Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
Поставь 33х10.5 МТ, сразу полегчает. Ездил я по вашим дорожкам, в т.ч. из репертуара Банды ниваводов. Нормально. Для семейного автомобиля:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а): А ничего,что Ромик ездил на уазике?
Ничего:) Всю эпопею перечитывать лень, но там и патрол отметился, и еще что-то. Суть в том, что Банда доехала, а многие (Очень Многие) - нет. Сей факт говорит о достойной квалификации команды.
PS Пешком там ластмайл, в буквальном смысле. До шлагбаума ехать и ехать.
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение мах578 »

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.
Так я катаюсь в основном по горам и лесу и по асфальту , по сути семейный автомобиль .
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): :*YEEES!*:
Чо Ееее то? ::-D:
У Птицы 5-дор в стандарте,тока децл калЁсы побольше.
Да и ,по словам приятеля,устала она ,причем оооочень сильно,ей жиповки противопоказаны....
А так то по лесу Птерычу приходится катацо по работе на более тяжелой технике.
::-D: ну я более уставшие экземпляры каждый день вижу))..
SELENGER
а Александр прав.. в этом годЕ опять 4 танкетки купили..вот только одна уже тю-тю..т.ч. клиренс - неважен.. важна прокладка между рулем и сиденьем..
Ты скажи чего от машинки хочешь? садятся даже гусянки..причем в некоторых случаях насовсем..ибо ее проще бросить, чем эвакуацией заниматься..Хочешь ездить везде - бери трекол..или ТМку.. только водительское должно быть тракториста..
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а): ....
В лесу я еду одинаково что со стабилизатором что без него . Разницы нету никакой . В лесу встали в колею и помчали.
По трассе разница существенная в пользу стаба.
Что бы я сделал в первую очередь так сказать подготовился , так это большие зубастые колеса класса экстрим . И увеличил бы хода передней подвески .
В лесу категорически не хватает клиренса.
Опять 25! ::-D: Ну как нет разницы,если априори есть!Либо ты действительно катаешь колею ::-D:
Тадыть-да,стаб не мешает.
И таки да,на трассе и скоростных перегонах стаб-маст хэв.
А про твои,в планах,зубастые пистастые калёсы- весят они немеряно ,особенно бюджетные варики...а это- неподрессоренная масса и в плюс прилетит 100кг на вскидку- рулежка сразу изменится- сразу упругие и демпфирующие под замену.....но с пужинами-это не точно ::-D:
Когда увеличишь ходы IFS,обязательно отпишись,чо и как. Очень интересно! :[:-}:
Клиренс....таки да...но уверяю,что и обладателей портальных мостов,тоже возникают подобные проблемы :)
ЗЫ про твои ламерские потъяпки про маз аморты:
Вот ,что получается из картриджа ама от маза,немного токарки и сварки ;)
Полностью разборный,настраиваемый и ремонтопригодный....
из бонусов- пружины ока/зубило,которых по жескости немеряное множество- подбирай не хочу.
Вложения
CoilOver.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

