Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):.... , сначала у меня стояли амортизаторы Б4 , и мне они не очень понравились .
.....
- Какой у Вас номер телефона?
-Вах! Нокия 3311.
Хорошо,что ответ был не билстайны ::-D:
Т.е. ты поставил замену оригиналу,на коляску,на которой стоят не стандартные колеса?
Типа "подобрал"?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
Про большую артикуляцию подвески вы совсем мимо . Тк величина артикуляции ровным счетом не изменилась ни на градус что со стабом что без него.
.
Вот это шедеврально!
Как можно опровергать прописные истины?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):.... , сначала у меня стояли амортизаторы Б4 , и мне они не очень понравились .
.....
- Какой у Вас номер телефона?
-Вах! Нокия 3311.
Хорошо,что ответ был не билстайны ::-D:
Т.е. ты поставил замену оригиналу,на коляску,на которой стоят не стандартные колеса?
Типа "подобрал"?
Конечно подобрал ! Мне вот цвет понравился например ! :*THUMBS UP*:

А вы как подбираете амортизаторы ? Жопомером?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
А вы как подбираете амортизаторы ? Жопомером?
Раньше- да ::-D:
Теперь бы подбирал ,исходя из нагрузки на каждое колесо( ну хотя бы на одну ось) от колясок примерно на 20 % тяжелее и с похожей развесовкой.
Можно в лоб прикупить "тюнячие" амы ,типа "плюс 400 кг".
При этом не упирался бы в посадочные размеры ама- у меня болгарка и сварочник в наличие ::-D:
Но,все равно это полумеры,бо жопа у всех разная и требования к подвеске -тоже.Посему самые правильные амы-это регулируемые.....а ещё правильнее- разборные,где диаметром клапанов и ко-вом масла можно тонко всё настроить.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
А вы как подбираете амортизаторы ? Жопомером?
Раньше- да ::-D:
Теперь бы подбирал ,исходя из нагрузки на каждое колесо( ну хотя бы на одну ось) от колясок примерно на 20 % тяжелее и с похожей развесовкой.
Можно в лоб прикупить "тюнячие" амы ,типа "плюс 400 кг".
При этом не упирался бы в посадочные размеры ама- у меня болгарка и сварочник в наличие ::-D:
Но,все равно это полумеры,бо жопа у всех разная и требования к подвеске -тоже.Посему самые правильные амы-это регулируемые.....а ещё правильнее- разборные,где диаметром клапанов и ко-вом масла можно тонко всё настроить.
А тонко это как ? Есть стенд ? Полигон ? Рейслоджик , делать замеры разгона торможения , ну или на крайняк Рейс хроно ...

А может развесовкой по осям заняться лучше ? Например хайджек туда сюда , лопату там переместить ?

Плюс 400 кг , это на отлип или на прилип ? А с торсионом что делать в таком случае ?
Кто занимается такими манипуляциями , и каков ценник на данные услуги ? В том числе на "правильные разборные регулируемые с диаметром клапанов" :*WRITE*:
Надо готовиться непременно !!!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 113 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Jenek »

Если нет клевков и кренов значит колесо не будет отрабатывать неровности, а будет подбрасывать всю машину.
И правильно сказано - просто заменой штатных на такие же номера вряд ли что то изменится, т.к. их делают под известные параметры подвески: дадрессорная неподрессоренная массы и наличие стаба. Не знаю на счет тюнинговых, по мне все же лучше от более тяжелых машин, я взял от крузака 100 и в принципе норм, но хочу разборные, на зад уже лежат но пока нет время внедрить
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

я взял от крузака 100 и в принципе норм
Ну так у тебя 35 колеса , и рычаги верхние хенд мейд . Может тебе и будет нормально . А так по сути можно и с камаза амортизаторы взять внедрить , и торсионы с какого нибудь грузовика Дюны , и пружины с H1 ....
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

Jenek писал(а): что нада почитывать теорию узла в который лезешь, но правда не всегда она может быть до конца понятна, поэтому и нада это обсуждать
Что обсуждать? Ты сделал как-у-всех - бодилифт-2-дюйма-пружины-от-сафаря. Рецепту лет 15. Да, это работает.
Обсуждать интересно что-то новое. А новое для П2 придумать категорически сложно...
Jenek писал(а): Если человек сделал какое то изменение в машине и не может ответить на вопрос зачем?, то в большинстве случаев он сделал неправильно или ненужное
О, а зачем тебе каркас?:)
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Про большую артикуляцию подвески вы совсем мимо . Тк величина артикуляции ровным счетом не изменилась ни на градус что со стабом что без него.
.
Вот это шедеврально!
Как можно опровергать прописные истины?
Мы ведь про морду? А с чего меняться артикуляции, если даже резиновые отбойники не пилены?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

lesnik5000 писал(а):Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
Чет мне помнится, что торсион мощнее стаба. И таки колеса по разным отбойникам развесить можно и со стабом.
stb.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Очень хорошо! :*THANK*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

