Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

Jenek писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е :) диски тормозные, а колеса вообще 18 :) 215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь????? :*VICTORY*:
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Смайлик писал(а):
Jenek писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
А у меня вот 16 -е :) диски тормозные, а колеса вообще 18 :) 215/85
У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь????? :*VICTORY*:
Я знаю чего у кого стоит, Я щас говорю про штатные, не веришь? могу фрэйм дать :mrgreen:
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Владимир Михайлович »

megamini писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Спасибо огромно! :) Сразу стало легче на сердце! :)
Если не родные диски, на задний мост могут не встать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

megamini писал(а):Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо! :)
Жипер писал(а):
Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Читаем внимательно вопрос ТС..... это касается всех
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение enk64 »

Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10245
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик »

enk64 писал(а):
Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
enk64
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Балаково 64
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение enk64 »

Смайлик писал(а):
enk64 писал(а):
Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.
[/i]
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????
если это вопрос, то ответ: "сразу после красного текста"
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ну это очевидно,бо на передней подвеске с клюшками стоят более короткоходные аммы,чем на задке с 4-линк+Панара.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

Господа, подскажите во что выльется подготовить П2 5дв, 3.5 АТ, под 36-37-ые экстримы?
Машина для лесного фана и вылазкам в пределах 1000 км.
Без учета силового обвеса, лебедок, резины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть :)
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение drcham »

Корней писал(а):
vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть :)
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.

да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

drcham писал(а): У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.

да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
Вот про сумму примерную хотел услышать, может у кого вёлся или ведется похожий проект ?
Почитать бы все шаги, стоит ли брать дешевый вариант и все переделывать или лучше поживей и не экономить на доноре.
1000 км это как максимум, 500 туда и обратно. В основном не больше 300 км в одну сторону по планам.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.
Убиваться ради тумбочки точно не буду.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит ::-D:
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 127 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Корней »

МШУ писал(а):Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит ::-D:
Не, "квадроциклы" не рассматриваю, нужно места побольше :)
Пруль вариант, буду смотреть.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
СанычНСК
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение СанычНСК »

Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»