мах578 писал(а):...
а в чем прикол по колее "мчать"? У нас в колее уралы мостом гребут, какие калесы надо, чтоб клиренса хватило? так то наблюдал как лесовоз груженый на мостах сидит, 100-ка сдвинуть не могла.(и это был не крузак если че)
Макс, уралу НАДА по колее идти.. ЦТ высоко.. на бок сразу ложится.. а колесья обычные 1200Х500Х508.. но у них один недостаток (относительно 1280Х425) - давление нада больше 4ки держать..и если траванул, то 4 колеса можно часа 3 качать.. а потому никто из водил нетравит..газ в пол и по колее..ибо если машинку засадили, то Заказчик штраФные санкции на простой не применяет - ибо в договоре написано - наличие дороги - а значит обьезжаю Урал и еду на куст за трактором)).. на пажерке))))))..
как то так
Последний раз редактировалось Pteradaktel 06 сен 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):::-D: .. Александр,
Селенгер непобедим)).. забей..просто он нас тролит))))
как то так
Сань,надеюсь не сильно за "уставшую" обидел? :D
Колька мне сказал,что у тя всё хорошо.....но выше дверных ручек ::-D:
Но он,сцуко перфекционист до блевоты ::-D: :*VICTORY*:
ЗЫ адепт кальвадоса не тролит ни разу....он просто тормазнулся на уровне 20 лет.
После упомянутого "рейс лоджик"- сразу всё на свои места расставил- "Fast And Furious"
( Форсаж,по руски)))) Ща как раз по ящигу транслируют ::-D:
И,кстати- программатор-полезен даже в трофях...вона Велинд прикупил,но не может срастить с прулькой.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Аахах, по колее клиренса не хватает, вот реально ржака... а если скажу, что паджеро на 35 гребет редуктором и едет не хуже уаза на вояках на 33 в колее где он касает своими редукторами? а разница клиренса примерно 20 против 35, да уаз не сдутый, но кто то верит что это ухудшает клиренс и едет хуже :) только в других дисциплинах он едет хуже, как раз там где колею нада поперек проехать и ехать в разрез, что по мне куда интересней и важнее т.к. клиренса часто может не хватать даже на порталах и больших колесах. Но веселей то паровозом по рельсам колеи и там уже клиренс все сделает и пофиг какая резина, главное большая, а уж подвеска хоть привари к раме. Ну мыслите шире о бездоре, это не только колея в которую всегда нужно падать и камешки (тут советую поглядеть пендосов КАКИЕ они камешки переезжают, а не то что у валентина, кстати колесики то он начал сдувать когда я его запозорил этим :), и я честно не против них, в плане что ездят это ваще молодцы, я даже бы с ними прокатился и очень надеюсь что это получится и если там прям они будут круче ехать, опять же понимаю что опыт езды по горам у них куда больше чем у меня, то обязательно об этом напишу и видео сниму) по которым скользишь из-за недостаточности контакта в следствии не работы подвески и не прижимания колеса к поверхности. А еще куча нетронутых грунтов, особенно зимой и отсутствие твердой поверхности до исчезновения клиренса, в общем много, в том числе допов которые нужны для самовытаскивания и т.д....
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Я шарю в падающих деревьях. Нормальное дерево сминает машину в блинчик, эти смешные трубки дереву безразличны.
Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): Шарун прям :) ну давай тогда так, я тебе даже дам палатку, ты туда залезешь и я на тебя скину небольшое деревце, ну хотя бы см 20 в стволе, а я сделаю вокруг этой палатки клетку из 35 бесшовной (если понимаешь что это значит) трубы толщиной 2мм... да до раф не дотягивает, но лично я лучше окажусь под такой клеткой, чем без нее. Но ты же про спор только писать можешь, но никогда ведь не сделаешь... ну а про остальное основное назначение этого каркаса ты конечно не увидел...
1. Защита от падающих деревьев - ересь само по себе. В Подмосковье несколько лет назад короед сожрал все елки. Еще годик они постояли, а потом начали падать. Лайтушные ранее выезды "на покупаться в озере" превратились в квест с обязательной бензопилой. Причем падали елки реально в онлайне, особенно, если ветер. Проехав туда, через 2 часа на обратном пути требовалось пилить пару-тройку стволов от 40 до 70-ти см в диаметре. Спасет только газ/тормоз, но не каркас.

2. Лет 20 назад подрабатывал летом арбористом(если понимаешь что это значит). Обычно - на полный снос в пятачок. И насмотрелся заодно всякого, как упавшие деревья отрезают террасу от дома, плющат машины и тд. Когда сбрасываешь с 15 метров 2-х метровое бревно, остается воронка и стекла звенят в доме...

3. Фантазии про 20-см дерево не интересны. Молодые деревья _не_падают_. Просто запомни это. Бывает гнилой березовый лес, в котором любое деревце можно снести с ноги, и смотреть, как оно саморазбирается полете. Но оно легкое, трухлявое и почти безвредное. Все.

