У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь?????Jenek писал(а):А у меня вот 16 -е диски тормозные, а колеса вообще 18 215/85Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Подготовка П1 и П2.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Jenek
- Сообщения: 3924
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 113 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Я знаю чего у кого стоит, Я щас говорю про штатные, не веришь? могу фрэйм датьСмайлик писал(а):У меня 37-ые кАлёсы стоят..... и чо теперь?????Jenek писал(а):А у меня вот 16 -е диски тормозные, а колеса вообще 18 215/85Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если не родные диски, на задний мост могут не встать.megamini писал(а):Спасибо огромно! Сразу стало легче на сердце!Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
megamini писал(а):Народ, подскажите пожалуйста. На п2 1994г.в. 5 дверей, 3 литра ркпп, 15 диски встанут? Есть хороший вариант приобрести резину мудовую с дисками. Почитал, про резину много инфы есть, а вот по дискам... Вижу,что у многих 15 радиус стоит, но никто не говорит, входит ли он штатно или что-то переделывать/менять в тормозной нужно будет. Заранее большое спасибо!
Читаем внимательно вопрос ТС..... это касается всехЖипер писал(а):и 15-е и 16-е и 18-е на кабриолетах.Смайлик писал(а):С завода у нас 15-ые стоят
И все с завода.
Зависит от комплектации и года выпуска.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????enk64 писал(а):а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- enk64
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 16:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Балаково 64
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
если это вопрос, то ответ: "сразу после красного текста"Смайлик писал(а):А где в данной цитате говорится про амортизаторы?????enk64 писал(а):а можно номерок амортизаторов от сафарика и какой у них ход штока?Жипер писал(а):Ветку прилепил:
Я сделал это следующим образом: установка ЗАДНИХ б/у пружин от Ниссан Сафари (ТД42) и амортизаторов Ранчо-5000 (сейчас заменены на гораздо более качественные передние от Сафарика), подобраных по
максимальному ходу пружины и по креплению соответственно.
.[/i]
С ув. Евгений.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
P-2, 1991, 4D56T intercooler, МКПП, Super Select, LSD, 3 dr, 32", японец.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну это очевидно,бо на передней подвеске с клюшками стоят более короткоходные аммы,чем на задке с 4-линк+Панара.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Господа, подскажите во что выльется подготовить П2 5дв, 3.5 АТ, под 36-37-ые экстримы?
Машина для лесного фана и вылазкам в пределах 1000 км.
Без учета силового обвеса, лебедок, резины.
Машина для лесного фана и вылазкам в пределах 1000 км.
Без учета силового обвеса, лебедок, резины.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
А по факту мало вводных.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.Корней писал(а):Сколько денег надо что бы купить и подготовить паджерку под 36-е симаксы?vadim82 писал(а):В цену 1 диска для болгарки )))) отрезай арки и вперёд.
А по факту мало вводных.
Лифт, может мост надо менять задний или внедрять вперёд?
Пинкертону звонить или у Жипера всё есть
Блокировки внедрять или нет?
Электрику переносить, как защищать или может лучше 2.8 тогда взять?
Какие работы предстоят хочу знать, своего сервиса нет, сам смогу только по мелочи резануть, приварить.
Машина не на каждый день, будем брать на выходные и то не каждые, для охоты/рыбалки/копа в центральной России.
да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот про сумму примерную хотел услышать, может у кого вёлся или ведется похожий проект ?drcham писал(а): У тебя 500+ денег есть свободных без цены машины? Тогда есть смысл готовить то о чем ты говоришь. Работы дофига начиная от восстановления самой паджеры до внедрения блокировок и т.д. если даже задней нет. Один комплект колес с дисками под 100к. Лебедка 60. Бампера и т.д.
да и какой там фан в пределах 1000км если рулить туда на каких-нить боггерах или симаках. Сомнительное удовольствие...
Почитать бы все шаги, стоит ли брать дешевый вариант и все переделывать или лучше поживей и не экономить на доноре.
1000 км это как максимум, 500 туда и обратно. В основном не больше 300 км в одну сторону по планам.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Если и будут соревнования, то опять таки ради фана, клубные выезда и покатушки.Жипер писал(а):Если машина не для соревнований, то блокировками можно пренебречь.
Убиваться ради тумбочки точно не буду.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Не, "квадроциклы" не рассматриваю, нужно места побольшеМШУ писал(а):Cмайлику постучись- он своего коротыша на 37" кроулерах собрался продавать....чото его на 3-шку пробило ))))
Там он недавно раму свежую воткнул и кузов не жеванный ни разу.
А так,если строить,то согласен с Володей.
Основной попадос - резина и лебедка.
ЗЫ гнилобаны лучше не рассматривать вообще- восстанавливать латками встанет дороже.
Ищи пруль- у них железо лучше.
ЗЫЫ А ещё лучше купи у Валеры Netchet колобка на тойота мостах и 38.5 богерах.
Там минимальные доделки требуются,чтоб "поехало".
И достаточно дешево отдает...Сам бы взял,но у меня такое же "счастье" в гараже стоит
Пруль вариант, буду смотреть.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ребята , подскажите , хочу слегка подготовить своего паджерика для любительских покатушек по лесу , по горам . Но машина городская повседневная , не катлета. Езжу на работу , могу за город . Возникает много вопросов. Что для этого нужно ? Есть какие либо готовые и проверенные решения ??? Шноркель ? Лебедка ??? По сути главный вопрос конечно в выборе шины. Вот я не пойму , одни говорят что купи мт злую 33 и катайся , другие говорят нужно иметь два комплекта шин , один на повседнев , второй для леса , третьи говорят что не надо 33 , что мол нагрузка огромная порвет привода и нагрузка на цепь раздатки будет высокая , мол можно ограничиться 31 колесьями . Опять же вопрос по колесам , смотрю многие играют с вылетом и прочим ... Какой же всетаки предпочесть размер шины для леса , и какие диски нужны под это дело ? Еще вопрос по стабилизаторам , многие мои знакомые говорят что они сильно ограничивают паджерика на бездорожье ... Так ли это ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- СанычНСК
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 06 июл 2014, 16:38
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT Instyle 5AT 2.5DI-D
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Основные вопросы, которые надо решить. Или не так определиться желаете ли Вы тратить на свое авто достаточное колличество финансовых ресурсов.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.
1. Количество (в рублях) потраченных денег в единицу времени (неделя, месяц, полгода, год).
2. Отношение семьи к такой растрате денег. Причем денег не маленьких.
3. Куда и в какой компании Вы собираетесь ездить. На этом можно прилично сэкономить.
Ну, а когда будут твердые ответы на эти вопросы уже идете дальше.
Список апгрейдов, как заводских, на внешний обвес, так и внутри, для нашего авто просто бесконечен.
Я бы начал с колес, спальника, багажника на крышу, рации или раций.