пока сильно не травился, обходился ближайшими АЗС. А так на будущее думаю стоит прикупитьСанчес75 писал(а):А компрессор есть?audi_sigara писал(а):лебедка планируется позже, взял динамку TPlus на 10т 9м + шаклы 3.25т, если не в одного ехать можно спокойно и без трактора обойтись КМК, лопатка лежит, джек пока цеплять не за что(обвес весь сток), только если за колеса..
Подготовка П1 и П2.
- audi_sigara
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05 авг 2017, 17:23
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D МКПП 1993 SuperSelect
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
В следующий раз бери правее,метров на 10,там пистастая ямка.тебе,при высокой воде,по крышу будетPII3d6G72 писал(а):
Здесь машина погружается до ручки двери:
https://www.youtube.com/watch?v=ZznroHarSgw
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
Последний раз редактировалось vadim82 20 дек 2017, 17:31, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Александр,либо ты троллишь,либо тупишь.Pteradaktel писал(а):ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит таккак то так
Угол ПЕРЕЛОМА рампы.
И,кстати, совковый термин РАДИУС продольной проходимости правильнее ,бо кочкари не имеют острых граней...ну если тока по бетонным плитам не гонзать
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот наш чел!audi_sigara писал(а): кстати раз пошла тема про броды... Почему-то никто не пишет про перенос повыше ЭБУ двигателя (мозгов проще говоря). Я у себя ковролин весь снял и обнаружил в ногах пассажира блок мозгов, находящийся в 3см от пола. При затоплении он под угрозой будет.
По факту: заливание эбу всякими компаундами не помогает.
Радикально- резать косу на эбу ( по диагонале) удлинять косу метра на 2 и блок на потолок....
В любом случае,с собой в гермомешке,иметь в зипе доп мозги.Не такие большие деньги и дешевле,чем эвакуация
ЗЫ почему заливка всякими пижнями не помогает-ХЗ...имхо коротит через гребенку.
ЗЫЫ а вот с гидроизоляцией мотора придется помудохаться
Распределитель на вазелин,в свечные колодцы смазку,на проводку спреем с силиконом и т.д. Тут четкого рецепта нет,увы(((
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Покажи брод как ты проезжаешь )vadim82 писал(а):брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вот мне ща предстоит секаса с эбу ДВС и АКПП....буду удлинять и под крышу.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вадюх,но именно в этой луже по весне(кажись) ваш,мурманский мпс1 по крышу ушёлvadim82 писал(а):брод знакомый )
точнее это лаже не брод а одна из многих луж
UPD сорян,тупанул-по лету. У вас там ещё в конце июня снег не сошел
Последний раз редактировалось МШУ 20 дек 2017, 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Чо показывать то? У меня фоток то нет с зажопных мест.
Только когда уже писец пришёл и сидишь рядом залмваешься.
Только когда уже писец пришёл и сидишь рядом залмваешься.
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ой...скока в тех местах полегло ))))
С дури то можно и на мойке в тотал списаться
Зы. В том году Саша Редхантер там на п4 в стоке по большой воде спокойно все прошел
С дури то можно и на мойке в тотал списаться
Зы. В том году Саша Редхантер там на п4 в стоке по большой воде спокойно все прошел
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
неее, термин как раз праильный.. и кстати он от англоязычных спецов и пришел..ониж тама все образованные.. у них теорему косинусов знаешь =докторскую защитил))).. Для них наш радиус - эт чтото непостижимое, а вот угол рампы - все понятно..МШУ писал(а):Александр,либо ты троллишь,либо тупишь.Pteradaktel писал(а):ни фотать ни рисовать я неумею, но "обьяснение на пальцах" выглядит таккак то так
Угол ПЕРЕЛОМА рампы.
И,кстати, совковый термин РАДИУС продольной проходимости правильнее ,бо кочкари не имеют острых граней...ну если тока по бетонным плитам не гонзать
Заказывает ихний толстосум пандуз для вьезда на парковку сваво лимузина..опа.. параметр нужон, а какой..радиус))).. эт для них ругательное.. смотрят параметры авто = угол рампы.. высоту линеечкой померили, син угла нашли.. вот тебе расчеты ТОЧНЫЕ... поставили нужной длинны = получайте заказ-платите денюшку.. клиент в аФту и заехал - ниче нигде ницепляет = все отслюнявил, все довольны..
