Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
Вот блин даже слов нет, ну только что написал, я еду с клиренсом под задним редуктором в 17 см, а уаз не едет с 35, чего не так то? хрен с ним со стабом, это не тот процент внесения процента проходимости, сдуй нормально колеса и не прыгай в колею и те колеса которые больше и не сдуты окажутся в жопе. Я по весне когда возвращался за сломанным уазом не стал сдувать, ну думаю че время терять, так потом столько потерял, не мог проехать там где даже не задумывался что можно застрять... ну почему основные истины щас большинство игнорирует? вот про стаб у всех практика, а где практика давления в шинах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.
50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55601
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4363 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
К нам приезжай, и не травись...... ::-D:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
К нам приезжай, и не травись...... ::-D:
Нет , уж лучше вы к нам ©
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): 50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): 50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
Реально не знаешь, что такое МТМ? У нее своего троса еще 20 метров. Еще можно динамку и буксировочный добавить, получится метров 80. Открываешь форточку, цепляешься за стойку и поднимаешь машину. Какой в жопу якорь??? Перевернуться в пустыне надо быть последним лохом.
Ты когда на бок лег, сколько метров было до деревьев?
Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Ахаха, они были рядом, но твои куча метров в этом случае не помогут, вот странно да, то у вас практика, а теперь почему то теория :)
Дай сюда ссылку как залег на бок плз, чтобы на драйве не искать. А я честно отвечу - помогла бы МТМ или нет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

МШУ писал(а):Жень,ну вояки порталами не особо блестают....там всегото 40 мм занижения.
Т.е. имхо,при откровенной ломучести говна-ни-о-чем.
Про якорь,ввиде ореха моста-дык орехи разные- 9.5" свисает заметно ниже,чем 8".
Если это напрягает,то отшейвить 1" снизу ореха=не проблема-ГП позволяет...а это,на секунду=
в + 2" к резине.
Исчо пример: на литровых мостах на самурайке,на 32" TSL-ках,под передним орехом =32 см!!!!!
А это ппц как зачетно для 32" тапок и весе в 1 тонну.
Если сравнить клиренс относительно накат/ширина больших колес то 2" не о чем если не по рельсам :) но конечно лучше если не чем не жертвуешь :) но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D
Даже резюмирую:
Травиться-нах!Клиторс занижает!
Стаб-не воияет на артикуляцию!Тобой на практике доказано.
Рунва-лучшая лебедка.

...Всё прально написал?
Последний раз редактировалось МШУ 07 сен 2018, 00:03, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Jenek писал(а): но как поведал мне Юра, у паджер и так все срезано :)
Юрец,пареньмолодец....Шо там подрезано? Буртик размер измеряй!
Там много постричь можно. Штудируй тему Рубера про SAS.
С любого моста стрижется минимум 20 мм.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
Ну ты упоротый! Я те несколько раз советовал метнутья в Геленджик,даже контакты давал, пох!
И этта,не мети всех "своих" под одну гребёнку-Триод Мастер-,от
метившийся в теме,кмк ,срать хотел на твоё мнение. Для неразувания=куева туча приблуд есть,от бюджетного стекольного герметоса,до распорок по хампам.
Ты ппц чел= со стабом,типа закончили,ты опять про "нет смысла травиться" Мляяяя!!!! ::-D: ::-D:
ЗЫ...вот и из таких рядов и плодится мнение,,что Рунва мотор самый пистастый! ::-D:
Дядь , ты че в дуб вьепался ?!
Я пишу о том как у нас люди ездят в лес в горы . А ты мне какую то очередную охинею про ивана и балвана . Накуя мне твои советы если ты диванный теоретик , на кнопки тока умеешь нажимать .
Всех под одну гребенку я не мету , говорю как у нас большенство народа относится к травлению шин , и только . Кто то в большей кто то в меньшей степени .
То что кто то там срать хотел , так пусть идет и хоть обсерится мне пох на это совершенно.
Ты вообще адекватный или нет ? Где я написал что я не травлюсь мне и так зашибись ?
У меня гоночной практики 20 лет , поверь я прекрасно знаю что такое давление в шине , как оно изменяется в каких условиях и на что это влияет.
Могу тупо пальцем тебе измерить давление . Всегда с собой в машине два манометра , нипеля , и компрессор . Давление в шинах контролирую перед любой серьезной поедкой. Сьехал с асфальта , всегда травимся . Мне не в падлу и не в лом .
Ибо опять же практика наше все :m/:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s

Собственно, паджеро на бок не лег, а был сознательно (и упорно) положен. Колеса вывернуты не в ту сторону и вообще - песец. "Профи". Если бы так "ездила" Банда ниваводов, они бы меняли машины раз в неделю...

