Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
audi_sigara
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение audi_sigara »

Санчес75 писал(а):
audi_sigara писал(а):лебедка планируется позже, взял динамку TPlus на 10т 9м + шаклы 3.25т, если не в одного ехать можно спокойно и без трактора обойтись КМК, лопатка лежит, джек пока цеплять не за что(обвес весь сток), только если за колеса..
А компрессор есть?
пока сильно не травился, обходился ближайшими АЗС. А так на будущее думаю стоит прикупить
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Здесь машина погружается до ручки двери:
https://www.youtube.com/watch?v=ZznroHarSgw
В следующий раз бери правее,метров на 10,там пистастая ямка.тебе,при высокой воде,по крышу будет :)
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
Последний раз редактировалось vadim82 20 дек 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит так
рампа.jpg
как то так
Александр,либо ты троллишь,либо тупишь.
Угол ПЕРЕЛОМА рампы.
И,кстати, совковый термин РАДИУС продольной проходимости правильнее ,бо кочкари не имеют острых граней...ну если тока по бетонным плитам не гонзать :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

audi_sigara писал(а): кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
Вот наш чел! :*VICTORY*:
По факту: заливание эбу всякими компаундами не помогает.
Радикально- резать косу на эбу ( по диагонале) удлинять косу метра на 2 и блок на потолок....
В любом случае,с собой в гермомешке,иметь в зипе доп мозги.Не такие большие деньги и дешевле,чем эвакуация :)
ЗЫ почему заливка всякими пижнями не помогает-ХЗ...имхо коротит через гребенку.
ЗЫЫ а вот с гидроизоляцией мотора придется помудохаться :)
Распределитель на вазелин,в свечные колодцы смазку,на проводку спреем с силиконом и т.д. Тут четкого рецепта нет,увы(((
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

vadim82 писал(а):брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
Покажи брод как ты проезжаешь )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Вот мне ща предстоит секаса с эбу ДВС и АКПП....буду удлинять и под крышу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
Вадюх,но именно в этой луже по весне(кажись) ваш,мурманский мпс1 по крышу ушёл :)
UPD сорян,тупанул-по лету.:) У вас там ещё в конце июня снег не сошел :)
Последний раз редактировалось МШУ 20 дек 2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Чо показывать то? У меня фоток то нет с зажопных мест.
Только когда уже писец пришёл и сидишь рядом залмваешься.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Ой...скока в тех местах полегло ))))
С дури то можно и на мойке в тотал списаться
Зы. В том году Саша Редхантер там на п4 в стоке по большой воде спокойно все прошел
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Pteradaktel »

МШУ писал(а):
Pteradaktel писал(а):ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит так
рампа.jpg
как то так
Александр,либо ты троллишь,либо тупишь.
Угол ПЕРЕЛОМА рампы.
И,кстати, совковый термин РАДИУС продольной проходимости правильнее ,бо кочкари не имеют острых граней...ну если тока по бетонным плитам не гонзать :)
неее, термин как раз праильный.. и кстати он от англоязычных спецов и пришел..ониж тама все образованные.. у них теорему косинусов знаешь =докторскую защитил))).. Для них наш радиус - эт чтото непостижимое, а вот угол рампы - все понятно..
Заказывает ихний толстосум пандуз для вьезда на парковку сваво лимузина..опа.. параметр нужон, а какой..радиус))).. эт для них ругательное.. смотрят параметры авто = угол рампы.. высоту линеечкой померили, син угла нашли.. вот тебе расчеты ТОЧНЫЕ... поставили нужной длинны = получайте заказ-платите денюшку.. клиент в аФту и заехал - ниче нигде ницепляет = все отслюнявил, все довольны..
Эт у нас мужики, какой длинны швеллер утащили - такая эстакада и получилась))).. и никто радиусы несчитает)))..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Вот мне ща предстоит секаса с эбу ДВС и АКПП....буду удлинять и под крышу.
Ищи сразу пластиковые ковши.
Сток сидухи мало того ,что весят,как чугуняки и воду насасывают...и под жопой хлюпают...Когда до них доберешься,ссылку скину....Я то себе чину карбон прикрутил,но думаю,что паларон придется отодрать и приклеить туристичиский коврик под жопу :) :*VICTORY*:
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение vadim82 »

Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.

Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.

Зы но ссыль закинь на всякий :*VICTORY*:
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Pteradaktel писал(а):..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
Ну тадыть встречай! ::-D:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
Яж грю,всё идет от журнализдов с машинным переводом или переводчиков гуманитариев,без тех образования.
Трудности перевода.
Сам термин Угол ПЕРЕЛОМА рампы уже кривой по определению,бо является прямым переводом термина brake-over ramp angle.
Саня,я одно время баловался тех переводами...так вот ,пока в тех.сфере сам не отдуплишься,хрен норм перевод исполнишь.....либо,чтоб рядом спец по сабжу сидел и редактировал "по руски" текст :)
Вот и вылезают подобные перлы словестности.
ЗЫ Почему все уссываются над описанием какой-нить тех пижни на алибабе,но при этом хавают описания или постыот журнализдов,подобных...ээээ...Мочалову...к примеру ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.

Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.

Зы но ссыль закинь на всякий :*VICTORY*:
3 кг! это Агонь!меньше тока карбон на Гондурасе за космос ценниг!
У мну ковшики по 4.5 кг+салазки,которые ессно выкину.
Давай ссыль гдепо 3кг и по 5 рубалсов! :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

vadim82 писал(а):
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Ну,ёпта! вот Мук и сидел на брюхе! лишних 60кг! ::-D: :*VICTORY*:
Спиливай нах усилитель капота! ::-D:
Ваще на Драйве зайди в джимни к Егору2,он там расписал,что и скока весит :)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

О, свежачок про Выкат ::-D: Для меня, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Санчес75 писал(а): Вообще в первую очередь тел. тракториста ближайшего. ::-D:
Это вообще в № раз ! ::-D:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

audi_sigara писал(а):
МШУ писал(а):7)Самый неправильно поставленный вопрос. Хватать для чего? Под какие 33"? Под какие диски( сталь/литьё/ковка) они по весу немного разные. Амы -вопрос религии и бюджета.
штатное литье "ромашка" + мудричи 33 10.5 15. KAYABA 554092 Gas-A-Just, GABRIEL G63781, RANCHO RS5213, MONROE D5471, TOKICO E3561 смотрю из этих
Вообще ни-о-чем. Амы это на субъективное восприятие.
Советовать амы-неблагодарное занятие. Либо самому ,методом тыка,либо курить форум ,в поисках подобной тележки с одинаковой конфигой. :)
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19836
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Pteradaktel писал(а):Алексей, воронка - колхоз..доберусь до бокса - сфотаю..там боченок поболее бензинового..еще и с резонатором, чтоб не пела)))
как то так
У мну воронка стоит, и заверю тебя это не колхоз, ща разбирал свою,( крылья снимались первый раз с 93г) всё сидело на родном герметике, еле отдрал ::-D: а ваще эти ускоглазые инженеры порой такое разнообразие лепят :=-O:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»