Эт у нас мужики, какой длинны швеллер утащили - такая эстакада и получилась))).. и никто радиусы несчитает)))..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ищи сразу пластиковые ковши.vadim82 писал(а):Вот мне ща предстоит секаса с эбу ДВС и АКПП....буду удлинять и под крышу.
Сток сидухи мало того ,что весят,как чугуняки и воду насасывают...и под жопой хлюпают...Когда до них доберешься,ссылку скину....Я то себе чину карбон прикрутил,но думаю,что паларон придется отодрать и приклеить туристичиский коврик под жопу
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Зы но ссыль закинь на всякий
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Зы но ссыль закинь на всякий
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну тадыть встречай!Pteradaktel писал(а):..А вот термин "Угол ПЕРЕЛОМА рампы" я в литературе невстречал...
как то так
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
Яж грю,всё идет от журнализдов с машинным переводом или переводчиков гуманитариев,без тех образования.
Трудности перевода.
Сам термин Угол ПЕРЕЛОМА рампы уже кривой по определению,бо является прямым переводом термина brake-over ramp angle.
Саня,я одно время баловался тех переводами...так вот ,пока в тех.сфере сам не отдуплишься,хрен норм перевод исполнишь.....либо,чтоб рядом спец по сабжу сидел и редактировал "по руски" текст
Вот и вылезают подобные перлы словестности.
ЗЫ Почему все уссываются над описанием какой-нить тех пижни на алибабе,но при этом хавают описания или постыот журнализдов,подобных...ээээ...Мочалову...к примеру
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
3 кг! это Агонь!меньше тока карбон на Гондурасе за космос ценниг!vadim82 писал(а):Ковши нашёл на Д2 по 5рубасов.
3кг вроде.
Отзывы вроде тоже нормуль.
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Зы но ссыль закинь на всякий
У мну ковшики по 4.5 кг+салазки,которые ессно выкину.
Давай ссыль гдепо 3кг и по 5 рубалсов!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Ну,ёпта! вот Мук и сидел на брюхе! лишних 60кг!vadim82 писал(а):
Стдухи п2 с амортиком чота за 30кг весят ....разом скинуть полтишок это гуд.
Спиливай нах усилитель капота!
Ваще на Драйве зайди в джимни к Егору2,он там расписал,что и скока весит
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
О, свежачок про Выкат Для меня, по крайней мере.
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
https://www.youtube.com/watch?v=XdqmFKBgfkg
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Это вообще в № раз !Санчес75 писал(а): Вообще в первую очередь тел. тракториста ближайшего.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 513 раз
- Контактная информация:
Re: Подготовка П1 и П2.
Вообще ни-о-чем. Амы это на субъективное восприятие.audi_sigara писал(а):штатное литье "ромашка" + мудричи 33 10.5 15. KAYABA 554092 Gas-A-Just, GABRIEL G63781, RANCHO RS5213, MONROE D5471, TOKICO E3561 смотрю из этихМШУ писал(а):7)Самый неправильно поставленный вопрос. Хватать для чего? Под какие 33"? Под какие диски( сталь/литьё/ковка) они по весу немного разные. Амы -вопрос религии и бюджета.
Советовать амы-неблагодарное занятие. Либо самому ,методом тыка,либо курить форум ,в поисках подобной тележки с одинаковой конфигой.
-
- Модератор
- Сообщения: 19836
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Подготовка П1 и П2.
У мну воронка стоит, и заверю тебя это не колхоз, ща разбирал свою,( крылья снимались первый раз с 93г) всё сидело на родном герметике, еле отдрал а ваще эти ускоглазые инженеры порой такое разнообразие лепятPteradaktel писал(а):Алексей, воронка - колхоз..доберусь до бокса - сфотаю..там боченок поболее бензинового..еще и с резонатором, чтоб не пела)))
как то так
Всем добра.......