Подготовка П1 и П2.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анчутка

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 04 сен 2018, 23:45

SELENGER писал(а):А - артикуляция

Изображение
а вы тут про какой то стабилизатор мусолите ...
И чо? У меня так под 90 гр. мосты на самурае крестятся.
Это ваще норм,при многорычажной подвеске и длинноходных амах.
Т.е. не удивил вообще ::-D:



Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:03

SELENGER писал(а):"Банды Ниваводов" просто берут и ломают систему . Учитесь :*THUMBS UP*:
На самурайском форуме слово "нива"-банят....вкратце-патамушто долбоёбы.
Почему-долго рассказывать ::-D:
ЗЫ Ниваводы= это ппц перцы! они знают всё и вся.И про кинематику подвески и про хай лифт.
Некоторые особи ставят 8!!!! ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГ И ПО 8 АМОВ НА ОСЬ.....сорян за шифт ::-D:
Чо копьи там "ломают" если стоковый джимни /самурай им жопу в лёгкуюнадерёт ::-D:
ЗЫ Твоё мнение норм...если слаще морковки не пробовал.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:15

PII3d6G72 писал(а): PS С елками теперь аккуратней, отлично между каркасом и кузовом заходят ::-D:
Типа сумничал :D .Да,есть такое.....но,при не правильной езде можно и йух напополам сломать.

PII3d6G72
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 10:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение PII3d6G72 » 05 сен 2018, 00:20

Банда ниваводов по горам отлично катает. И машинки тюнятся в правильном направлении. Дальняк им последний не очень дался, поломки сплошные, но выводы тоже сделаны. Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:22

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а): Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь?!
Я в курилке своё обоснование изрёк ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Три слоя лака! Агонь! ::-D:

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:31

PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 25527
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 447 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение МШУ » 05 сен 2018, 00:48

SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 7418
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 223 раза
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение Смайлик » 05 сен 2018, 07:23

Такие же фотки со стабом в студию....
Вложения
2012-06-08 13.01.30.jpg
2012-06-08 13.02.15.jpg
2012-06-08 13.03.55.jpg
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 14450
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 554 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение алексей - Маленький Мук » 05 сен 2018, 07:26

Серег, ток вчера вспоминал их ::-D:
Всем добра.......

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 » 05 сен 2018, 08:11

МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Очень хорошо! :*THANK*:
Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки? :D
Да пофиг, интересовало позволит ли стаб колесам дойти до отбойников в противоположные стороны. Давно интересовало, да как то не было возможности заглядывать когда сам залип, да и просто не помню ::'(:


вдогонку: или ты про то, что на фото ничего не видно?
Последний раз редактировалось lesnik5000 05 сен 2018, 08:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 197 раз

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение lesnik5000 » 05 сен 2018, 08:15

МШУ писал(а): И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
На спорте 2 (за другие тачки не скажу) при откручивании верхнего рычага (т.е. когда ничего не держит вниз) аммо растягивается ещё на пару см.

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 08:58

МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:02

МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!
А мне кажется что все что ты пишешь тут, такая мега дристня! Великий и ужасный начитанный теоретик блин ::-D:
Люди берут и делают , проводят тесты , анализируют дорабатывают , катают в реальных суровых условиях , а не по клаве сидят стучат и меряются писюнами мол хром моли у него там .... Тюфу.... :*CRAZY*:
звиздеть не мешки ворочать :;D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:03

SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:04

Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:07

А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
Последний раз редактировалось SELENGER 05 сен 2018, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:07

SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SELENGER » 05 сен 2018, 09:09

SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:
Становится жарко )
з.ы ушол за попкорном.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение SNOOPER » 05 сен 2018, 09:10

SELENGER писал(а):
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
А вот ты попробуй закатить как Серёга, может дойдёт, ты ж не теоретеГ. Пробуй)))

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 13934
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 332 раза

Re: Подготовка П1 и П2.

Сообщение dvm99 » 05 сен 2018, 09:19

SELENGER писал(а): з.ы ушол за попкорном.
Дык тут уже полно вокруг темы чавкающих зрителей!
И ходить никуда не надо, могут осыпать.... ::-D:
Не прав ты, Димыч....
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»