знаю людей которые с передней подвеской не чего не делали-только бодилифт и все равно рвали привода на 33. Прежде чем лездь в гаевну включай голову и учись ездить!!! big grin big grin big grin
Это кому адресовано? И о чем вообще?
Жипер
В субботу хочу упасть под машину - посмотрю, если не забуду. smile
Но для 5-дв они будут слабоваты.
У тебя какая машина?
5-ти дверка V-46
Pajero-2, 4М40 EFI, 96 год, 33 МТ, Ком Ап 9.5 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Sham писал(а):5-ти дверка V-46
Слабовата Ранча для 5-дв.
Рекомендую передние от Сафарика - нужно буит нижнее ухо переварить.

Зыы - выше, в этой ветке с Версой обсуждали. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Так всё же...
Что конкретно нужно сделать с передом машины чтобы безболезнено перемещаться на 33/35 колёсах и с целыми шрусами!!
плиз обьясните дословно а то 4стр прочитал но так ни х=чего и не понял ](*,)
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

straus, подрезать арки - для подвески это самое безболезненное :)
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
straus
Сообщения: 842
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:47
Двигатель:: 1 очень дикая страусиная сила
Мой автомобиль(и):: пешеход УАЗ
Откуда: Москва.строгино
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение straus »

Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?
Очевидцы утверждают, что на последнем краш-тесте нового Белаза бетонное препятствие пыталось отползти...
Лебёдка.... лебёдко сц.к. полезная
Это трофи детка...(с)
8 926 596 76 пять четыре
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

straus писал(а):Т.е. режу арки а торсионы распускаю обратно так?
торсионы вернуть в "нормальное" положение по углам рычагов.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Люди, а лифт передней подвески требует в самом примитивном приближении опускание нижних рычагов на подрамнике + перенос моста вниз чтоб выровнять работу шрусов?
Это потребует переделки рулевого, стабилизатора, удлинения карадана? так ?
Или на подрамник ставится вся подвеска ?
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

drcham писал(а):Или на подрамник ставится вся подвеска ?
Зы - лучше поздно, чем никогда - да, вся подвеска. :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=27174
Но делать такое на рамной машине неразумно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

А меня больше интересует размеры, чтобы поставить 33 катки на сколько дюймов надо поднимать паджеро 2, у себя на сайтах пишут что минимум 4 дюйма.. это так?
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Arast
:shock: может все таки 4 см ???? ..

У меня П1 .. лифт 2" - за глаза!
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Arast
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:21
Двигатель:: 4В56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, МКПП, 92.г.в
Откуда: Норильск

Сообщение Arast »

ну мне так сказали просто.. я сам то ещё не знаю толком.. только только купил паджеро.. а болты крепления тоже прийдётся менять? Или родных хватит
Аватара пользователя
kulibin
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 14:29
Откуда: сургут

Сообщение kulibin »

народ обьясните зачем делать бодик если 33 так влазят,без переделок.чето я не догоняю :shock:
п=2 5 дверей, ручка, 2800, 33*12,5*15 без лифта, багажник, св, джек,лопата, патрулевые пружины, рссаr, пневмосистема,
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»