Подготовка П1 и П2.
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Попалось мне ту на просторах вот такая штука: http://yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm
Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
А будет эта штука ходить по длине когда всё будет в глине или песке? Да и не заржавеет ли оно ваще, к тому времени как понадобится? В смысле заржавеет быстро очень. Лучше может свой откручивать?
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Да как бы откручивать постоянно точно не вариант Ходить будет, на заднем линке отверстие большое. Вопрос, не оторвет ли эту шпильку на грунтовке сразу. У меня сейчас от волги стоят, у них просто паз сделан фиксирующий. За счет короткой базы я вывешиваюсь обычно именно задними колесами, перед гребет, а зад повисает в воздухе. Если сточить этот паз, переделать под шпильку, можно отключать задний стаб в теории. Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов
Последний раз редактировалось sohondo 06 июл 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
х.з. Оторвет или нет. У меня штатные погнуло когда пружины побольше поставил. Потом поставил волговские как у тебя, так и катаюсь, не гнет. Никогда не откручивал, опыта мало, лебедка есть. Если будет ,,трофи маршрут,, а не просто несколько ям, может буду откручивать. Где-то видал в инете размыкаемые другой конструкции.
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
А в каком состоянии сайленты и кронштейны крепления клюшек? На убитых клюшках/кронштейнах мне тоже без стаба не понравилось, а когда все было восстановлено в идеал - 150 по трассе без стаба нормально идет(коротыш). В поворотах тоже не напрягает, вполне прогнозируемое поведение.sohondo писал(а):Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
Основная проблема нашего стаба даже не артикуляция, а то, что он ниже моста. Цепляет, сцуко, за все подряд. Когда снял, это была совершенно кривая железяка, ну ее в пень.
PS Еще любит втулки выдавливать, после чего начинает греметь. Дважды в пень:)
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Это не ко мне с такими предложениями, а к ,,сохондо,, и гуглятся такие же картинкиМШУ писал(а):Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
- lesnik5000
- Сообщения: 6143
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Подготовка П1 и П2.
Это на саму палку такое поставить? А до каких пор будут болтаться эти уши, не будут ли задевать мост например? Не будет ли выдавливать втулки спу? Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.
Гидравлический если я прально понял.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Интересно он вообще работает ?
На крузаках и прадиках новых стабы распускаются гидравликой да ...
На крузаках и прадиках новых стабы распускаются гидравликой да ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Отличный вопрос!koncevik писал(а):Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
Думаю,что стаб просто поверхностно цементирован,как и торсы и привода.
Да и варится высоколигированная сталь,главное не в торец варить,чтоб с мясом не выдрало.
Рассмотри каринку: в муфтах фрезеровка продольная,через неё и варят....ну,типа электрозаклепок,тока мудрее.На сам сварной шов там практически нет нагрузки на скручивание. Вот если бы торцы муфт по кругу обварили-был бы ахтунг.
Мне подобным колхозом недавно Шуравин хвастался,как он привода колхозил.
А Санька,после айтишника, люто на металлообработку торкнуло,что он пол года стажировался где то там,где корпуса ядрёных реакторов варят.
( скинь мне № на ватсап,перешлю фотки=реально круто удлиненные привода!).
А про реализацию хвостов с 2-мя дырками- дык всё от размещения- важен сам принцип- можно и 2 уха в противоположные стороны и т.д.
Опять таки,если цементированную железку варить электрозаклепками или ,как на картинке,через прорезь,то ты не отпускаешь торс по всему сечению,т.е. его свойства остаются...ну почти.
Самый тупой пример: ступичная гайка от таза,которую нужно пистануть после регулировки,чтоб не откручивалась.Тож самое и с электрозаклепками- вроде металл разный,но на осевое скручивание=вполне.
Ессно,если ты обрежешь торс,стаб,привод,потом сваришь в стык,даже с зазором,то ессно ,выломает рядом со швом моментально.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
А ХЗ,я чото к патрулям не присматривался,но судя по кол-ву рычагов-это задняя ось....koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.
