Подготовка П1 и П2.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Мне кажется надо откручивать сразу две стойки . И две втулки. Ну чтобы наверняка отключилось.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Дима( dvm) не всегда стабилизатор поперечной устойчивости реализован со стойками( косточками/линками).
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС!
Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС!
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Волговские получилось 20 см, или 8 дюймов, надо примерно такую длину искать значит. Хотя пружины подняли выше, можно даже 25 см поставить по идее
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да это я сразу понял (или не так понял )МШУ писал(а): Увеличь картинко- там ,рядом с ножницами,пресс масленка,а значит есть оС!
Но когда с двух сторон эти ножницы расцеплены, получается стаб в свободном плвании, и эти ножи ножниц будут клацать друг об друга. Разве не так?
Стоп! А как у него ход ограничен? Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
Дык а на П2 какие? С косточками же...МШУ писал(а): Твоё утверждение применимо только к стабу с косточками.
Да!sohondo писал(а):Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Единственное, надо попробовать, чтоб свободный конец стаба имел достаточный ход в буераках при диагоналке. Он будет ходить вверх/вниз, т.к. не закреплён. Ну и не будет ли "бодаться" с землёй этим концом.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Думаю чтобы не падал, там идут в комплекте ремни, видимо чтобы подвязывать его. Вот что в итоге нагуглил. От сафаря, резьбовой, можно если что длину обрезать просто. И решить вопрос, как его к рычагу прикрутить.
https://www.ebay.com/itm/Sway-Bar-Exten ... SwHG9apcSV
прикрутить можно вот так:
https://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expres ... 0005.m1851
https://www.ebay.com/itm/Sway-Bar-Exten ... SwHG9apcSV
прикрутить можно вот так:
https://www.ebay.com/itm/Rubicon-Expres ... 0005.m1851
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Не понял. Зачем с "обоих сторон"? Стаб достаточно в любом месте распилить.dvm99 писал(а): Стоп! А как у него ход ограничен? Он же просто вывалится, если с обоих сторон такие поставить...
Да и не упирайся ты в эту схему,я так,ради интереса картинку запостил.
Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
Оч давно мы такие колхозили из обычной шовной трубы ф25 и ф20.
Ф25- что бы норм отверстие просверлить...
А шплинт с кольцом,к примеру в Мск, этого в Планете железяка жопой жуй.
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... age&lr=213
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Что-то не понял я, как это решает вопрос отключения.sohondo писал(а):Вот что в итоге нагуглил.
Т.е. ты хочешь такую приблуду поставить с одной стороны? Что это даст?
Стойку же нужно убирать полностью, а не просто расцеплять!
Плюс всё это поржавеет со временем...
Ну с этим соглашусь!МШУ писал(а):Если есть линки- то однозначно нужно на них размыкатели ставить.
А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
ЗЫ
Я нынче зимой на ланосе хотел резинки стаба (переднего естественно) поменять, а там болт очень длинный на М8, начал скручивать и порвал его.
Ко второй стороне притрагиваться не стал. Пока болты заказал, пока всё пришло, морозы вдарили.
То да сё пока руки дошли, я месяца 3 прокатался с отключенным стабом, в т.ч. и по трассе. Особо не разгонялся, но вот по нашим местным окопам во дворе проскорябываться понравилось...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Так это как раз отключаемый линк для сафаря. Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать? У нас машины не ржавеют мы не в европах живем
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Это смотря как тапком давитьdvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Менял мост на 9 дюймов, год проездил без стаба, в поворотах по городу, где например спуск и резкий поворот клонит очень сильно. По трассе на спусках с хребтов тоже. Просто по прямой все нормально. Нашел стаб от 9 дюймов, вернул обратно.
- dvm99
- Сообщения: 20198
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да вы беспредельщики!МШУ писал(а):Это смотря как тапком давитьdvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Этого преца на видюшке и со стабом бы перевернуло, т.к. ЦТ задран, и чтоб так дрифтовать, с головой надо дружить.
А я пенсионерю потихоньку...
Дык я так понимаю, отключаться он будет возле ШС (где там у него защёлки), а та часть с резинками останется на кронштейне рамы.sohondo писал(а):Линк остается, стаб от него отключается. Зачем весь линк снимать?
Если так, то отвинченный стаб будет лупить по торцу ШС. Ему ж нужна свобода хода как вверх, так и вниз!
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Брехня.МШУ писал(а):Это смотря как тапком давитьdvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
Самые кувыркучие после джимов - тавота-жипы, даже с независимой подвеской спереди.
ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
С чего это вдруг если еще втопить она должна перевернуться ? И причем тут стаб ?МШУ писал(а):Это смотря как тапком давитьdvm99 писал(а): А вообще самое лучшее- убрать этот стаб нафиг...