4. Про основное назначение я написал - все в салон. Точка. Включая 70л бензина. Все помещается. Все необходимое для поездок в 10 000км на круг.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

[quote="PII3d6G72"]
на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):
Вот реально сам переживал как так шнива в горку заехала а ты нет?? так до сих пор и веришь в крутизну шнив? или все же разобрался почему так произошло?
Да на самом деле мотаешь все на ус когда ездиешь по лесу по горам . Учишся на своих ошибках , на чужих.
У нас подавляющее большенство катают на нивах , околостоковых . И я скажу вам они в не досягаемости для подавляющего большенства. Резаные пятоки , легкий кузов , лифт подвески , делают ее практически непобедимой тачкой для леса. Прибавьте к этому моральную проходимость , а так же за частую не сдающихся водителей этих автомобилей , которым в общем то пох утонет тачка или поцарапается или помнется . Она на то и расчитана у них. Все ради фана . Проехать любой ценой. И для них это в ощем норма.
Другое дело паджерик . Паджерики у нас не в моде и не в почете . Почему ? Да потому что есть Нива , и ТЛК 60-70 . Ребята на тойотах спокойно катают на Белках , на Симексах 35 и в ус не дуют. А еще есть бобаны , которые в общем то же свободно катают на Сафарях 33 , и им но то же норм )
Так вот , я о паджерике . Он тяжелый. И чтобы он ехал ему нужна шина . И клиренс. Тогда можно будет потягаться с нивами , ну и с ТЛК.
Опять же ТЛК мостовая машина , считается идеальна для наших условий леса .
Кем кто считается, теми кто готовит не понимая что и как работает? вот ты же смотришь мои видео, ездят со мной нива на 32 со всеми блоками, уазы на сафарях, при чем один на вояках со всеми блоками и чего паджера едет хуже них? я уж не говорю про поломки. Даже водители уаза при вопросе других кто едет лучше даже не пытаются сказать, что уах, уж про автономные поездки я молчу, да и про каждодневную езду тоже. Может все же стоит послушать про тот же стаб, давление, колеса и показать тем кто у вас чего считает, что паджеро едет не хуже?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
Вот блин даже слов нет, ну только что написал, я еду с клиренсом под задним редуктором в 17 см, а уаз не едет с 35, чего не так то? хрен с ним со стабом, это не тот процент внесения процента проходимости, сдуй нормально колеса и не прыгай в колею и те колеса которые больше и не сдуты окажутся в жопе. Я по весне когда возвращался за сломанным уазом не стал сдувать, ну думаю че время терять, так потом столько потерял, не мог проехать там где даже не задумывался что можно застрять... ну почему основные истины щас большинство игнорирует? вот про стаб у всех практика, а где практика давления в шинах?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3922
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 111 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

PII3d6G72 писал(а):
Jenek писал(а): на бок не ложился? один? без помощи при этом выезжал? багажник слабо к палатке прикрутить? ну и не надо утрировать про деревья, в салон от тех что ты расписал тоже не поможет и железная крыша тоже, так что лучше иметь что то чем ничего, тем более это не основная цель сего устройства, которое не доделано, но ведь проще критиковать то что есть...
Не ложился, мастерство не пропьешь ::-D: Но. Всегда с собой МТМ, хайджек, 50 метров удлинителя, если не лайт. И с помощью этого нехитрого набора машину подниму 100%.

Железная крыша не поможет однозначно. Все всмятку.

Багажника у меня НЕТ. Он мешает в лесу.
50 метров, хайджек? не смешно? если нет якоря выкинь все это и лебедку тоже
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

Жень , практика давления в шинах у нашего народа таковая . Им просто лень травиться , потом снова качать это ж целое дело., или зачем сдувать , ОНО и так едет.
Более того , большинство народа считает что теряет в клиренсе , поэтому не травятся.
Некторые бятся разуться банально
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

SELENGER писал(а):Не , спасибо , пускай другие слушают байки про стаб )
А травиться у нас народ не любит , у многих даже нет манометра ))) А нафиг оно им если они на 33 - 35 экстрим шинах )
К нам приезжай, и не травись...... ::-D:
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»