Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Это не ко мне с такими предложениями, а к ,,сохондо,, и гуглятся такие же картинки ::-P:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Вложения
jimny_swaybar_disconnected_1_1.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Это на саму палку такое поставить? А до каких пор будут болтаться эти уши, не будут ли задевать мост например? Не будет ли выдавливать втулки спу? Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение koncevik »

МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение koncevik »

Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.
Вложения
maxresdefault.jpg
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Интересно он вообще работает ?

На крузаках и прадиках новых стабы распускаются гидравликой да ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а):
МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
Отличный вопрос! :*VICTORY*:
Думаю,что стаб просто поверхностно цементирован,как и торсы и привода.
Да и варится высоколигированная сталь,главное не в торец варить,чтоб с мясом не выдрало.
Рассмотри каринку: в муфтах фрезеровка продольная,через неё и варят....ну,типа электрозаклепок,тока мудрее.На сам сварной шов там практически нет нагрузки на скручивание. Вот если бы торцы муфт по кругу обварили-был бы ахтунг.
Мне подобным колхозом недавно Шуравин хвастался,как он привода колхозил.
А Санька,после айтишника, люто на металлообработку торкнуло,что он пол года стажировался где то там,где корпуса ядрёных реакторов варят.
( скинь мне № на ватсап,перешлю фотки=реально круто удлиненные привода!).
А про реализацию хвостов с 2-мя дырками- дык всё от размещения- важен сам принцип- можно и 2 уха в противоположные стороны и т.д.
Опять таки,если цементированную железку варить электрозаклепками или ,как на картинке,через прорезь,то ты не отпускаешь торс по всему сечению,т.е. его свойства остаются...ну почти. :)
Самый тупой пример: ступичная гайка от таза,которую нужно пистануть после регулировки,чтоб не откручивалась.Тож самое и с электрозаклепками- вроде металл разный,но на осевое скручивание=вполне. :)
Ессно,если ты обрежешь торс,стаб,привод,потом сваришь в стык,даже с зазором,то ессно ,выломает рядом со швом моментально. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.
А ХЗ,я чото к патрулям не присматривался,но судя по кол-ву рычагов-это задняя ось....
ИМХО стаб более актуальный на передней оси,дабы вваливать в повороты с минимальным креном,без отрыва колеса от поверхности...
Этта,пару страниц назад тут с Женьком закусился,тока потом вдуплился:
На IFS важен центр поперечного крена- это от геометрии рычагов и пр.. На цельных мостах-пох!
Там только центр продольного крена.
К чему йа- чем выше ты задираешь сток IFS,тем больше тебе нужен стаб на скоростных перегонах.
Т.е.при изменение углов поперечных рычагов на ИФС,ЦК ,ессно съепывается наверх,что не алё для управляемости. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

[quote="koncevik"]Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение koncevik »

МШУ писал(а):
koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
Саня,ну ппц! А так на подвеске никуя нет ,кудыть всяко шняга цепляться будет.
Опять таки,болотного триала нет по определению,а на камнях-мала вероятность,что что то прилетит в "ножницы" ушей.
А про собирание триппера подвеской- дык тогда прямой путь к постройки прото,типа,как у Зейза.
Именно для болот=плоское дно,два дышла подвески. Дык чел под Ладогу их и строит.
С другой стороны- посмотри,что ездит на KOH( king of the hammers)....ну всё по другому! Это элита,там отбор участников неипповый.
Злые языки утверждают,что их корчи соснут по нашим грунтам и утонут в болотах из-за веса.....
Тупизни! ::-D: Главное концепция,а снять с коляски веса,в ущерб прочности можно,Только потом не можно вваливать по 50 см валунам со скоростью 50 км\ч. :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

koncevik писал(а):
МШУ писал(а):
koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан. :)
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.
Да на многом стОит. на Рубиконе пердула спереди,весом,тактильно ,под 10 кг.
В наших реалиях спарцмены борятя за каждые 100 гр,что бы пролезть в ТТ....
Ессно приоритеты в лаконичных ,мех размыкателях.
Тебе то понятно,что лишний 1 кг веса= минус к проходимости....
Вот ,по сути, постройка жипа и есть борьба противоположностей- и защита нужна,но и весит она не мало.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саша, дык для того, чтоб стаб отключить, достаточно только с одной стороны кронштейн скрутить, и всего-то!
Работы почти столько же...
Какая разница тогда с твоей приблудой?
К тому же, на этой приблуде, когда ты её развинтишь, она просто так болтаться будет?
Если так, то лязгать же будет друг об дружку.
А если кронштейн свинчивать, то болтаться ничего не будет.
А вообще, я не знаю, как коротыши, но у себя на длинном убрал этот стаб, и разницы на трассе не увидел. Правда я больше 110 не езжу. Вот состояние резинок клюшек- это да, здорово сказывается... А на коротыше ещё сильнее.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

У нас стаб же задний с обводкой моста, изогнутый, как на патруле не получится сделать, мне кажется лучше линк тюнить. Клюшки у меня живые, резинки все родные стоят, менял, купил с полиуританом их. Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Вложения
WP_20180707_16_28_51_Pro.jpg
Последний раз редактировалось sohondo 07 июл 2018, 10:30, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Мне кажется надо откручивать сразу две стойки . И две втулки. Ну чтобы наверняка отключилось.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Дима( dvm) не всегда стабилизатор поперечной устойчивости реализован со стойками( косточками/линками).
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС! :)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Волговские получилось 20 см, или 8 дюймов, надо примерно такую длину искать значит. Хотя пружины подняли выше, можно даже 25 см поставить по идее
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 816 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 »

МШУ писал(а): Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС! :)
Да это я сразу понял (или не так понял :*SCRATCH*: )
Но когда с двух сторон эти ножницы расцеплены, получается стаб в свободном плвании, и эти ножи ножниц будут клацать друг об друга. Разве не так?
Стоп! А как у него ход ограничен? :*SCRATCH*: Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
МШУ писал(а): Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Дык а на П2 какие? С косточками же... :*SCRATCH*:
sohondo писал(а):Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Да!
Единственное, надо попробовать, чтоб свободный конец стаба имел достаточный ход в буераках при диагоналке. Он будет ходить вверх/вниз, т.к. не закреплён. Ну и не будет ли "бодаться" с землёй этим концом.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Думаю чтобы не падал, там идут в комплекте ремни, видимо чтобы подвязывать его. Вот что в итоге нагуглил. От сафаря, резьбовой, можно если что длину обрезать просто. И решить вопрос, как его к рычагу прикрутить.

https://www.ebay.com/itm/Sway-Bar-Exten ... SwHG9apcSV

прикрутить можно вот так:

https://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expres ... 0005.m1851
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»