Страница 63 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 04 сен 2018, 23:45
МШУ
SELENGER писал(а):А - артикуляция

Изображение
а вы тут про какой то стабилизатор мусолите ...
И чо? У меня так под 90 гр. мосты на самурае крестятся.
Это ваще норм,при многорычажной подвеске и длинноходных амах.
Т.е. не удивил вообще ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:03
МШУ
SELENGER писал(а):"Банды Ниваводов" просто берут и ломают систему . Учитесь :*THUMBS UP*:
На самурайском форуме слово "нива"-банят....вкратце-патамушто долбоёбы.
Почему-долго рассказывать ::-D:
ЗЫ Ниваводы= это ппц перцы! они знают всё и вся.И про кинематику подвески и про хай лифт.
Некоторые особи ставят 8!!!! ПРОДОЛЬНЫХ ТЯГ И ПО 8 АМОВ НА ОСЬ.....сорян за шифт ::-D:
Чо копьи там "ломают" если стоковый джимни /самурай им жопу в лёгкуюнадерёт ::-D:
ЗЫ Твоё мнение норм...если слаще морковки не пробовал.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:15
МШУ
PII3d6G72 писал(а): PS С елками теперь аккуратней, отлично между каркасом и кузовом заходят ::-D:
Типа сумничал :D .Да,есть такое.....но,при не правильной езде можно и йух напополам сломать.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:20
PII3d6G72
Банда ниваводов по горам отлично катает. И машинки тюнятся в правильном направлении. Дальняк им последний не очень дался, поломки сплошные, но выводы тоже сделаны. Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:22
МШУ
SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а): Передний стаб убирает зависимость передних колес от друг друга , колеса скачут сами по себе и не привязаны к друг другу.
Ты хоть сам понимаешь что пишешь?!
Я в курилке своё обоснование изрёк ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Три слоя лака! Агонь! ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:31
МШУ
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 00:48
МШУ
SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 07:23
Смайлик
Такие же фотки со стабом в студию....

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 07:26
алексей - Маленький Мук
Серег, ток вчера вспоминал их ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 08:11
lesnik5000
МШУ писал(а):
lesnik5000 писал(а):Очень хорошо! :*THANK*:
Сань,а ты не заметил,что на фотке,ппц какие широкие тапки? :D
Да пофиг, интересовало позволит ли стаб колесам дойти до отбойников в противоположные стороны. Давно интересовало, да как то не было возможности заглядывать когда сам залип, да и просто не помню ::'(:


вдогонку: или ты про то, что на фото ничего не видно?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 08:15
lesnik5000
МШУ писал(а): И чо?Даже если нет отбойников,то будет длина штока ама.
На спорте 2 (за другие тачки не скажу) при откручивании верхнего рычага (т.е. когда ничего не держит вниз) аммо растягивается ещё на пару см.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 08:58
SELENGER
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:02
SELENGER
МШУ писал(а):
SELENGER писал(а): Они просто боги бездорожья я считаю .
Считай дальше....
Если по ниве,то исчи братьев Камикадзе,Толмаковых из Серпухова......
Тоже не айс,если честно, но для тебя дОлжно Агонь! :D
Все твои видосы с нивами....поверь...такая мега дристня!
А мне кажется что все что ты пишешь тут, такая мега дристня! Великий и ужасный начитанный теоретик блин ::-D:
Люди берут и делают , проводят тесты , анализируют дорабатывают , катают в реальных суровых условиях , а не по клаве сидят стучат и меряются писюнами мол хром моли у него там .... Тюфу.... :*CRAZY*:
звиздеть не мешки ворочать :;D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:03
SNOOPER
SELENGER писал(а):
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): Прежде, чем критиковать, я бы советовал прокатиться по паре их треков.
Ты мне?Ты ополоумел? у меня мосты 8" тавоты,хром моли приводы,рк 1:6.5....
Ваще не в кассу бзднул.
Поверь на слово: то ,что проезжается на дрочь мобиле за 4 часа,проезжеатся за 30 мин на норм авто..
Эт я не пытаюсь унизить,это факт. ;)
Какое это имеет отношение к подготовке П1 и П2 ??? Иди вые в свой двор (клуб) . Зузукинедляскуки. ::-P:
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:04
SELENGER
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:07
SELENGER
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:07
SNOOPER
SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:09
SELENGER
SNOOPER писал(а):
SELENGER писал(а):
Смайлик писал(а):Такие же фотки со стабом в студию....
Так тут на фото афта без стабилизатора :*PARDON*:
Не может быть... :=-O:
Вы же утверждаете что стаб "помогает", вот и покажите как.
Фотографию авто с установленным стабом, в такой позе, в студию.
Можно даже ниву.... ::-D:
Становится жарко )
з.ы ушол за попкорном.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:10
SNOOPER
SELENGER писал(а):
А нива и лак на торпеде какое?
Изучил для чего стабы?
Изучил.

Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля.

И тут возникает логичный вопрос . Причем тут крен кузова и артикуляция ?
А вот ты попробуй закатить как Серёга, может дойдёт, ты ж не теоретеГ. Пробуй)))

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 05 сен 2018, 09:19
dvm99
SELENGER писал(а): з.ы ушол за попкорном.
Дык тут уже полно вокруг темы чавкающих зрителей!
И ходить никуда не надо, могут осыпать.... ::-D:
Не прав ты, Димыч....