Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.
Да едет,сцуко! ::-D:
Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации ( у мну на шевике таж фигня).
Размещение в стоковом а\м= это всегда компромисс...
Вероятно никто не хочет иметь торчащие концы амов поверх капота через прорези или внутри багажного отсека, вот и суют ниже чулка :)
ЗЫ есть нюанс- "подвес" типа лучше,чем "упор" .
Владимир,ты был быстрее :)
Ща у Корбия моск рванётот оффа))))))
А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):
drcham писал(а):Да же на новом JK/JL штатно аммы спущены ниже моста. И ничего... едет как-то.
Там не клюшки, там многопалок. Интересуют клюшки в разных проявлениях для сравнения.
Дык,Саня,не ищи в стоковых авто идеальных решений.
Их ,априори,не может быть.
Есть длина распущенного ама...Ну как его прикрутить,если увеличить длину?....
Кузов задрать или дырко делать?
И про " подвес" я не зря написал.Кинематика,ёпт :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): А как может сворачивать мост на клюшках?
Вверх тоже нельзя также по причине того, что аммо в сложенном состоянии вниз тоже должен куда-то помещаться. Если только это не аммо перевернутого типа, у того всё вверх будет помещаться.
подвес и упор это про что?
А как мост на клюшках крестится-то же сворачивание.
За счет пластичности сайлентов.Вот и уносит мост ,при акселерации ,относительно продольной оси а\м. Раком поставленные амы ,в теории,гасят эти колебания.
Подвес- амы снизу чулка,упор-сверху. По сопромату и тмм- подвес- лучше.
Тупо - нет (минимум)плечей на изгиб.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Ессно,можно обмануть .....поставив 2 шт сток ама под 45 гр.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Карбафос »

lesnik5000 писал(а):Погуглил по быстрому...
97276010.jpg
В чем тут эталон?
Аммо домиком и СПУ ниже клюшек. Нижние концы аммо ближе к колесу, т.е. теоретически в колее.

Где то я это уже видел..... :8-): :*WRITE*: :*SCRATCH*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

МШУ писал(а): Амы "домиком"для не сворачивания моста при акселерации
Мега пардон. :oops:
Рассмотрел фотку-ессно - амы под углом для увеличения хода.
Изометрия меня подвела,увидел,типа,что один ам смотрит вперед,другой- назад.
Вот подобная реализация -от сворачивания моста.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а):И завершающий виток тогда... ::-D:
Эталон 70ки ты в целом про тачку говорил?
Я то спрашивал про заднеклюшечную подвеску в основном, для сравнения.
Ну да,конечно в целом.
Посмотри гелендваген.Всё таки Puch изначально австрийский уазиг :)
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Попалось мне ту на просторах вот такая штука: http://yankeetoys.org/lee/sway-bar.htm

Как думаете? Как я понимаю, если вытащить шпильку, то стаб просто ходит по длине линка, фактически отключается? Можно такое замутить для пользования? Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

А будет эта штука ходить по длине когда всё будет в глине или песке? Да и не заржавеет ли оно ваще, к тому времени как понадобится? В смысле заржавеет быстро очень. Лучше может свой откручивать?
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение sohondo »

Да как бы откручивать постоянно точно не вариант :) Ходить будет, на заднем линке отверстие большое. Вопрос, не оторвет ли эту шпильку на грунтовке сразу. У меня сейчас от волги стоят, у них просто паз сделан фиксирующий. За счет короткой базы я вывешиваюсь обычно именно задними колесами, перед гребет, а зад повисает в воздухе. Если сточить этот паз, переделать под шпильку, можно отключать задний стаб в теории. Хотелось бы услышать авторитетное мнение аксакалов :)

Изображение
Последний раз редактировалось sohondo 06 июл 2018, 16:56, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

х.з. Оторвет или нет. У меня штатные погнуло когда пружины побольше поставил. Потом поставил волговские как у тебя, так и катаюсь, не гнет. Никогда не откручивал, опыта мало, лебедка есть. Если будет ,,трофи маршрут,, а не просто несколько ям, может буду откручивать. Где-то видал в инете размыкаемые другой конструкции.
п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 »

sohondo писал(а):Удалять стабы не хочется, без заднего ездил год, не понравилось, кренится в поворотах и на трассе введет себя опасно.
А в каком состоянии сайленты и кронштейны крепления клюшек? На убитых клюшках/кронштейнах мне тоже без стаба не понравилось, а когда все было восстановлено в идеал - 150 по трассе без стаба нормально идет(коротыш). В поворотах тоже не напрягает, вполне прогнозируемое поведение.

Основная проблема нашего стаба даже не артикуляция, а то, что он ниже моста. Цепляет, сцуко, за все подряд. Когда снял, это была совершенно кривая железяка, ну ее в пень.

PS Еще любит втулки выдавливать, после чего начинает греметь. Дважды в пень:)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а): п.с. Название этой фигни загугли Custom Sway Bar Disconnects
полно разных :=-O:
:*YES*: Cаня."плавающая" муфта на линке долго не проживет по нашим грунтам.
А гуглить лучше sway bar disconnect kit
По картинкам ,думаю,направление колхоза должно быть понятным :)
https://yandex.ru/images/search?text=Sw ... source=wiz
Это не ко мне с такими предложениями, а к ,,сохондо,, и гуглятся такие же картинки ::-P:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 513 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ »

Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Вложения
jimny_swaybar_disconnected_1_1.jpg
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 »

Это на саму палку такое поставить? А до каких пор будут болтаться эти уши, не будут ли задевать мост например? Не будет ли выдавливать втулки спу? Эти уши будут собирать всё кафно, траву, корни, ветки, оно застрянет между ними и не даст ходить нормально.
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение koncevik »

МШУ писал(а):Во,чо нарыл! Изготавливается на коленке.
Саш, тоесть по фотке , просто распилили стаб и наварили на него муфты в виде кусков труб.
Чет меня как то вызывает сомнение данная конструляция.... стаб из углеродки, если просто приварить эти трубки , то скорей всего швы или рядом со швами все потрещит, если же концы которые варить , отпустить и выжечь углерод , то приварится наверно онорм , но он просто будет гнуться при сварачивании... Естетственно ИМХО.
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»