PII3d6G72 писал(а):
Мы ведь про морду? А с чего меняться артикуляции, если даже резиновые отбойники не пилены?
И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
Читай до конца ссыль Снупера.Там даже картинки есть!
Вкратце: при отсутствие стаба= меньше вероятности словить диагоналку.
......А теперь самое интересное: Ха! скажите,оба лочных моста и нам пох на вывешивание.....
С одной стороны-таки да.При правильном педалирование можно спокойно опустить вывешенное колесо на грунт и избежать ударных нагрузок....А именно они и ломают траню.
Ни одна стоковая подвеска и траня не рассчитана ,чтобы на одно колесо приходился весь момент от мотора( У Егора,Суисайд Лэб оч .популярно всё расписано (драйв2)).
К чему йа-вот я не в мейн стриме и считаю,что максимальные ходы и максимальная артикуляция,позволяет держать,даже залоченные мосты на грунте и избегать ударных нагрузок.
Утрируя: если из 4-х колес,2 уверенно давят на грунт,а два остальных-поглаживают=это всё равно лучше,чем 2 вывешенных,даже залоченных.
В спорте это сильно выплывает,особенно,если не однодневная гонка,а марафон.
ЗЫ Да,для "умников" :*VICTORY*: почитывающих форум,но не отвечающих=таки да,на мега слабых грунтах- ходы зло! Парни,кто мешает подвязывать мосты перед СУшкой с болотом?
Опять таки- клюз не на раму,а на передний мост?Подтягивать мосты atv лебедками......
И этта,по статистики- болот по ОФФ сериям=10-15 %.
На водокачках- ещё меньше.( я не про лужи,а про ковёр))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):Очень хорошо! :*THANK*:
Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки? :D
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

SELENGER писал(а):
я взял от крузака 100 и в принципе норм
Ну так у тебя 35 колеса , и рычаги верхние хенд мейд . Может тебе и будет нормально . А так по сути можно и с камаза амортизаторы взять внедрить , и торсионы с какого нибудь грузовика Дюны , и пружины с H1 ....
Иииии? У меня ,на корче,как раз и стоят самопальные койловеры,на базе амов от маза.
Это плохо?Дык там только стенки оставлены ::-D: ( корч весит 1400 кг))
Чувак,у тебя иппицкая каша в голове от прочитанного на форуме,в плюс= полное непонимание .
При чем здесь 35" или 31"? Пока ты в теорию не вдуплишься,будешь перлы высерать.
Есть подрессоренная масса,а есть неподрессоренная масса... бОльший размер колес относится к неподрессоренной массе.....Мля! чо я те пишу?Один хер не в коня корм. Иди книжки читай! Моть умнее будешь.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение triode-master »

МШУ ты видел готовые, законченые пневмоподпоры?
Короче вопрос.
Все типа говорят что давление должно быть 0.2 атм и по физике теоретически это правильно.
Реально 0.2 атм это как бы не мало, таким давлением накачивают лодки.
Сейчас переделываю на газовый редуктор, там регулируемое давление от 20 до 50мбар это 0.02-0.05 атм.
По ощущениям само то что надо + редуктор по достижении давления сам открывается и закрывается, т.е. получается механическая автоматика.
Опыта не хватает, что скажешь?

Кстати кому интересно, манометры можно брать для надувных лодок, там зеленая зона до 0.25 атм. именно то что надо.
Продают на алиэкспресс, там такая флейта, манометр из неё выкручивается, резьба стандартная, 1\8, НЕ конусная,
т.е. подойдет за место обычного манометра компрессора.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55613
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4376 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Очень хорошо! :*THANK*:
Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки? :D
Пофиг какая ширина. Колесо не в арке. Тоесть до отбойника ещё давить и давить, а правое уже в воздухе.....
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а):
Про большую артикуляцию подвески вы совсем мимо . Тк величина артикуляции ровным счетом не изменилась ни на градус что со стабом что без него.
.
Вот это шедеврально!
Как можно опровергать прописные истины?
Мы ведь про морду? А с чего меняться артикуляции, если даже резиновые отбойники не пилены?
Конечно про морду . Вот и я думаю чего ей меняться ? :;D: Может кто то много умничает ? :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Теоретически есть препятствие, при заезде на которое передком левое колесо будет до отбойника вниз, а правое до отбойника вверх. Не снятый стаб такого положения колес не допустит.
Это артикуляция или нет? Или стаб такое позволяет? :;-):
Как это не допустит ? Ты чего ?! ::-D: ::-D: ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»