...
Вот,видно,что на опе стаб отсутствует... Если ещё втопить,то и переднее колесо может отделиться от асфальта....если вовремя это почувствовал,далее уши.
ЗЫ Соррян,с П2 коротышом картинки не нашлось....Но знакомых у меня ,как минимум пятеро кувыркались. Кувыркучее только сузуки джимни
https://www.youtube.com/watch?v=FLo2f8tHerE 0:30 cек.
То что авто едет на 3х колесах в повороте - вообще не показатель того что он должен перевернуться . Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Центробежная сила...неее,не слышал.SELENGER писал(а):. Допустим на заднем приводе можно легко вывесить передние и задние колеса в том числе , но автомобиль будет ехать по заданной траектории.
Калина на фото нормально едет в повороте , классически для переднего привода и балки в задней подвеске.
Как только одно ведущее колесо на моноприводе отрывается от земли- момент на нём=0,соответстенно и на том,которое на асфальте.Т.е. топи/не топи-пох. С 4х4 немного по другому,опять таки,зависит от РК.
И мы не совсем кольцо обсуждаем СтОит под вывешенное колесо кочкарю попасть- подбивает вверх и всё,уши.
Последний раз редактировалось МШУ 09 июл 2018, 20:32, всего редактировалось 1 раз.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Юра,ты рвёшь все шаблоны!Жипер писал(а): Брехня.
....
ЗЫ и отсутствие стабов на коротышах сильно НЕЗАМЕТНЕЕ, чем на 5-дв.
Речь естественно про п2.
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению.
ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31".
Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Млин... ну чо у меня было не так???
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ты вваливал 140 по кочкарям?Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Перечитай мой пост еще раз, только внимательно.МШУ писал(а): Юра,ты рвёшь все шаблоны!
У длиннобазника курсовая устойчивость по определению лучше.
Абясню: берем сток подвеску П2,ессно,спереди ИФС....
Условно,центр поперечного крена на обоих авто одинаковый,а вот ЦК на 5-д будет пониже,по определению.
ЗЫ по соревкам,пусть будут сосиски,на один джим,заваленный на бок,приходится 1/3 70-ки.
Сорри,но П2 ,акромя клубных выездов нигде не видел- в трофях:джимни,70-ки,дэфы.
В скоростном ориентирование,таки да,там до сих пор П2 встречаются....но там никаких бодиков и лифтов и кАлеса 31".
Так что про "незаметнее"- это либо субъективное,либо ты сравниваешь 3д и 5д разной степени подготовки(читай с разной подвеской).
Я вообще не сравниваю курсовую устойчивость РАЗНЫХ машин.
Я сравниваю изменение поведения ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ МАШИНЫ - со стабом и без.
Так вот, повторю еще раз - на КОРОТЫШЕ отсутствие стаба менее заметно, чем на длинном.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А что там происходит?МШУ писал(а):Ты вваливал 140 по кочкарям?Смайлик писал(а):Млин... ну чо у меня было не так???
Серег,мониторь,что на ЧР творится....
С колхозной подвеской там вообще делать нехер.
Т.е.даже 100 км\ч уже мало на перегонах.
По существу- у тя всё не так было.
КАлесы прикрутил и алга! Егегей!
ЗЫ Позырь,как сток подвеска работает на кочкарях:
https://www.youtube.com/watch?v=cBdMc9Rg3ew
Тока не нуно мне грить,что сафарёвые пружины и амы от сотки,это ппц какой НЕ сток!
Вот противоположность стоку:
Ультра4..... сцуко,как едет по кочкарям и валунам...и при этом ввалит за 150 км\ч.
https://www.youtube.com/watch?v=XBLLuLjn-aI
Ага,пружины от сафаря
ЗЫЫ замечу,что колесная база у подобных корчей= 1000"Х2.54 мм
И какое отношение твои ссылки имеют к ЧР и трофи вообще?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Так вот оно чо, Семён-Семёныч......
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
Я то думал я попал в клуб любителей..... а тут сплошные профи по трофи рейдам..... по "кочкарям" минимум 140 ездють.....
Сань, ну вот первое видео не об чём..... где там работа стаба????? Или разговор не за него был????
Я "уши" словил как раз со стабами, когда выкинул ни разу. Без стабов проездил лет 6, сначала на 35-ых потом 37.
Да, на трассе кренит..... НО "уши" будут из-за не качественной "прокладки" ....... и ПОДЛОМА РЕЗИНЫ.... И к стати спорно "уши" на скорости со стабом и без.
ЗЫ по трассе вваливал 140, с перестроениями......ну не "шашки" конечно, ибо "серое вещество" слушает орган, на котором сижу. Даж был случай, на 90, открытый колодец пролетел без последствий....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))