ИМХО стаб более актуальный на передней оси,дабы вваливать в повороты с минимальным креном,без отрыва колеса от поверхности...
Этта,пару страниц назад тут с Женьком закусился,тока потом вдуплился:
На IFS важен центр поперечного крена- это от геометрии рычагов и пр.. На цельных мостах-пох!
Там только центр продольного крена.
К чему йа- чем выше ты задираешь сток IFS,тем больше тебе нужен стаб на скоростных перегонах.
Т.е.при изменение углов поперечных рычагов на ИФС,ЦК ,ессно съепывается наверх,что не алё для управляемости.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
[quote="koncevik"]Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан.
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан.
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
- koncevik
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
- Двигатель:: 6g72 24v
- Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
- Откуда: М.О. Фрязино
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.МШУ писал(а):koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан.
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Саня,ну ппц! А так на подвеске никуя нет ,кудыть всяко шняга цепляться будет.lesnik5000 писал(а): Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
Опять таки,болотного триала нет по определению,а на камнях-мала вероятность,что что то прилетит в "ножницы" ушей.
А про собирание триппера подвеской- дык тогда прямой путь к постройки прото,типа,как у Зейза.
Именно для болот=плоское дно,два дышла подвески. Дык чел под Ладогу их и строит.
С другой стороны- посмотри,что ездит на KOH( king of the hammers)....ну всё по другому! Это элита,там отбор участников неипповый.
Злые языки утверждают,что их корчи соснут по нашим грунтам и утонут в болотах из-за веса.....
Тупизни! Главное концепция,а снять с коляски веса,в ущерб прочности можно,Только потом не можно вваливать по 50 см валунам со скоростью 50 км\ч.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Да на многом стОит. на Рубиконе пердула спереди,весом,тактильно ,под 10 кг.koncevik писал(а):Кстати помоему на 200ке тоже стоит что то типа липездрической муфты )) ну по виду тоже самое как на патруле , тока провода к ней подходят.МШУ писал(а):koncevik писал(а):Кстати на патроле стоит вот такой
Гидравлический если я прально понял.[/quote
На сколько въехал- стоит регулируемый аморт,которому ты из салона меняешь жесткость=имхо шляпа,как и весь нисссан.
В ЛР,похитрее- я не потрошил,но там типа липездрическая муфта со шлицами
В наших реалиях спарцмены борятя за каждые 100 гр,что бы пролезть в ТТ....
Ессно приоритеты в лаконичных ,мех размыкателях.
Тебе то понятно,что лишний 1 кг веса= минус к проходимости....
Вот ,по сути, постройка жипа и есть борьба противоположностей- и защита нужна,но и весит она не мало.
- dvm99
- Сообщения: 20189
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
Саша, дык для того, чтоб стаб отключить, достаточно только с одной стороны кронштейн скрутить, и всего-то!МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Работы почти столько же...
Какая разница тогда с твоей приблудой?
К тому же, на этой приблуде, когда ты её развинтишь, она просто так болтаться будет?
Если так, то лязгать же будет друг об дружку.
А если кронштейн свинчивать, то болтаться ничего не будет.
А вообще, я не знаю, как коротыши, но у себя на длинном убрал этот стаб, и разницы на трассе не увидел. Правда я больше 110 не езжу. Вот состояние резинок клюшек- это да, здорово сказывается... А на коротыше ещё сильнее.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- sohondo
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
У нас стаб же задний с обводкой моста, изогнутый, как на патруле не получится сделать, мне кажется лучше линк тюнить. Клюшки у меня живые, резинки все родные стоят, менял, купил с полиуританом их. Я правильно понимаю, если даже одну сторону сделать отключаемой, как у америкосов, через втулку, стаб отрубается сразу? И вторую можно не откручивать?
Последний раз редактировалось sohondo 07 июл 2018, 10:30, всего редактировалось 1 раз.