PII3d6G72 писал(а):
Мы ведь про морду? А с чего меняться артикуляции, если даже резиновые отбойники не пилены?
И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
Читай до конца ссыль Снупера.Там даже картинки есть!
Вкратце: при отсутствие стаба= меньше вероятности словить диагоналку.
......А теперь самое интересное: Ха! скажите,оба лочных моста и нам пох на вывешивание.....
С одной стороны-таки да.При правильном педалирование можно спокойно опустить вывешенное колесо на грунт и избежать ударных нагрузок....А именно они и ломают траню.
Ни одна стоковая подвеска и траня не рассчитана ,чтобы на одно колесо приходился весь момент от мотора( У Егора,Суисайд Лэб оч .популярно всё расписано (драйв2)).
К чему йа-вот я не в мейн стриме и считаю,что максимальные ходы и максимальная артикуляция,позволяет держать,даже залоченные мосты на грунте и избегать ударных нагрузок.
Утрируя: если из 4-х колес,2 уверенно давят на грунт,а два остальных-поглаживают=это всё равно лучше,чем 2 вывешенных,даже залоченных.
В спорте это сильно выплывает,особенно,если не однодневная гонка,а марафон.
ЗЫ Да,для "умников"
почитывающих форум,но не отвечающих=таки да,на мега слабых грунтах- ходы зло! Парни,кто мешает подвязывать мосты перед СУшкой с болотом?
Опять таки- клюз не на раму,а на передний мост?Подтягивать мосты atv лебедками......
И этта,по статистики- болот по ОФФ сериям=10-15 %.
На водокачках- ещё меньше.( я не про лужи,а про ковёр))))