Но таки даже из сложившейся ситуации, МТМ поднял бы машину за 15 минут. Вот такие дела.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s

Собственно, паджеро на бок не лег, а был сознательно (и упорно) положен. Колеса вывернуты не в ту сторону и вообще - песец. "Профи". Если бы так "ездила" Банда ниваводов, они бы меняли машины раз в неделю...

Но таки даже из сложившейся ситуации, МТМ поднял бы машину за 15 минут. Вот такие дела.
Ахаха, нашел. Молодец. Но заметь, я нигде и никогда не писал, что я профи и моя машина везде едет. С той поездки я сделал для себя заключения, что нужно еще доделать в машине и какое оборудование нужно и щас конечно все будет быстрее.
Да, ты бы там конечно все разглядела и проехал на 31 и тебе помогла бы мтм. Но чем искать изъяны у других лучше научись читать про что пишет народ.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
это как поднятие тяжестей..в трусах.. на подиуме.. брякая медальками штангу рвануть.. а как пианину на 7й этаж тащить, так меня зовет..типа самому низя.. спина болит))..
машинка нужна не чтоб колею снимать, а вот такие фота получались
Катька.jpg
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Pteradaktel писал(а):
PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
Не поверишь, но мне тоже из А в В :) да я периодически пробую некоторые вещи и опять же еду именно маршрут, а не просто в лужу одну, но и это бывает. А так каждый день на работу, и на рыбалки, и по трассе 300 км не редкость. Я же говорю у меня специфичная эксплуатация, но мне многие пытаются доказать что так нельзя, а я просто езжу и получаю удовольствие, от части поэтому никак не доделаю что хочу
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

Jenek писал(а):
Pteradaktel писал(а):
PII3d6G72 писал(а):https://youtu.be/b2Rk1yTc9xY?t=4m14s
посмотрел.. мля.. не простоб трудовую книжку отдал, а пинками б выгнал..Ибо вот наглядный пример..человек построил и развлекается..
У меня всетаки к машинкам подход другой - проехать из А в Б.. а не переехать именно ЭТУ лужу на боку машины на лебледи..
Не поверишь, но мне тоже из А в В :) да я периодически пробую некоторые вещи и опять же еду именно маршрут, а не просто в лужу одну, но и это бывает. А так каждый день на работу, и на рыбалки, и по трассе 300 км не редкость. Я же говорю у меня специфичная эксплуатация, но мне многие пытаются доказать что так нельзя, а я просто езжу и получаю удовольствие, от части поэтому никак не доделаю что хочу
так это ты чтоль машину ломал?)))
про охоту-рыбалку...тут как бы сразу вижу - кто за чем.. те, которые : слабо еще на 50 метров к берегу подьехать? - эт не рыбаки.. а мазохисты.. если рыбалка - то рыбалка.. лески нада разматывать, а не трос от лебедки)) у рыбака должно быть штатныйнива-дастер-икстрейл и штатные колесики))).. если охота и вглубь леса - значит браконьер)))).. я сеголетка и так вынесу.. у меня путевка на руках)))..
а вот этим годом искал заброшенные деревни (ну типа дочь очерк пишет о предках предыдущих столетий)..так у меня из всего маршрута - координаты в неведомой мне системе из архива 50х годов 19 века))))).. и если я в каждой луже купаться буду, то Катька так историю и не напишет..)).. осталось найти следы еще одной деревни.. которая в летописях 17 века упоминается...но эт уже на следующий год... ибо гиблые у нас места)))
как то так
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Жипер »

Саня, ты небось и не пьешь? :)
Вредно, голова болит, да еще и деньги за это платить. :)

Не ищи логики и целесообразности в удовольствиях.


А про рыбалку в твоем исполнении - так просто до слез. :*ROFL*:
Анекдот то помнишь надеюсь?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»